Башэ Тааль
Облачный змей
Game: For all time. Character: Clarence
Соблюдает нейтралитет | Рождён до вознесения богов | Свет |
История жизни, черты, образ
2651 | Дух | Воды Оритеи | Писатель |
Легенда о Башэ |
Легенда о белом змее передаётся из уст в уста, всегда дополняясь новыми подробностями, которые, возможно, были на самом деле. Глубины океана хранят множество неизведанных тайн.
[float=left][/float]Лазурный блеск моря манил к себе, приковывал взгляд, так и приглашая искупаться в тёплых водах, где плещутся разноцветные рыбки. Но каждый моряк знает: не стоит поддаваться на зов колдующего моря, ведь там спит Оритея. И её сон, лучше никому не тревожить из ныне живущих. В гневе богиня страшна – создаст волну, что будет выше облаков, потопит корабли вторгшиеся в её воды, а незадачливые путники пойдут на корм морским жителям. Боятся моряки тревожить великую богиню вод, но не меньше их пугает молочно-белый туман, который стелиться флёром таинственности. Ведь в этом тумане живёт дух вод– белый змей Башэ, что проглотил слона за один укус. Легенда эта берёт начало в незапамятные времена: ещё до вознесения богов, до прихода пожирателя. Тогда, недалеко от Туманных гор, моряки – со священной миссией – на кораблях вышли в воды Оритеи, дабы воздать дань уважения великой богине. Кем были эти моряки – неизвестно. В дар они хотели преподнести ей Красного Слона – символ пламенной любви, дабы иметь возможность безопасно плавать в этих водах. Но вероломные духи, охранявшие территорию, помешали совершить задуманное. Густой туман возник из ниоткуда, а в нём слышался таинственный шёпот, точно воды пытались рассказать какую-то мистическую тайну, предостеречь моряков.
Но не успели они ничего предпринять, как из тёмных глубин вынырнули щупальца гигантских размеров, а над ними небольшая белая змейка, и тотчас съели великое подношение – Красного Слона. Страх обдал сердце ледяным дыханием, лишь только потому что чудовище было занято поеданием Слона – морякам удалось спастись бегством. Подняли они паруса, а штормовой ветер унёс их корабли прочь. В прибрежной деревне они рассказали всю историю как было, озираясь по сторонам, будто боялись быть услышанными. С тех пор все знают: если в прибрежных водах осталось мало рыбы или просто плохой клев – это свирепствует Башэ. А имя его знаю лишь оттого, что туман шептал что-то похожее, предостерегая моряков. Башэ – слышится в шуме прибоя, Башэ – шепчут русалки в молочном тумане.
Облачный змей Башэ |
"
Оритея – возлюбленная мать и прекрасная богиня, что оберегает колыбели вод от посягательств извне. Нет нежнее и заботливее прародительницы, ведь только она может дать нам жизнь. Облако, где же ему быть – как не на небесной глади, украшая своим присутствием. Но иногда жажда мучает облако, тянется оно к воде, почти касаясь, дабы испить живительной влаги и...какое неосторожное облако – не удержалось на воздушных потоках, упало прямиком в воды Оритеи.
Богиня удивилась нежданному посетителю и решила взглянуть внимательнее. Создательница увидела облачко похожее на змейку, как же не пожалеть такое. И облачила его в физическую форму лазурных вод, оставив в сердце само облако – лёгкость и нежность. Соединившись с облачной сущность, змей приобрел белоснежную окраску, точно пенное море во время шторма, а чешуйка отливала серебром. Но всё ещё слеп был змей. Тогда создательница вложила в глаза змею – колеблющие свои веера красные кораллы, чтоб украшали они своим сиянием. И распахнул змей глаза, и увидел мать, и сердце навсегда преисполнилось любовью к ней. [float=right][/float]А когда образ будет закончен, Оритея дарует имя своему детищу – Башэ. (Ба – воскликнула Оритея, когда облако упало в море; и шэ – шум волн, которые шёпотом сообщили о таком событии) Фамилию Тааль дух приобретёт многим позже, путешествуя по землям Эльмонта. Дабы не находится долго без воды он будет подпитываться от озера Тааль, на севере от Тальтауна. Но всегда возвращается в воды к родной матери – в свою колыбель покоя.
Так новый дух воды Башэ обретёт дом и свою сущность. Белый змей будет расти постепенно и, за немалые сотни лет, превратиться из малой змеи – меньше локтя в длину, в большого змея – достигая четырёх метров. Этот облик Башэ может поддержать только в морской воде. Ещё создательница научит Башэ принимать и иные форымы: облик детей Цейна, правда ненадолго, сама Оритея принимает сей лик когда выбирается на сушу. И гуманоидную форму нага, дабы петь чарующие песни, выныривая у скал, отвлекая внимание моряков, пока Кракен подбирается к их кораблю. А потом вместе с другими русалками и морскими жителями изучать содержимое утонувших сундуков. Именно после похожего случая родилась легенда о Башэ.
В предштормовую погоду, когда туман клубился над водой, белый змей Башэ играл с Кракеном в догонялки: но что мог сделать дух против хранителя? Тот лишь подначивал: Башэ, не угонишься; Башэ, не укусишь! А победителем был тот, кто смог поймать оппонента. Стоило разогнаться как следует – но Кракен потоком воды отбросил змея, заставив того вынырнуть. И пытался поймать его щупальцами. Из-за чего случайно сцапал маленькую лодочку привязанную к большему судну. Оказалось непрошенные гости забрели в запретные воды, но довольно быстро их покинули, увидев змея, или щупальца, кто знает. Вот только через неделю, от других русалок Башэ узнал, что в прибрежных деревнях судачат о змее, что съел Красного Слона. Конечно ничего он не ел, это всё кракен разбил лодку, которая называлась "Красный Слон", из-за цвета древесины и специфической формы паруса, похожей на уши слона. Не лодочка, а диковинка какая-то. Вот и подумалось морякам: Оритеи понравится подношение такого рода, а совсем не так всё получилось. Только теперь легенда обрастает всегда новыми подробностями: то Башэ съест хорошую погоду, то Башэ луну проглотит и ночь темным-темна. Нет змею покоя от таких разговоров.
Жизнь змея будет протекать спокойно и размеренно. Со временем он научится поддерживать облик детей Цейна намного дольше, дабы иметь возможность выбираться на сушу. Ведь в сердце у Башэ облако и он вечно будет стремиться ввысь, куда-то далеко. Оритея понимает и принимает желания своих духов, ей самой всегда было интересно среди детей её братьев. Иногда они с Башэ вместе выбирались на песчаный берег, дабы путешествовать, проникнуться и изучить новую культуру. Увы, долго существовать без воды змей не сможет, всегда рядом должен быть источник для восполнения сил. Башэ питается энергией воды, он может почувствовать её где бы она не была. Форма, структура, состав – всё подвластно ему. Растения, что содержат воду, людская пища, целебные отвары – прекрасно восстанавливают его силы. Кроме пламени, жаркая и знойная пустыня способна убить Башэ. Он может обратиться облаком, но если его иссушить – смерть необратима. А потому Оритея даёт назидание быть осторожным во время самостоятельных путешествий.
А когда пришёл пожиратель, не было больше покоя детям вод. Придёт порча, что погубит многие озера, многих друзей и одного из богов. Цена битвы с пожирателем – вознесение богов. Не так часто приходить будет мать к детям вод и то, сон начнёт занимать большую часть её существования. Башэ лишь иногда будет выбираться на сушу, дабы вести записи о приключениях, новостях с земли, а после зачитывать это всё своим собратьям, правда бумага будет быстро превращаться в тлен...
Писать, читать, он уже будет уметь с самого рождения, ведь богиня вкладывает частичку своих знаний в каждого потомка.
Характер и Внешность |
Характер:
Башэ также спокоен, как море во время штиля. Чтобы ни происходило, он точно знает – со временем всё пройдёт, незачем слишком зацикливаться. На жизнь смотрит с толикой безразличия. А коль бушует змей – смывает всё на своём пути.
Но в то же время он озорной, непоседливый, как облачко на небе, что принимает разные формы. Всегда улыбчивый и весёлый – он дитя вод, а потому резвится в своей стихии для него естественно.
Печалиться если озёра пересыхают и мать грустна. Боится прежде всего, что смерть постигнет Оритею когда-нибудь, свою жизнь не слишком бережёт.
Часто бывает задумчивый. Любит философские беседы, но и от весёлой гулянки не отказывается. Считает, что каждый день нужно прожить весело, иначе он не удался.
Облачный змей Башэ
Длинна: 4 метра
Цвет глаз: рубиновый; алый; красный коралл.
Цвет чешуи: молочно-белый;
Может принимать как духовное – только на суше, так и физическое воплощение змея – только в океане и реках, крупных озёрах. В размерах может уменьшаться до небольшой змейки, но ненадолго, всё равно стремиться в первоначальную форму. Линьке не подвержен. В воде довольно манёвренный.
Разговаривает с характерным шипением, будто шум прибоя.
Наг Башэ
Рост вместе с хвостом: 3,5 метра
Цвет глаз: золотой
Цвет кожи: серый
Цвет волос: сапфировый
Цвет хвоста: темно-синий
Форма нага, подаренная матерью, позволяет исследовать труднодоступные места подводных пещер, плыть по течению в узких реках. И тем самым поддерживать минимальный расход сил при долгом путешествии. В этой форме владеет сладкоголосым пением, умело перебирая тонкие струны водной арфы, создавая великолепные композиции.
Человеческая форма Тааля Башэ
Рост: 180 см
Вес: 70 кг
Цвет волос: тёмные, с оттенком синевы
Цвет глаз: голубой
Цвет кожи: молочно-белый
(Этот вариант является основным, но может преобразовывать свою внешность меняя её на кого-то другого)
Высокий, широкоплечий мужчина, что улыбается уголками губ, но смотрит на мир с каким-то глубоким безразличием к происходящему. Часто одет довольно вычурно, в классические и элегантные костюмы. Носит пенсне, дабы взгляд не казался слишком странным. Говорит спокойно, медленно, словно змей постепенно оплетает сознание в удушающем движение. Походка плавная, будто скользит по суше.
Особенности, способности, детали
Артефакт "Бирюзовый змей" |
Наименование артефакта: Браслет бирюзового змея
История происхождения: Сама Оритея в холодных глубинах вод сотворила его. С её силой видоизменять структуру воды: она уплотнила и заморозила её так, что та окрепла, превратившись в нетающий лёд. А давление глубины – сформировало крепость материала. Поэтому Башэ может носить этот браслет в любое время года и он не растает.Суть артефакта (способности, активный эффект): Этот браслет позволяет поддерживать облик детей Цейна на суше, до нескольких дней без подпитки водой. По команде: раскройся – обращается в водный меч, хранит в себе воду для применения заклинаний.
Где и как был получен вашим персонажем. Сама Оритея наградила этим подарком.
Заклинания |
Создание животных
Размер животного зависит от объёма используемой воды. Чем объём меньше – тем размер, и срок службы соответственно меньше. А коль больше – то сможет преодолеть некоторое расстояние, пока не обратиться к первоначальному состоянию. Годится для передачи посланий или поездки на короткое расстояние.
Водная тюрьма
Создаётся пузырь воды, для того чтоб пленить своего оппонента. Жизнь пузыря зависит от количества использованной воды и внешней среды. Невозможно создать в жарком климате.
Водный жемчуг
Создаётся уплотнённая водная среда сферической формы и с высокой скоростью запускается в оппонента. Требует минимум затрат воды.
Умиротворяющий дождь
В засуху может помочь жителям и создать дождь. Все живые существа, что попали в зону действия, чувствуют лёгкое умиротворение.
Превращение в облако
Может превращаться в облако и путешествовать по миру на короткие расстояния – зависит от погодных условий, в дождливую предпочтительнее. А также насылать туман на местность – доступно только у источника с водой.
Водная преграда
Создаётся резким взмахом ладони. Уплотнение воды дарует единоразовый щит – на одну атаку — после чего распадается. Можно сотворить вновь. Хорош против стрел. Рубящее и дробящее способен отбить и перенаправить движение(не всегда), но также щит может быть разрушен.
Змеи
Создание плотной водной структуры в виде водных змей (щупалец), даётся проще чем сотворение иных существ. Больно жалят или душат.
Особенности:
— Управляет магией воды.
— Смена облика – три ипостаси.
— Понимает язык водных существ.
— Может чувствовать других духов.
— Превосходный рыбак.
— Бытовые навыки: шитьё, готовка на начальном уровне.
— Основы грамматики, риторики, истории и литературы. Навыки писателя.
— Навык игры на водной арфе.
— Чувствует, может находить источники воды.
Дополнительная информация от игрока
Всегда рад любому предложению поролить, не кусаюсь. Подходит любой жанр, но больше – детектив и приключения. По времени отписи подстраиваюсь под игрока. За личными контактами в лс. Предпочтительнее групповые отыгрыши.
Отредактировано Тааль Башэ (2021-09-04 16:18:24)