Неглит
"Съесть" для меня не равно "убить". И "убить" для меня тоже не равно "убить", моё "убить" - это "довести до смерти". У меня нет ни когтей, ни зубов, чтобы "убивать". Только порча. Её я использую только в редком случае, ситуативно.
Вас всех убивает время. Убивает верно, вернее зубов и когтей, вернее любого из чудовищ.
А надо мной оно не властно. Для вас десять лет - а для меня словно для вас месяц. Когда же вам всё равно приходит время отдать богу душу - зачем мне оставлять её богу? Спрашиваешь, бывало ли, чтобы я оставил, когда мог взять, из "благородства"? Не бывало.
"Доводить до смерти" - это другое. Дождаться, пока случайность или ошибка сделают первый надрез. И потом смотреть, как этот надрез не зарастает, вопреки ожиданиям, а разрастается. Разрастается в огромную рану. Рана болит, начинает серьёзно мучить. Потом становится смертельной.
Спрашиваешь, было ли такое, чтобы я не смотрел? Не мучил? Отстранился, ушёл? Зная, что вне моего надзора - несчастному станет легче. Спрашиваешь, знакома ли мне "забота"?
Такое случается. Я в эпизоде наступающем это хотел раскрыть. Если обстоятельства к этому сыграются. "Пощадить" человека, на время, зная, что он может мне кое-чем пригодиться. И чтобы позже, при возможности - всё равно убить, если необходимости не останется. С наслаждением ещё большим, чем если бы у нас не завязались те удивительные отношения, при которых человек выручает демона.
Спрашиваешь, знакома ли мне забота, которая не окупается после? Нет.
В случае же, когда я знаю, что "довести до смерти" не могу, не успею, но могу "убить", убить порчей, и мне за это ничего не будет - ни один храмовник не придёт на мой след. Убью ли я? Да.
Неглит написал(а):Про соглашение помню, как только начну помирать, отправлю вам весточку~
Это не ответ на мой вопрос...)) Представь: я, возможно, то самое существо, которому больше всех не всё равно, кто как чувствует и болеет ли. Если так понимать заботу, то я - заботливее всех
Неглит написал(а):Проголодались?)
Это второй вопрос? Два вопроса и ноль ответов)