https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 20.03.890 - bad blood.


20.03.890 - bad blood.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1


Маг и Воин
середина вечера, лачуга лекаря близ графского замка;


Копни поглубже — найдёшь всё то же.
Всю ту же выгнившую тревожность,
Всё тот же поиск волшебной кнопки,
Всю ту же мразь в черепной коробке:
То притаится, то лезет к свету.


истинно то, что человек не властен даже над своей волей, как и над своей смертью.

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/442/136799.png

Отредактировано Раджани (2021-07-05 10:51:47)

+2

2

Вот заклинанье восьмое — чтоб ночью
Был безопасен твой путь:
Ведьма тебе волшебством неживая
Не повредит никогда.

Он лежит не на подушках, а на высоком столе, беспокойно мечется во сне; стол в лекарской лачуге старый, но крепкий, накрытый пропитавшейся кровью и грязью простыней, которая передала часть цвета его коже. Мертвенная бледность разлилась мутной дождевой водой от висков до кончиков пальцев. Лицо, подернутое болью, словно невесомой вуалью, но глаза под нахмуренными толстыми бровями плотно закрыты. Будь он в сознании, давно бы взвыл от боли: ей достаточно знать, что спит.
Дождь идет слишком долго: Раджани не любит сизое хмурое небо, гремящее и волнующееся, не любит сырость, пробирающую до костей. Излишество воды рождает гниение, а гниение порождает заразу, недоступную солнцу: она рождается в углах домов, в шелесте влажной от дождя травы, в беспокойном мерцании наспех зажжённых огоньков.

Раджани не планирует оставаться тут надолго, потому что совсем не знает, что на самом деле ищет в этом Рагфиром забытом месте: пелена мутных кровавых видений никогда не отличается особой точностью. Откровения, нисходящие ей в пути, рисуют лишь редкие картины, места и образы, готовые в любой момент сожрать ее с потрохами и выплюнуть наружу изуродованный кожаный мешок из переломанных костей и лопнувших жил. Тем не менее Раджани двигается по старой пустынной привычке, пока не оказывается в хижине лекаря, на отшибе оживленной деревни.
В спертом воздухе пряных трав ощущается страх и ужас загнанного животного: в этих землях что-то происходит, у чего нет имени, но железистый привкус, горчащий на языке. Что-то происходит и все деревенские знают об этом, но, косясь на пришлую, помалкивают. Горе в этих землях делить не принято.

Не принято бескорыстно оказывать помощь. Нигде. Даже когда в лачугу вымоченная ливнем темная фигура вламывается, едва живая, выше низкого дверного косяка, да там же и на пол оседает: горячка переломанных костей и свежих сочащихся ран. Она готова заколоть его открытую шею одним точным ударом под испуганные крики старика лавочника, пока не осознает, что человек без сознания, остановив занесенную для точного удара руку. Кто она такая, чтобы резать без суда и следствия?

Акты безвозмездной помощи давно в прошлом: за гроши с чужого кошелька удается уговорить лекаря, клянущегося всеми богами разом, хотя бы попытаться бедолаге помочь — втащить нелегкую тушу на порог, оставив меч под соломенным навесом — ни один сельский все равно его не подымет. Раджани просто следует сиюминутному желанию быть лучше, чем есть на самом деле; может быть дело в том, что она привыкла доверять своим инстинктам, которые не дают ей бросить чужого человека в беде, как когда-то бросили ее.
«Бешеная девка Алвадская».

У нее есть полученное от лекаря масло, чтобы дотронуться до его ран не занося заразу. У незнакомца толстая крепкая шея, через нее легко почувствовать упрямый ритм его крови. Как журчание фонтана, как вращение веретена, как биение ее собственного сердца. Раджани старается попасть в такт чужого дыхания, но оно слишком слабое от каких-то недавних потрясений.
Один вдох на три его собственных.
Она погружается в чужую кровь.
Месиво из крови, костного мозга, костей и живучей первобытной ярости, которая еще соединяет все это воедино, которой не хочется касаться. Кровь вязка, телу тяжело ее нести: медленно растекается по венам, артериям и капиллярам, устремляя эту тяжесть к сердцу. Легкие слабо сопротивляются избыточной багровой жидкости, плещущейся в них как беспокойное море. Ноют сломанные кости и растянутые мышцы: Раджани вынуждена собирать все это воедино: ее руки двигаются медленно, ритмично, словно пара ленивых змей, откачивая кровь, соединяя и помогая там, где это возможно, оставляя остальное старику с кривой блестящей иглой.

Доспехи приходится снимать, словно листы у луковицы; они перетаскивают мужчину с угрюмым искаженным болью лицом на стол, накладывают повязки: шансов у него совсем немного. Ночь заступает неожиданно, с удушливым раскатом грома, и тянется за ними мокрым песком, когда приходится сидеть около больного, пытаясь угадать, насколько эта затея на самом деле получилась удачной. Вытягиваются тени от догорающих жиром свечей, смешивающих запахи — она кладет на горячий лоб мокрую тряпку — время тянется лениво, заставляя ее то и дело прикладывать свою руку, следить за настойчивым биением чужого сердца. Могла бы прекратить давно, да кто бы он ни был, мужчина на столе своей смерти сопротивляется, да так отчаянно, что этому можно только позавидовать.
Грубые черты в свете свечей кажутся смутно знакомыми, но знание, словно назло, ускользает, погружая в липкую полудрему на грани осознанности, ведущую ее по коридорам ее снов, словно по зыбучему песку, домой, домой.

Она клюет носом: приходится выспросить курильницу и чашку крепкого чая, способного прогнать сырость и согреть. Запах благовоний и травы щекочет ноздри, прогоняя тянущихся незримыми костлявыми руками из углов демонов, хотя бы ненадолго. До утра еще долго.

Отредактировано Раджани (2021-07-05 00:39:42)

+2

3

Понижение уровня некогда хлеставшего через край адреналина поднимает на поверхность давящие на непривычно ссутуленные плечи боль и усталость. Когда перед глазами все плывет и сливается в грязное темно-серое месиво, изредка подергиваемое где-то на периферии красноватыми всполохами, ему начинает казаться, что он ходит кругами. Рагна старается — смотрит, но ничего перед собой не видит, слушает, но все, что сейчас способен уловить — по-волчьему зловещий вой собак где-то далеко. Суеверия — это, конечно, не про него, но если послушать, что говорят набожные старики, то можно узнать, что ежели завоет какая псина — жди беды. Он на этих бедных недалеких людей смотрел со странным выражением, в котором воедино сливались презрение и не пойми откуда взявшаяся жалость, казалось, на веки вечные заснувшая за толстой коркой очерствевшего с годами сердца — они говорят, а он с вполне осязаемыми бедствиями уже каждый день привык сталкиваться. Зато теперь под обрушившейся на спину грозой ниже к земле прогибается, способный только кое-как перебирать ногами да болезненно рычать, продираясь сквозь хлюпающую под ногами липкую грязь, и каким-то непостижимым образом оставаясь в сознании.

Впереди едва виднеется смутно знакомая соломенная крыша — Рагна, брызгая кровью и слюной, едва не спотыкаясь на сырых деревянных ступенях, ветхую дверь кулаком вышибает, из-за чего внутри маленькой хижины на одну небольшую комнату в воздух поднимается целый ворох давно изжелтевших свитков и как осиновый лист трясутся кроткие огни истекающих жиром свечей. Последнее, что он видит — две темные фигуры, сфокусироваться на которых понятное дело не может, последнее, что удается расслышать — чье-то хриплое оханье да лязг металла. Возможно, кто-то тянется к оружию — ему уже, кажется, все равно, потому что сил дать отпор явно не хватит. Он так и теряет сознание на пороге — бросая меч на грязные скрипящие половицы, безвольно приваливаясь к холодной стене и сползая вниз, с громким клекотом пытаясь дышать и морщась от боли, когда сломанные ребра в легкие тычутся.

Оставаться один на один со своими кошмарами все еще страшно, как было страшно и год назад, и два, и пять. Все еще хочется вырваться, все еще зубы стираются в ярости от осознания собственной беспомощности, груз совершенной когда-то ошибки все еще давит на грудину, из которой вырывается остервенелый вопль, а в нем кипящая злоба, холодная скорбь и тягучее отчаяние. В ту ночь он был готов не думая отдать свою жизнь взамен двух других, а теперь умирать не хочет — не здесь, не сейчас, не так.
Оставаться один на один со своими кошмарами он уже привык, поэтому не сразу понимает, что где-то поблизости есть кто-то еще. Чьи-то руки тянутся в темноте, продираются к нему сквозь лихорадку — Рагна забывает, где он, как забывает и о том, что нуждается в помощи, поэтому смуглые запястья железной хваткой сдавливает, но, обжигаясь, тут же отпускает. Рагна слышит голоса — смутно знакомый хриплый и абсолютно ему не известный женский, мягкий, но уверенный. Рагне хочется идти на голос — проснуться — но усталость и горячка, хватая за плечи, тянут его назад. В темноте он, кажется, больше не одинок, но все еще где-то на перепутье между жизнью и смертью — его битва не прекращается даже во сне.

Дикий зверь опасен — загнанный и голодный зверь опасен вдвойне, и он, широко распахнув глаза на громком выдохе, с грохотом валится на пол и мечется в поисках меча, прежде чем понимает, что вокруг него четыре стены, и ни единого врага, а ливень тарабанит где-то за окном. Без оружия, тем не менее, все равно не комфортно, тревожно — еще больший дискомфорт доставляют ломота в костях, головокружение и подступившая к горлу тошнота, и в рвотном позыве он едва не переворачивает все кверху вместе со столом, на котором, оказывается, все это время лихорадил, и самим лекарем, к которому пришел, и который собственной бледностью сильно выделялся на фоне темной стены с пляшущими на ней тенями. На одну из них Рагна обратил внимание не сразу — только когда шестое чувство услужливо подсказало, что кто-то взглядом сверлит его спину. Притаившаяся в темном углу девка кажется абсолютно спокойной, но спокойствие не равно доброжелательность, которой от нее даже и не пахнет, и Рагна густые брови хмурит, в полутьме пытаясь сконцентрироваться — на поблескивающих пламенем догорающих свеч глазах, на пухлых, но поджатых губах, на тонких смуглых руках с длинными пальцами, отчего-то кажущихся знакомыми... и, в конце концов, на прислоненном к скамье подле нее одноручном мече, который доверия к ней отнюдь не внушает. У него даже получается, но ненадолго — снова шатает, снова подкашиваются ноги, и он вынужден перевязанным плечом облокачиваться на стену, сыпля ругательствами в реакции на прошибающую кости тупую боль.

— Вот же с-с-сука, а...

+1

4

Скупо пляшут на стенах теплые отблески часовой свечи: ее слабый свет не может прогнать сырость и не в состоянии изжечь гниль. Тени пляшут и вытягиваются, сгущаясь над потолком, сплетаются в замысловатые фигуры, дышат, совсем как они — вдох и длинный выдох, словно готовясь пролиться на них мазутным липким дождем. Тревога душит заново, как зыбучий песок, когда она ловит отблески света от влажной черной брони, от испещренного зубами и когтями меча, который и оружием назвать стыдно, настолько огромный. Это колышет в ней забытую за десять с лишнем лет кровавую панику, которую она пытается малодушно укутать в торопливый сон, как мать плачущее от голода дитя.

Солнце опускается ниже, окрашивает пустыню в нежно-оранжевый цвет, который сменяет глубокий красный. Оно уходит за горизонт, забирая все цвета, пока не остается белого песка под ногами и черного неба над головой. Пустая темнота ночи проглатывает ее лоском желтых зубов, кружит веером толченых костей, из которых состоит песок.
Разомни кость так мелко, чтобы она забыла тем, кем была, пока камень не высечет тонкую белую муку, лишайником растущую из каждой вены, через глаза и рот распуская красными цветами, обсыхая и вытягиваясь в ночь. Скорми себя высохшему черному псу, чья кожа обтянула кости ветхим пергаментом.
Слушай вой, вой, вой.
Просыпайся.

Грохот бьет по ушам, заставляя вскочить, пока не человек, не зверь и не калека — сгусток кровавых бинтов и рева — крушит все вокруг. Мечется загнанным в четыре стены животным, повязки в красный окрашивая и ползком почти добираясь до обрубка железа у стены. Если он его поднимет — он умрет, он знает?
Старый лекарь отчаянно жмется в стену, расплескав от ужаса недавно приготовленный чай — остатки по полу расплываются, вместе с побитой посудой. Запах тревоги и опасности вперемешку с травами щекочет ей ноздри: еще не забытая до конца привычка бывшего гладиатора. Ятаган рядом, но он не нужен, пока руки не связаны — их она предупреждающе выставляет вперед. Силы после часов работы еще не восстановились, тратить их на буйствующего нет никакого желания. Да и сам он скоро понимает, едва ли кровь на пол не выташнивая, что затея гнилая, но то ли виду не подает, то ли упрямый. Раджани не может сказать наверняка.

— Успокойся, — говорит она голосом, который не обещает ничего хорошего. Кивает на бинты, — Раны откроются.

Бешеной собаке семь верст не крюк: незнакомец все же, сквозь спазмы и боль зачем-то встает, приваливается к стене своим исполинским ростом; даже так выглядит внушительно. Раджани слышит его дыхание: сердце вот-вот из груди выпрыгнет, волосы темные от пота слиплись и спутались на лбу, здоровый глаз в кровавых подтеках — зрелище жалкое. Раджани не уверена, что испытывает сострадание теперь, когда человек проснулся и говорит низко и хрипло, смотрит с вызовом, который неуловимо будит в ней желание отчаянно схватиться за меч.

— Ляг.

Снаружи слышится гам и гомон; кому не спится посередь ночи? Мелькают беспокойные фонари за окном, где-то надрывно лает стая собак. Раджани ловит движение на периферии, когда кое-как приставленная в хату дверь, заботливо выбитая не так давно, снова на пол падает. Крупная женщина, такая же светловолосая как большинство местных, вымокла до нитки и зычно, с нотками истеричного беспокойства, зовет старика, сжавшегося у Раджаний за спиной, кричит что-то про убийство местного графа. Срывается на крик, живописуя ужасы резни в замке, да, кажется, про демона в графском дворе, размахивает руками, словно бешеная гусыня. От нее пахнет животным страхом и кислой капустой, и пока Раджани силится понять, что из всего этого следует в данную секунду, женщина, наконец, замечает где и с кем находится.
От ее визга звенит в ушах.

Сделать ничего не получается: пришлую как ветром сдувает обратно в мокрую ночь, пока Раджани густо ругается на родном, поминая всех предков вошедшей от нее и до седьмого колена — все это походит на странный фарс или ночной кошмар, от которого она в любой момент проснется под низкими каменными сводами арены. Молния взрезает небо, кидая на них тяжелые острые тени; осмыслить информацию кое-как удается, а шум деревенских снаружи не может никак поспособствовать спокойствию. Толпа глуха и слепа: если разойдется, подначенная чужим страхом, им несдобровать. Раджани с раздражением перекатывает это на языке. Мы в ответе за тех, кого спасли от верной смерти. Только вот надолго ли.
Когда она успела в няньки набиться?

— Твоих рук дело? — вопрос скорее риторический.
Она тянется взять прислоненный к стене ятаган: время расшаркиваний и попыток успокоить чужое бешенство неминуемо закончилось, как крупинки в песочных часах, оставив лишь инстинкт самосохранения и холодную голову. Заправляет привычным движением за пояс, кивает старику, сжавшемуся рядом.

— Прячься, — Раджани переводит взгляд на раненного незнакомца, — а лучше оба.

Отредактировано Раджани (2021-07-07 20:58:56)

+1

5

Пылающий во взгляде вызов сменяется осознанием своего незавидного положения слишком скоро, стремительно, не оставляя ни секунды на передышку, ни единого альтернативного варианта, который удержит его на ногах, не вынудит сползти по стене вниз, беспомощно опуская руки вдоль туловища, чтобы ногти о деревянный пол ломались. Никаких альтернатив, никаких поблажек — Рагну тошнит, Рагне не хватает дыхания, у Рагны саднят под бинтами самые глубокие и неприятные раны, которые, с чужих слов, аккуратно зашиты. Язык проходится по пересохшим растрескавшимся губам, кадык беспокойно скачет то вверх, то вниз, одновременно с шумными вдохами-выдохами — чужие приказы Рагна выполнять отвык долгие годы назад, да к советам относится пренебрежительно, а теперь вот вынужден признавать, что жизнь-то, выходит, совсем ничему не учит. Беспомощность приводит его в справедливое бешенство, но тело не слушается, и, наверное, виноват в этом в первую очередь он сам — поэтому и остается стиснуть зубы покрепче, втягивая в легкие воздух с громким шипением, да то на лекаря, то на странную южную женщину с мечом смотреть со странной смесью боли, злобы, обиды и разочарования.

Спустя время тени статичны — замирают в терпеливом ожидании, прислушиваются к нарушаемой громким дыханием повисшей тишине, неотрывно следят как за подрагивающим языком пламени, так и за прошибаемыми обусловленной ознобом дрожью плечами. Когда в глазах начинает двоиться, она — последняя, на кого он обратит внимание, прежде чем опустятся веки. Ее лицо — то самое, которое он, кажется, никогда до этого не видел оплывет в другое — знакомое, то самое, которое кажется родным, и Рагна не знает, то ли во сне, то ли наяву трижды назвал имя, которое не произносил вслух уже очень давно, как не знает и того, во сне ли, или же взаправду кто-то ему, наконец, ответил.

Сон — беспокойный, кровавый, отзывающийся болью в затянувшихся с годами рубцах по всему телу — обрывается резко и бескомпромиссно, когда грохочет и трещит разлетающееся в щепки дерево дверного косяка, а сама дверь громко и плашмя падает на пол. Когда сквозь звон в ушах он слышит чей-то зычный, но не потерявший в женственности голос.

Граф.
Демон.
Кровь.
Смерть.

Ах да. Даже настолько воспаленное сознание Рагны подсказывает, в чем дело. Даже, казалось, отшибленный инстинкт самосохранения подсказывает, что бабища эта здесь не просто так, и когда у него, наконец, получается собрать в кулак хоть какие-то мельчайшие крупицы концентрации на чем-то конкретном, ему удается различить и факелы, и старые, видавшие виды крестьянские инструменты, и вооружившуюся этими инструментами толпу необразованной, но крайне суеверной швали.
Ах, если бы они только знали, что он видел, и что он сделал. Если бы хоть кто-то из них понимал, что он им, идиотам, оказал большую услугу — толпились бы они сейчас у входа, отделяемые от него скрывающимися под металлическими ракушками тонкими плечами? Рагна не знает, и не узнает никогда, потому что ему уже плевать — смирился ведь давным-давно, хорошо зная себя. Он — не вшивый герой, не благородный рыцарь в сияющих доспехах, которых обычно чествуют и воспевают в легендах. Он — отмеченный проклятием выродок, кроме большого меча за спиной несущий на своем горбу тяжелое бремя, холодный липкий страх, и девяносто девять проблем и несчастий. Выродков в этом мире не любят, от выродков принято либо держаться подальше, либо и вовсе избавляться, и в какой-то степени этих крестьян он даже понимает, и отдает им должное — выждали момент, сволочи. Но даже так — уставший, израненный, бьющийся в лихорадке — он все еще им не по зубам.

— Гр-р-р... — избитый озлобленный пес медленно поднимается на ноги — шатаясь из стороны в сторону, заваливаясь на плечо, бредет вдоль стены и поднимает дрожащую руку, чтобы сомкнуть пальцы на длинной массивной рукояти огромного куска железа, который и мечом-то назвать можно с большой натяжкой. Избитый озлобленный пес чужой приказ игнорирует напрочь — опирается на металлический брус, смотрит через закованное в латы плечо туда, где тьма гремит и сверкает, то и дело выхватывая перекошенные в гневе и страхе лица. Без доспеха не удобно — любой выброшенный из толпы удар может оказаться фатальным — а надевать времени нет, поэтому он готов рискнуть. И именно по этому прятаться сейчас нужно вовсе не ему.

Помимо сырости, сонма голосов, и грома с молниями в воздухе чувствуется что-то еще. К сожалению, даже слишком хорошо знакомый запах серы, крови, и предчувствия близящейся резни, в которой против него все, а рядом с ним — все так же никого. Рагна слишком хорошо знает, чем все начинается, и чем заканчивается, но ему отнюдь не жаль всех тех, кого он может уже заранее записать в покойники — в конце концов, они свой выбор делают сами. С его стороны остается только расценивать это как сопутствующий ущерб.

Что-то массивное падает на крышу, и по всей деревне прокатывается мерзкий клекот, который заканчивается там, где какофонию звуков разрезает пронзительный вопль одного из мужиков, когда чьи-то острые как бритва когти входят в мясо на плечах, и уносят прочь. Следом за ним второй, третий, четвертый, а затем в ужасе побросавших в грязь оружие крестьян и вовсе скрывает огромный черный смерч, а стены сотрясает нечеловеческий яростный рев. Рагна тяжело вздыхает, чувствуя, как лоб снова покрывается испариной.

— Бегите... Я сказал бегите нахуй отсюда. — говорит он вполголоса, хмуро оглядываясь по сторонам.

+1

6

Человеческая жизнь гроша выеденного не стоит: не тонкая восковая свечка даже, готовая потухнуть в любой момент, не дешевая грубая парусина, не тухлая рыба с рынка. Жизнь продается и покупается легко, будь то испуганный крестьянин, умелый воин или напыщенный аристократ — все люди заканчивают одинаково и торопиться на ту сторону лишено любого рационального зерна. Раджани слишком много жизней отнимала на потеху и слишком дружит со своей странной выборочной совестью, чтобы с грудью наголо кидаться в толпу крестьян, обступающую маленький лекарский домик плотным полукругом.

Стоять приходится неподвижно, словно дикая пустынная ящерица готовая к броску на любого случайного несчастливца.
Многие из крестьян в порезах, кровоподтеках и ссадинах не то от тяжелой работы, не то от тяжелой руки близких: у Раджани беспокойно трепещут ноздри, ее пальцы колет загнанное биение чужой крови, такое живое и близкое, что потеряешь контроль — попадешься на липкую удочку чужого первобытного страха. Люди боятся темноты и ее ужасов. Боятся пришлых, несущих смерть, боятся острых глубоких теней, которые чертит грозовое небо. Люди боятся того, чего не понимают, поэтому теряют свои самые главные инстинкты, поэтому сбиваются в ощерившуюся животную стаю, клокочущую воем и криками, мигающую глазами-фонарями, как исполинский песчаный червь, готовый заглотить ее целиком.
За ее спиной немощный старик, пытающийся выбраться из дома через окно с другой стороны дома — гремят ставни и какие-то склянки — и угрюмый искалеченный мужчина, звавший ее чужим именем но не назвавший своего. Раджани толком никого из них не знает, не знала до сегодняшнего дня, и десять лет назад наверняка не встала бы между молотом и наковальней; она чувствует, кровью, клокочущей в ответ на чужой ужас — выбора у нее нет.

Сзади копошатся: пыхтение и рычание за версту слышно, отчего люди приходят в движение. Чьи-то вилы приходится отбить на автомате, перерубив древко, и предупреждающе зашипеть, заставить толпу сделать шаг назад. Не сразу удается понять, что причина-то не в ней вовсе: женщину с мечом тут боятся меньше, чем дома — а в громадной шатающейся тени позади нее, металлическим лязгом тяжелого меча обозначающим свое присутствие. Раджани видит его краем глаза — ненавидит, когда хоть одна живая душа заходит ей в тыл — но не двигается, раздраженно цокнув языком.
— मैंने तुमसे झूठ बोलने को कहा था, - бормочет она сама себе.
Зачем он только вылез?
С такими ранами и в подобном истерзанном состоянии у него лопнет сердце, если попытается хотя бы поднять эту неотесанную железную махину. Спасет от разрыва сосудов его либо чудо, либо она сама. От накатывающего волнами раздражения хочется распекать это неотесанное чудовище как мальчишку, который ворует со стола финики, да только он ее, похоже, все равно не понимает. Может, просто не хочет понимать. Она ведь сделала ему огромное одолжение, не оставив сдохнуть у порога — люди в Вайроне отличаются отсутствием базовой человеческой благодарности и инстинкта самосохранения.

Раджани может заставить его шагнуть обратно — ее ладонь почти готова сжаться в кулак, потому что не ей быть чужим мясным щитом, хватит — но замирает, почувствовав что-то еще, отчего волосы на шее встают дыбом.
Разве такое случается не только в песках ее снов но и наяву?
Едва заметный холодок, который разбегается от головы к пальцам, почти неуловимое покалывание где-то на затылке, сосущее ощущение пустоты, разверзающееся под ногами, совсем как в том месте, где ее достали из чрева матери. Совсем как в тех местах, куда ее гнали кровавые сонные видения день за днем.
— Завеса...

Мысль обрывается на полуслове, уносится суховеем, заставляя все тело напрячься, когда что-то приземляется прямо за ними, закрывая и без того малый свет, заливая все липкой тьмой, вязкой человеческой кровью и тянущим жилы страхом, который, наконец, позволяет крестьянам бросится врассыпную. Слишком поздно — Раджани отмечает это с несвойственным ей спокойствием. Незащищённые и не разбирающие дороги — эти люди все равно что дети на арене, которых порой загоняли и убивали ради забавы. Страх заставляет тебя думать опрометчиво. Опрометчивость тебя убивает.
Что-то пикирует сверху, пытается когтями подхватить их со спины: Раджани перехватывает ятаган и делает широкий замах над головой, чтобы ухватить стоящего позади мужчину за что придется и с силой дернуть вниз, пока его голова не превратилась в раздавленную тыкву. Слышится вой — отрубленная лапа падает рядом и отвратительно смердит, заставляя закрыть нос сгибом локтя.

Низшие демоны.
В голове непонятная мозаика начинает складываться воедино: она слышала, что угодья графства наводнили сумеречные создания — отчасти поэтому и она оказалась тут — но не ранее чем сегодня утром уже говорили, что наемники зачистили Мглые Утопья. Судя по ранам, он наверняка был в их числе, но что демоны забыли так далеко от болот? Взялись мстить? Для этого у нечисти слишком мало мозгов. Их что-то притянуло, словно сухой смерч, заставило вылезти из самых темных нор.
Что-то хватает ее за сапог, заставляя рубануть почти по наитию, воет дурниной, пытается отползти: Раджани свободной рукой сжимает кулак. Хлещущая черная кровь вскипает, обвивается вокруг существа удавкой, отталкивая его подальше; Раджани поднимается на ноги рывком.

— Сдохнуть решил? — она возвращается к его словам, несвоевременно и злобно, отбиваясь от тех, кто подлетает слишком быстро.
Раджани едва успевает стащить с руки перчатку, чтобы впечатать ладонь в открытое место его шеи, успокаивая бешеное сердцебиение, вливая немного магии, чтобы срастить и укрепить хотя бы что-то, бессистемно. У нее едва подгибаются колени и она пьяно пошатывается, когда, где-то в красном мороке вдруг интуитивно понимает, держа чужое сердце почти на ладони.

Он и есть воронка.

Отредактировано Раджани (2021-07-16 18:12:20)

+1

7

В этих руках — массивных, грубых, мясистых, способных черепа колоть, с проступающей на коже паутиной вен — слабость. На губах — сухих, растрескавшихся — злобливое разочарование. Меч, что он так силится поднять едва от пола отрывается, после чего тут же с грохотом падает обратно, выбивая щепки из половиц — Рагна способен на вещи, которые любой другой сделать не в силах, однако сейчас понимает, что требует от собственного тела невозможного. На инстинкт самосохранения уже давным-давно наплевать, но здравый смысл подсказывает — любая попытка поднять эту махину над головой может очень плохо закончиться, и если бы дело было только в связках и мышцах — с этим-то он всегда справлялся — страдая, превозмогал, и беспокоился уже после — но теперь знает, что в этот раз все куда серьезнее. Он не лекарь и не любой другой сведущий в таких делах человек — обычный неотесанный невежда северных крестьянских кровей — но даже он понимает, что внутри этого ослабленного тяжелой и затяжной битвой тела может не выдержать сердце, что его может свалить внутреннее кровотечение, и еще добрый десяток других причин, во избежание которых ему ни в коем случае не стоит ввязываться в драку. А что остается-то? Если сам не помрет, то ему помогут — помощников-то нынче хватает, слышно вон, как крыльями хлопают, по крыше лапами перебирают, окна ломают, да и крестьяне вопят так истошно, пронзительно, что буквально кровь из ушей струится. Если сам не помрет, то его — и девку эту, и старика трусливого заодно — порвут на части да по всей деревне растащат. Вот и выходит, что другого выбора-то по сути и нет — ты либо смиренно ждешь смерти, либо умираешь, но хотя бы пытаешься за свою жизнь драться. И Рагне второй вариант как всегда нравится больше.

У него в глазах мутнеет, когда стоит только напрячься, и уже расходятся совсем свежие, недавно наложенные швы, и на не самых чистых бинтах то тут, то там проступают темно-красные кляксы. В поджилках на мгновение ощущается справедливый страх собственные кишки по полу не успеть собрать — его слегка шатает от фантомных болей в области брюха — но все это быстро забывается, когда взгляду удается зацепиться за горящие странным зеленым огнем пустые глазницы тех, кто несколько секунд назад размахивал перед ним вилами да факелами, а потом скрылся в зловещей черной воронке. Их буквально освежевали — кое-где еще оставались редкие лоскуты кожи, но и те совсем скоро, не держась на блестящих кровью костях, падали вниз и исчезали в темном месиве из грязи и внутренностей. Рагне с нежитью биться, конечно, приходилось, однако никогда не приходилось вступать в драку настолько измотанным и слабым.

Секунда, две, три — от соломенной крыши уже совсем ничего не остается, и он медленно поднимает голову вверх — туда, где в разрезаемом молнией темном небе подобно воронам кружит целая стая. Низшие, слабые, безмозглые — один за другим пикируют вниз в попытках достать кого-то из троих оставшихся; снова и снова напарываются на одноручный меч, которым южная девка орудует на удивление хорошо — в силу опыта Рагна узнает в ней воина, но надолго ли ее хватит, если он не вмешается? Хочется помочь, сделать хоть что-то (ну же, блядь, не стой столбом!), но на любую попытку поднять меч тело реагирует слишком своенравно, отторгая необходимость сражаться за себя, и Рагна кровью перед собой плюется, падая на колени, только краем глаза замечая, как его спутница падает рядом, и совсем не понимая, что происходит после — не то показалось, не то и правда магия.

Вместе с прикосновением смуглой ладони он чувствует что-то еще — разливающееся по всему телу тепло. Не уже чересчур привычный жар, выжигающий внутренности каленым железом — это тепло приятно обволакивает мышцы, прогревает кости, успокаивает воспаленный рассудок. Что-то приятно тянет грудную клетку, успокаивает еще секунду назад готовое, ломая кости, выскочить из груди сердце, возвращает способность видеть, слышать, чувствовать, двигаться. Рагна понимает — она и в самом деле маг; Рагна знает — это она, она помогает ему подняться. Одна долго не протянет, но ей одной и не придется — к онемевшим пальцам возвращается былая подвижность, и он сжимает тонкое запястье, убирая чужую руку.
Все в порядке. Дальше он сам.

— Хватай старика и вали отсюда.

Он цену необходимости хорошего отдыха и восстановления знает, всегда пусть и с неохотой, но принимает тот факт, что даже несмотря на то, что на нем все обычно как на собаке заживает, иногда просто жизненно важно хотя бы ненадолго остановиться. И иногда он правда старается, но сейчас у него просто времени нет — ни на восстановление, ни даже на то, чтобы доспех надеть. И Рагне снова плевать — и на связки неокрепшие, и на ноги подкашивающиеся, и на то, что сил на поднятие оружия у него сейчас уходит куда больше, чем обычно. Все еще слаб, все еще не готов, но от собственной слабости он отрекается — ей и осторожности роет братскую могилу. И когда гремящая костями нежить переступает порог ветхой хижины, которую, кажется, ветром сдует с секунды на секунду, Рагна собирает все, что у него есть, и остервенело бросается вперед, выставляя меч перед собой — врезается в целую колону неупокоенных скелетов, которых отбрасывает назад.
Один против целой толпы, в которой и кости, и мясо, и когти острые как хорошо наточенный кинжал — их перед ним пара десятков, не меньше, и каждый из них хочет его смерти. Вой, рычание, свист и заунывные стоны — все сливается в мешанину звуков, от которых обычно в холодный пот и дрожь бросает. Рагна же в ответ скалится — криво, неуместно, так, что поди разбери, то ли со смертью смирился, то ли битва так сознание будоражит. Он и сам не знает, да ему и не нужно вовсе — он-то в этой жизни только мечом махать умеет, вот и машет, пока живой. И, поднимая этот кусок железа на уровень торса, с исчезающим в раскате грома ревом бросается в самый центр темного облака — все так, как и задумывал. Взять на себя большую часть, и дать тем, кто еще стоит на ногах возможность убраться подальше.

Пожалуй, это можно назвать услугой за услугу.

Отредактировано Рагна (2021-07-18 20:44:59)

+1

8

Магия никогда не делает ничего задаром, это всегда равноценный обмен — все равно что вырвать из себя кровоточащий кусок мяса и вставить в кого-то другого. Это куцее слепое целительство совсем не по ее части, не в ее духе; протестующе ноет подкошенный слабостью организм. Она не знахарка, не спасительница — ее руки привыкли к оплетке меча, а рот — к металлическому привкусу: когда тебя слишком долго учат убивать на потеху или нет, переучиваться практически не выходит. Нет предрасположенности.
Там, где прибыло, там и убудет, и на мгновение её мир — мазутное пятно, наполненное какофонией голосов. Один из них, низкий и глубокий настолько, что вибрирует каждая клетка крови, что-то говорит ей на языке, который ее разум не в силах понять.

Контакт разорван как раз вовремя: еще немного, и она перешла бы доступный лимит, потеряв опору и превратившись в легкую мишень для любой голодной твари. Раджани старается не мотать головой, с силой давит на середину открытой ладони, через боль и накатившую тошноту возвращая миру четкость, а звукам — громкость; с силой морщится от болезненного скрежещущего визга где-то над головой. Слышит короткую фразу — неожиданно четко почти у самого уха, словно эта незнакомая детина разговаривает с ребенком, и ребенок этот она — и неверяще провожает глазами рвущуюся в гущу сражения темную фигуру в заботливо завязанных бинтах. На какой-то момент сознание отказывается воспринимать происходящее серьезно: не может быть, чтобы ее магия могла совершить чудо. Не может быть, чтобы инстинкт самосохранения — первый, которому обучается любой воин — у этого рослого мужчины, воющего не хуже любого демона, напрочь отсутствовал?
Но мужчина бросается в бой очертя голову, и происходящее из стылой картинки вновь оживает, превращаясь в действие. Раджани моргает, рассеяно почти, понимает, что бездействие для нее сейчас смерть, а никто из них: приходится предположить, что теперь уж они в одной лодке — никто из них не собирается умирать.

Раджани раздраженно рычит, оставшись позади: какой прок сейчас от старика в лачуге у которой нет крыши? Но поднимается на ноги, упрямо осматриваясь и не выпуская из рук ятаган — слава Рагфиру, что он легок и прочен, и те твари, что хотят уцепиться ей за плечи или схватить за ногу подозрительно неповоротливы, словно не решаются себе лакомый кусок оторвать. Отбившись, она дергается к оконному косяку, чтобы понять, что тот перемазан густой темной кровью и кишками. Не будь чужая растерзанная плоть и внутренности зрелищем привычным, с которым на арене приходилось сталкиваться каждый раз — ее бы стошнило. Хорошо, что попроситься из нее наружу может только чай.
Густой запах страха и смерти давит удавкой — их осталось только двое.
Или полтора. Как посчитать.

Будь у нее чуть больше времени подумать, план, наверное, сам собой бы родился, но максимум, что она может сейчас: вслепую шарить в темной избе, отбиваясь от демонов. Один, второй, пятый — в перерывах между атаками она шарит по столу, где старик готовил для нее парочку отваров, мнет травы наощупь, пытаясь понять, какую бы быстрее сунуть в рот, чтобы унять дрожь в руках и проклятую слабость. На осторожность в итоге приходится плюнуть: пробовать все подряд, отплевываясь, пока желудок не желает принимать в себя что попало. Раджани, впрочем, удачливая — что бы не попало к ней в полутьме, это работает. Электричество по телу проходится, словно она залпом выпила крепчайшего кофе — сердце бешено стучит, а каждый волос на теле дыбом встает — в секунду она чувствует себя всемогущей как джинн, настолько, что не глядя сносит какому-то черту голову на тонкой шее ятаганом, и дикой кошкой выпрыгивает во тьму, туда где живые и немертвые ведут отчаянный последний бой.
Ей незачем кричать куда-то в недружелюбную тьму, что старик отдал концы: в жаре битвы это все отвлекает, а потеря концентрации — это смертельный приговор. На нее демоны реагируют с гораздо меньшей охотой, но это не страшно: из их крови Раджани лепит тонкие черные иглы, отправляет их шипами куда-то наугад, вызывая вой, писк и скрежет. Эйфория от дедовых трав лишает её запоздалого страха, заставляя свой путь вырубать шаг за шагом, вдох за вдохом. Огромное черное лезвие аляпистой тенью свистит рядом, и Раджани не подходит ближе, остается на почтительной дистанции и не лезет под руку. Уворачивается, ныряя вниз, от тяжелых размашистых ударов, стараясь не поскользнуться в крови и грязи — если подумать, это задачка не из легких.
Как он держится вообще?

Что-то в этих замахах, тянущих жилы и нечеловеческом злобном вое кажется ей до боли знакомым: она уже стояла поодаль, не в силах подойти ближе. Что-то в этом клинке, который больше похож на грубую гномью шутку, будоражит в ней спящие воспоминания, пропитанные криком, кровью и единственной болью, которая не отпускает даже когда арена в песках ее памяти остается глубоко позади. Это вина выжившего. Невыносимая саднящая рана, которую невозможно убаюкать, как не старайся. Воспоминания кроваво-красной тряпкой маячат перед глазами и , кажется, выхватывают у нее землю из-под ног — тварь хватает ее за лодыжку, силясь когтями вспороть толстую кожу сапог и сломать кость — услужливо подносят огниво к пороху ее памяти.
Искра. Взрыв.

Она не сразу понимает, что прекратился дождь, пока лунный луч не касается замызганной щеки, возвращая ей видимость. Из груди вырывается воинственный низкий крик, когда она чужую кровь обращает себе на пользу: то, что в тенях казалось неисчислимым воинством, уступает свету, уменьшается до того размера, чтобы оказаться на ее ладони, и она обрушивает свой гнев на них. Плюхается снова на землю спиной, хватает воздух разбитыми губами, загребает руками и махает мечом. Словно хочет немедленно прорубиться туда, к этому мечнику, которого она сама же и вылечила, которому отдала частицу своей магии, чтобы все до капли забрать обратно.
Он слишком далеко — поэтому вместо того, чтобы заставить кровь его ран, щедро сочившуюся сквозь бинты, свернуться и убить на месте заставив остановиться сердце, Раджани кричит и отбивается, вымещая злобу и горечь на уродливых ночных созданиях. Она хочет жить, они все хотят, и собственное малодушие придает ей сил снова встать на ноги, снова броситься вперед.
Чужие подачки ей больше не нужны.

+1

9

Немного стянулись некоторые — самые глубокие — раны; совсем чуть-чуть срослись разорванные в труху связки; остановилось внутреннее кровотечение, и сломанные ребра больше не царапают легкие, и даже усталость, кажется, отступила. Только вот это ведь совсем не по-настоящему, и проходит совсем немного времени, прежде чем он начинает выдыхаться — сердце снова бешено колотится и рвется наружу в холодную кровавую ночь; воздух — спертый, морозный, тяжелый — снова обжигает внутренности; сжимающие тяжеленный меч руки снова железом наливаются. Рагна собственный предел знает, и всегда старается держать его в голове, но снова и снова намеренно переступает через него, берет на себя гораздо больше, чем может вынести, и раз за разом доводит себя до критических состояний. Рагна не хочет умирать, но всегда ведет себя сродни самоубийце — знает, что однажды это все закончится, и найдется в этом мире что-то, с чем совладать он будет уже не в силах. Однако до тех пор он будет делать то, что получается у него лучше всего.
Биться.
Биться.
Биться до последнего.

Вспарывая брюхо очередному отродью, спотыкаясь о трупы, едва не валясь с ног, поскальзываясь на куче кишок и демонического мяса, он за собой замечает, что реагирует медленнее, и медленнее двигается, ударов — любой из которых может оказаться для него последним — избегая только каким-то чудом. Сколько раз он мог умереть только за эти несколько секунд — считать некогда, да и если уж быть предельно честным с собой, умереть он должен был еще пару минут назад. Эта простая истина приводит его в бешенство, а бешенство разжигает внутри огонь, который ищет выход в каждом взмахе огромного клинка — ему в противовес обычное физическое истощение, и Рагна надрывно берет немного воздуха, когда выдается мгновение, и снова перерубает троих за раз, кажется, не обращая внимание на все новые и новые ссадины на предплечьях, груди, спине, и едва уходит от метящих в голову крестьянских вил. Слишком медленно, слишком неуверенно — если продолжать в том же духе, то точно голову можно сложить. И когда удается отойти назад, и хотя бы на уже успевший замылиться глаз прикинуть, с какой силой ему предстоит продолжить бой Рагна снова обращается к тому, чем живет вот уже которую зиму. Ненависть переполняет — к демонам просто потому, что они в этом мире существуют, к себе за то, что в данный момент слишком слаб... и к ней за то, что она до сих пор здесь. Рагне не пристало безвозмездно помогать всем и каждому, кто так или иначе нуждается в его помощи, не пристало испытывать сострадание и жалость к кому бы то ни было, не пристало терзаться муками совести из-за каждой жизни, которую он мог спасти, но не сделал этого — он все еще человек, но от людей еще в далеком детстве отдалился на максимально возможное расстояние. Дал слабину однажды, и дорого за это заплатил — после этого, кажется, раз и навсегда зарекся. И сейчас, кажется, ненавидит ее и себя еще и за то, что ему не наплевать.

Она далеко — окружена, но все еще двигается, и его взгляд ловит в необычно ярком лунном свете блеск одноручного меча, выбивающего из бесформенных силуэтов черные брызги. Будь она дважды воин и трижды маг, сама из кольца вряд ли выберется, даже будучи в более стабильном состоянии, нежели он — Рагна озлобленно хрипит и, падая и поднимаясь, бросается к ней, чтобы в этой темной туче пробить необходимую для побега брешь, и дать еще один шанс убежать, пока не стало слишком поздно.

— Я же сказал тебе и старику убираться нахуй отсюда!

Он не уверен, что она его услышала — слишком тяжело что-то разобрать, когда уши закладывает от издаваемых отродьями нечеловеческих звуков, от которых у любого не готового к этому человека не то что кровь в жилах остыть может — да сердце лопнет.
Она не слышит, и больше Рагна не говорит ни слова — убрав с дороги еще двоих, протягивает руку.

«Быстрее хватайся, я вытащу тебя отсюда. Ты еще можешь»...

Боль острой иглой прошивает его тело от предплечья, и Рагна, срывая голос, рычит хрипло, пока в глазах разноцветные пятна пляшут, прежде чем их окончательно заливает красным. Бросая рассредоточенный и полностью лишенный какой бы то ни было осознанности взгляд на руку, понимает, что их огромных челюстей с рядом пробивших руку зубов ему уже не вырваться. Он все еще пытается — превозмогая, тянется в обратную сторону, готовый терпеть, когда начнут рваться и мясо, и кожа, пускай и не понимая, что будет делать с кровопотерей. Однако не рвутся ни кожа, ни мясо, и его начинает трясти. Впрочем, другой вариант находится достаточно быстро, и каким бы кровавым и болезненным он ни был, Рагна знает — больнее чем сейчас уже не будет.

— Руби.. — хрипит он, брызжа слюной, и собирая силы для того, чтобы повторить так громко, как только может — лишь бы она услышала.

— РУБИ!!!

+1

10

Что бы она не съела в лавке лекаря впотьмах — помогает ей не умереть. Злоба и клокочущая внутри нее энергия — временны, это эйфория от стимулятора, но они придают ей достаточно сил здесь и сейчас, чтобы снова и снова поднимать меч, словно он перестал весить, рубить себе путь в самую гущу, потому что ее загнанная ярость, чужой отзываясь, требует возмездия. Здесь и сейчас.

Раджани теряет свой ориентир, окунаясь головой в старый гнев; как много он может дать ей сейчас, даже после стольких лет, как сильно может ныть незалеченная, обманутая временем рана? Словно откликаясь на ее крики, демоны стонут, воют и охают, сжимая вокруг них кольцо. Мужчина не думает убегать и сдаваться: у Раджани желваки по лицу ходят? Почему?
Почему бы ему просто не умереть? Почему бы ему просто ее не бросить, зачем он вообще велел ей убегать?
Ей не хочется признавать проблески его человечности, потому что это заставляет ее колебаться, потому что сразить ублюдка и чудовище проще. Понятнее. Это то, с чем может жить ее совесть. Чужой крик, неразличимый — она просто знает, что он зовет — не забыл, не бросил; чужой крик иррационально и нехотя заставляет ее увидеть не черного мечника, преследовавшего ее кошмары, а замученного боем мужчину, что держится из последних сил.

Мечник протягивает к ней руку: взгляд затравленно мечется, а ее промедление, ее сомнение, прежде чем собственная рука, против воли к чужой тянется — промедление наказывает их обоих. Черная тень вырастает сверху, а потом слышится отвратительный хруст.
Нутро скручивает от собственного малодушия — желание убить и помочь в ней смешиваются, как огонь с порохом, оставляя на месте выжженного почерневшего песка новые рытвины, бурлят и выворачивают ее нутро наружу, и она ненавидит себя еще больше. Если бы ее сердце могло от этого лопнуть, Раджани без сомнения выбрала бы это. Все вокруг нее замирает, скрадывая влажной тьмой ревущих созданий, жаждущих их крови. Что-то царапает ей плечо, пронзая немертвым жаром, но Раджани не в состоянии уделить этому внимание, не в силах отвести взгляд.
Мир сужается, фокусируется в луч, чтобы она, наконец, услышала.

Дыхание болезненно вспарывает легкие, когда луч фокуса рассеивается, возвращая миру его уродливую гротескность, возвращая какофонию криков и лая, и Раджани с чужой убийственной решимостью бежит наперегонки. Она может оставить его здесь, убравшись восвояси, позволить исчадиям Пустоты сожрать его с потрохами, не оставив даже костей — часть ее говорит, что это правильно, что жизнь берется за жизнь; они оба отняли столько, что просто так не расплатиться.
Это — тоже цена. Кровь за кровь. Кость за кость.
«Не безгрешная», думается ей, когда ее пальцы смыкаются на чужой протянутой ладони, захватывают, покалывая, мечущееся сердце. Ему будет больно, а ей — вместе с ним, и эта мысль успокаивает ее на мгновение, придавая решимости, замедляя чужой пульс перед ослепляющей вспышкой боли.
Замах.
В темноте, пока очередная тварь пытается достать их, примериваться нет смысла, но Раджани все равно пытается, сама не понимая почему. Чавкающий звук разрубленного мяса, рассечённых сосудов и связок сводит ее с ума: это все равно что отрезать руку себе. Металл гудит, встречая кость.
Замах.
Раджани чувствует горячие вязкие брызги на своем лице и старается не кричать.
Замах.
Плохой план. Очень плохой.

Она сознает это, стоит ей переместить открытую руку, чтобы зажать кровоточащий обрубок ладонью: кровь слушается ее, оставаясь в теле, но болевой шок она унять не в силах. Мечник теперь бесполезен — он не сможет махать своим оружием одной рукой, не в таком состоянии, а это значит, что они вполне могут лечь и дать нежити себя пожрать, раз уж позволили получить аперитив. Раджани остатки сил собирает в самом своем центре; она не собирается просто так подохнуть посреди ничего, не собирается просить о помощи и лепетать в луже крови и собственных слез. Злость и уверенность придают ей сил, поэтому она чужую отрубленную руку подцепляет ятаганом, отпихивает безобразную черную пасть сапогом, бормоча слова заклинания. Запускает обрубок куда-то вглубь ревущего черного месива, которое разражается победными воплями, кидаясь на свежее мясо, как голодные псы на кость.
Раджани не знает, сколько у них времени, но видит алеющий где-то вдали горизонт.

— Идем, — бормочет она, пытаясь вытянуть их подальше.
Ей не унести всех за раз, и ноги предательски дрожат, еле передвигаясь, сопротивляясь желанию хозяйки. Приходится ударить себя ручкой ятагана по бедру, еще, еще, пока боль не заставит ее двигаться, словно раненное животное. Они оба уязвимы, но лучше быть жалким, дрожащим и живым, чем валяться в луже собственных испражнений и крови.

— Пошли.
Приходится тащить волоком, на себе, уговаривая и молясь Рагфиру, чтобы им хватило сил добрести хоть куда-то, а главное подальше отсюда, на свет, на свет. Перед глазами пляшут черные точки: от тяжести и истощения впору опорожнить желудок и щеки блестят, но она не остановится, пока они не окажутся в относительной безопасности.
А что делать с ним? Потом. Она решит потом.
— Ну же, давай!

+1

11

Болевой порог у Рагны, конечно, высокий — даже слишком высокий для обычного человека, способного копыта откинуть не только от смертельной раны, но еще и от обернутого в яркую вспышку шока. Сколько раз его доводили до критических кондиций? Сколько раз до них доводил себя он сам? Его били, резали, ломали — он страдал, страдал, страдал. Рагна, кажется, в этот мир послан, чтобы страдать, но, как бы там ни было, он всегда выживает. И всегда поднимается. Даже сейчас, когда острые клыки насквозь пробивают предплечье, а когти рвут плечи и спину — это больно, чертовски больно; от боли в глазах яркие пятна туда-сюда скачут, от боли тошнит и дыхание перехватывает — Рагна все еще двигается, а если двигается, то и хоронить, и списывать со счетов еще рано.
Он знает — своим истошным ревом сам себя на страдания обрекает; понимает — сейчас будет еще больнее. Впрочем, останавливать чужой меч не спешит, не ждет, что она передумает — вместо этого сжимает челюсти до зубного скрежета да хрипит надрывно, когда чавкают мышцы и связки, а звук удара металла о кость в висках отдается, когда боль от предплечья по всему телу расходится.
Удар.
Клинок, до этого казавшийся идеально заточенным, а теперь, после стольких-то убитых демонов испещренный заусенцами и зарубками снова и снова врезается в плоть, даже не режет — рвет в безобразные лохмотья в попытках сломать кость. Кровавые брызги летят в глаза, но Рагна даже не моргает — давно ведь уже мир в красном цвете видит.
Удар.
Боль прожигает внутренности раскаленной кочергой, но за ней скрывается то, что заставляет Рагну собрать все, что у него есть в единый порыв, и изо всех сил рвануть плечо в обратную сторону — когда до ушей доносится отвратительный громкий хруст он понимает, что у него получилось.

Ему уши закладывает, но собственное надрывистое дыхание он слышит даже слишком отчетливо. Пользы от этого, конечно, немного — ему бы слушать, что она говорит, ему бы следовать за ней самому, а не висеть грузом на женских плечах. В его ситуации возникает слишком много «бы», но реальность такова, что сейчас он едва ли способен ноги волочить, не говоря уже о том, чтобы сражаться и помогать пробивать дорогу через смерть. Если бы (снова) находился в здравом уме и трезвой памяти, наверняка углядел бы в этом странную иронию — опять приходится довериться незнакомой женщине, стоя над разверзнутой пропастью. Теперь — когда либо так, либо сдохнуть — уже по большому счету плевать, до тех пор, пока жить хотят они оба, он возражать не будет.

Рагна знает — она старается. Он и сам изо всех сил пытается не быть тем самым якорем, из-за которого они рискуют из передряги не выбраться, но получается слабо — спотыкаясь и падая, он у нее, и у себя самого драгоценные секунды забирает, спотыкаясь и падая, он оставляет и ее, и себя уязвимыми. С каждым неосторожным движением, которые он, увы, контролировать не способен от безобразного обрубка — того, что вместо левой руки остался — снова и снова острая боль по всему телу расходится, и Рагна, брызжа кровавой слюной, злобно рычит, поднимая вперед невидящий взгляд. Впереди покачиваются темные тени, замыленное боковое зрение кое-как выхватывает движение по сторонам — нагоняют, сволочи. Рагна, превозмогая, рассудок по крупицам собирает, за хвост ловит стремительно ускользающую мысль — как бы она ни старалась, двоих сама не вытащит.
Очередной глубокий и громкий вдох — его, кажется, сейчас наизнанку вывернет, но то, что нужно из себя выплюнуть все-таки удается. Одно слово — лишь бы услышала. Снова.

— Пригнись.

Рагна знает — последствий не избежать. Каких именно — непонятно, но с этим разберется позже, если жив останется. Он не понимает, что делает, но знает, зачем, и сейчас этого достаточно, поэтому когда грудь вздымается и морозный утренний воздух разрезает рев бьющегося в агонии зверя сжимающаяся меч рука поднимается, чтобы описать круг и горизонтальным ударом снести сразу нескольких врагов. Лязг металла, хлюпанье разрубленных надвое демонических туш — а вместе с ними хруст собственных костей и отвратительный звук рвущейся кожи. И когда сломанную руку выворачивает в обратную сторону, а сил не то что двигаться — просто даже на ногах стоять — больше не остается Рагна падает там, где, из последних сил крутанувшись на пятках, остановился.
Что-то режет сами собой закрывающиеся глаза.
Неужели рассвет?

+1


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 20.03.890 - bad blood.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно