19.05.891. | Деревня в Вайроне. | Закрыт. |
Невермор, Морфей.
Кто — летит? Кто — тьма?
То ли сон, а то ли видение.
А может чей-то кошмар, воплотившийся в реальность.
Отредактировано Морфей (2023-03-05 13:46:47)
Легенды Янтаря |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Янтаря » Орден странствий и сказаний » Завершённые истории » 19.05.891. Flying in the Darkness.
19.05.891. | Деревня в Вайроне. | Закрыт. |
Невермор, Морфей.
Кто — летит? Кто — тьма?
То ли сон, а то ли видение.
А может чей-то кошмар, воплотившийся в реальность.
Отредактировано Морфей (2023-03-05 13:46:47)
Демон бродил по миру в поисках жизни, которую он поглотит. И пришёл к месту, в котором чувствовал полсотни душ.
В чёрную ночь, безлунную ночь, демон приближался к деревне - и души тех, кто находился в ней, издалека были видны ему, как видны на небе звёзды. Демон шёл на их свет.
Демон невидим во тьме. Ночь — его время. Его не увидеть, не услышать, не ощутить. Он двигался, уверенный, в своей родной стихии.
Приблизившись к душам, он понял - это люди, лежащие на земле. Они заснули на улице, под открытым небом. Таких людей было - раз душа, две души, три души - с десяток душ насчитал демон, продвигаясь дальше. Это было странно. Смертные обычно так себя не ведут. Обычно смертные спят в стенах домов, на пуховых перинах. Спать вне стен для них - холодно, спать на земле - неудобно. Это было необычно.
Демон насторожился. Он вдруг понял: почувствовал, словно воздух вокруг искрится. Демон насторожился больше. Магия была рассеяна вокруг, и магия была видна неподалёку - особенной, яркой звездой.
Странными были смертные и странной была деревня - непонятной. А демон не нарывается на то, что ему непонятно. Демон мудрый. Непонятное может ранить и убивать. А демон прожил почти девять сотен лет, и знает: лучше не трогать странное, даже если оно с большой вероятностью безобидно. С маленькой вероятностью оно может быть опасным.
Демон осмотрел деревню. Пересчитал дома, обошёл дороги. Запомнил. Ни в один дом он не заглянул. Ни одного тела он не коснулся. Он вышел из деревни - ждать рассвета.
Рассвет настал, настал день и день прошёл - темнел новый вечер.
В темноте демон зашёл в деревню снова. Все спящие были на своих местах. За день они не проснулись.
Демон заглянул в случайный дом - в открытое настежь окно. Несколько душ было в нём: люди, лежащие на полу рядом с местами своих дневных забот. Зашёл в следующий дом - то же самое. В те дома, в которых были закрыты окна и двери - демон проникал через дымоход. В те, в которых и он был закрыт - он долго искал проходы, лазейки, щели. Многие дома остались для него закрытыми. Демон ничего не мог против этого сделать - его лапки были слабы, чтобы толкать и дёргать двери.
Но те смертные, которых он увидел, по догадке демона не собирались спать тогда, когда они заснули - они словно заснули насильно. Немногих смертных демон находил там, где смертные должны спать - в своих постелях. Животные, которых находил демон, спали точно так же, как люди. Кошки спали в домах и на улицах, а собаки в своих будках и около домов. Мыши спали у мешков с зерном. Мама-курица спала в окружении цыплят.
Дом за домом обходил демон. Обходил лишь единственный дом - тот, в котором виднелась магия.
В темноте ночи демон исследовал всё, что можно было исследовать. За это время луна наросла на половинку. Ещё ни разу он не видел деревню при свете дня. Пора было взглянуть.
Спрятавшись, демон встретил рассвет на крыше одного из домов. Петухи не пропели утро. Птицы не прилетели чирикать под окна. Не завёлся людской шум. Оцепенение деревни не нарушил шаг существа, которое, может быть, незаметно, как тень, проходила деревеньку только среди дня, точно так же, как демон приходил в неё только ночью. Демон подождал день один и день другой. Всё оставалось как прежде.
Настало время попробовать пробраться в тот дом, который демон намеренно избегал прежде: тот дом, в котором он чувствовал магию и сильные души.
Это оказалось выполнимо: в тот дом была полуоткрыта дверь. И внутри демон нашёл...
Отредактировано Невермор (2023-03-06 14:55:16)
Прямо сейчас Морфей был счастлив, ведь та реальность, что ранила его хуже участи скорой смерти, в которой он больше не хотел жить, осталась позади, и он совершенно о ней не помнил. Лишь изредка его посещали кошмары. Где Трисс больше не дышала, и он не мог услышать её голос, что тёк язвительно-сладкой патокой. Услышать биение её сердца, как бы не пытался вслушаться в оглушающую мертвую тишину.
В начале был сон.
Для него и всех остальных участников сна жизнь шла своим чередом, без видимых разрушений и нарушений, и текла достаточно беззаботно рекой времени в своем неторопливом, размеренном темпе. В этом людском умиротворении он находил свое счастье, как и в том, что она рядом с ним жила, улыбалась, дышала полной грудью, вдыхая жизнь. Сейчас – фальшиво созданную, искуственно продленную. Как же он раньше не ценил дни прошлого, дни лишь для них?..
В начале была тьма.
Но в заданный алгоритм действий вмешалось нечто непредвиденное. То, что Морфей упустил. То, что было вне поля его возможностей и воздействия. И прямо сейчас созидатель грёз пожинает плоды собственной невнимательности.
Хозяин дома отлучился, был в отъезде, остальные уже спали. Лишь Морфей был увлечен, самозабвенно предан своим исследованиям, часов не наблюдая: менял дозировку того или иного ингредиента из своих запасов, скурупулезно конспектировал каждый шаг, подбирал новую комбинацию в надежде добиться лучшего эффекта...
...ночную тишину, как нежнейшую плоть без крови, вспарывает ножом девичий истошный крик. Вторя ему эхом (решили спеть визгливым дуэтом), пара колб не выдержают перегрева. Со свистом трескаются и разлетаются стеклом на осколки. Но Морфей этого уже не видит. Не уследил за собственными экспериментами, но с Трисс такого не произойдет, – с тщетной надеждой думает Фобетор, обнимая хрупкую фигурку аловолосой девочки одной рукой, поглаживая по алым пышным локонам другой. Он пытался успокоить Тришу, пробудившуюся после сна, который ее напугал. Или же самого себя – что с ней ничего не случилось, и она в полном порядке? Но что же именно её напугало?
В начале было слово.
...в хижине в одной из комнат в постели можно было обнаружить глупоко спящую Тришу. А в соседней, ближе у входа, самого Морфея. Как же так вышло?..
...в тот момент ярость ударила приливом крови в голову. Еще одним. Выбросом адреналина. После того, как смог, сумел усыпить свою приемную дочь-демоницу, убедился, что ее состояние стабилизировалось – вышел из комнаты решительным шагом. Тонкие вздрагивали от злости, хотелось добиться возмездия прямо здесь и сейчас. Или собственной мести?
Выйдя из хижины и направляясь ко все еще разъяренной толпе, Морфей понимает: что-то не так. Люди замечают его, с криками приближаются, но не могут дойти до него. Шатаются, падают с закрыми глазами. В панике, в суматохе тормошат друг друга, но их глаза неизбежно закрываются, и они укладываются на землю.
Руки все еще дрожат. От перенапряжения? Или от удовлетворения свершившимся актом мести? Но ощущение этой победы оборачивается неизбежным поражением. Фобетор возвращается обратно в дом. И не успевает дойти обратно до Трисс, рухнув навзничь. Пытается доползти, дотянуться, чтобы коснуться. Использует истинный облик, чтобы успеть долететь. Но бесполезно бороться с самим собой – его же чары оборачиваются против него собственным проклятием замедленного действия. И Морфей проваливается в сон собственного приготовления лишь для того, чтобы проснуться в новой и более счастливой, чем нынешняя, реальности.
В начале была мгла.
В окне по ту сторону стекла, краем глаза замечает шевеление тени, пока пытается подавить её дрожь по телу, учащенное дыхание и сердцебиение, бегающие зрачки своим лишь присутствием рядом. А ведь девочка только-только успокоилась... Неужели это и была причина ночного беспокойства Трисс, и это не просто видение в ночном бреду? Расцепив и сбросив замок из девичьих ручонок со своих плеч, Морфей поспешно выбегает наружу, подставляя себя северным ветрам, освежающими и пронзительно прохладными даже летом. Спешка была напрасной – Фобетор не находит ничего в ночной тиши. Неуверенно возвращается в дом, то и дело оборачиваясь. Но мрачный пейзаж остаётся неизменным. Пока что. Но в безопасности ли они даже будучи внутри?
Словно хищник затаился-скрылся в темноте вокруг, выжидая.
Чего именно?
Пока кто-то ослабит бдительность, и что-то неизменно произойдет по воле, капризу случая?
Демон зашёл в тот дом, в котором чувствовал магию и сильные души. И внутри он нашёл...
Душу полудемона. И душу феи.
Демон затаил бы дыхание, если бы мог дышать. Засверкал бы глазами, если бы они могли отражать свет во тьме. Он нашёл сокровище. Две самых вкусных, самых сладких, самых сильных души он нашёл, из всех, какие можно найти.
В ночной темноте он видел их словно светлые огоньки. Видел девушку, лежащую на кровати: полудемона. Видел маленькое существо с дивными крыльями, лежащее на полу: фею. Они спали. По всей видимости, тем же сном, что и все люди и животные в деревне.
Эти особенные души влекли его и манили. Каждая по-своему, каждая - сильно. Но демон, как и прежде, был несмел, чтобы подходить к ним.
С магией, окутывающей деревню, играть он не хочет. А магия эта должна иметь источник. Источник её может находиться вне деревни. Может прятаться какой-либо хитростью от глаз демона - зорких глаз, проницающих стены и расстояние, глаз, во взгляде которых сильная магия и живая жизнь вспыхивает ярким пламенем. Может быть, он нашёл добычу другого хитрого демона?
А ещё может быть, что источник магии - эти сильные души.
Но если так - разве обе этих души не лежали её же жертвами?
Боялся демон подходить к ним. Он не знал, может ли и его самого эта странная магия сделать своей жертвой.
Он не знал, опасно ли приближаться. Но он, всё же, не уходил. Он очень хотел эти души.
Пока он смотрел, не желая отрывать взгляд, небо за окном из ночной тьмы обращалось в утренний свет.
...
С рассветом солнце заливается в окна домов. Пока солнце у самого горизонта, низко и далеко, его луч, пробивающийся в комнату - узкий квадратик у самого потолка. А в этом луче тень от рамы, которая делит окно пополам. Пока солнце поднимается, перемещаясь в окне, маленький квадратик луча растягивается, заливая светом комнату. А тень от рамы спускается по стене - по полкам, по дверцам, по предметам - сползает на пол.
Время идёт с утра в день, солнце с востока наверх. Свет теплее и ярче. А тень рамы ползёт по комнате.
Во взгляде человека, который смотрит мельком, между делом, тень не двигается. Полоса от рамы пролегла по полу до другой стены и неподвижна. Только если отвлечёшься и посмотришь через время - она уже в другом месте. Сдвинулась незаметно.
Движение тени различает лишь тот человек, что смотрит на неё пристально. Вглядывается в узор деревянного пола, замечая, как тень обтекает его пятна и полукруги. Так смотрят философы, романтики и лентяи - не те, у кого полно дел и забот, и кому некогда следить за тенью. Но тень ползёт неотвратимо, пока люди не замечают - переползает по дереву пола, с дощечки на дощечку. Прошло полдня - а она уже несколько человеческих шагов переползла. Незаметно.
Солнце идёт с зенита на запад - и тень ползёт с запада на восток. Неотступный и вечный путь.
К вечеру тень от рамы окна обязательно переползёт с пола на стену - как утром спустилась со стены. Опять поползёт по полкам, предметам, дверцам, уже с другой стороны комнаты - как неизменно делает каждый солнечный день. Где-то на стене она остановится: солнце ушло за другую сторону дома, его луч сузился до квадратика и исчез. И комната уже затоплена полутенью.
Что густела к закату, обращаясь в тень.
Что темнела к вечеру, обращаясь в тьму.
Что чернела к ночи.
Обращаясь в единое, однородное и всеобьятное.
...
Демон обнимал взглядом, не сведя его с полудемонической души за целый день с утра.
День прошёл - и демон продвинулся на несколько человеческих шагов, оказавшись над кроватью той, которую жадно хотел.
Она. Она одна. Только она. Она в центре его глаз. Она в центре его мыслей. Она центр его желаний. Всё остальное на границе, далеко. Всё остальное подождёт. Пока он ждёт. Пока она. Умрёт.
Она скоро умрёт. Демон чувствует, она умирает. Она почему-то нездорова - она молода, она должна была ещё долго жить - но что-то её повредило, и она умирает, сейчас. Значит, он должен быть неотступно рядом. Значит, он должен смотреть, не отрываясь.
Она должна умереть в его взгляде. Под его тенью, которая падает на неё. Когда солнце проникает в комнату, заливает светом - солнце хочет коснуться её лица - но он не даёт её солнцу, он витает над её кроватью, и её сторожит. Сидит у изголовья. Сидит в ногах. Верный.
Только не касается. Но ему и не нужно касаться - достаточно присутствия. В одном только присутствии демона больное и раненое не имеет надежды. Умирает.
И она должна. Она совсем скоро умрёт.
Он ждёт. Он подождёт. Он будет ждать. Ночь за днём. День за ночью. За ночью день. За днём ночь.
Умирай.
Отредактировано Невермор (2023-03-15 15:31:43)
[nick]Трисс[/nick][status]welcome to the show[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1017/808372.png[/icon]
POV Трисс.
Кошмары беспокоили меня достаточно давно. В них толпа меня тащила куда-то, насильно, я пыталась сопротивляться, но тщетно. Их руки ломали меня, их орудия впивались в меня железным острием. Я не могла произнести ни слова - лишь хрипела. И лишь напоследок смогла почувствовать долгожданное тепло того человека, которого любила... И который, как казалось мне, любил меня.
Любил ли?
Зачем он тогда меня оставил?
Почему я не могу его вспомнить?
Почему, черт подери, ощущение брошенности причиняет большую боль, чем то, что меня калечат (разрывают на части)?
Блять.
Я столько ночей напролет просыпаюсь в слезах, пытаясь зацепиться хоть за что-то. Прокручиваю мысленно, словно перебираю карты из игральной колоды. Голос. Черты лица. Одежда. Пряди волос. Все это хаосом мелькает в моей голове, но тут же улетучивается, стоит только открыть глаза, из которых неизменно текут прозрачные солёные капли непослушной рекой.
Отца мои сны тоже беспокоят. Поначалу он не придавал этому большого значения, посмеивался, пытался скрыть это, но я знаю, знаю его, знаю, что за его улыбкой может скрываться волнение. Наутро он неизменно оказывается возле моей постели. Лишь его присутствие может меня успокоить.
С каждым днём я слабею все сильнее. Нет, я могу вставать, скромно улыбаться, прогуливаться, общаться. Но во мне больше нет прежнего огня, словно меня что-то надломило. Это все влияние снов, тех кошмаров?..
Сложно в это поверить. Проще уверовать в существование тех Богов, что сотворили этот мир, в котором обитает каждая живая тварь.
Я боюсь снов. Боюсь засыпать, боюсь закрывать глаза, потому что знаю, с каждой ночью придет эта боль вновь. И её придется испытать. Снова и снова. А я так от этого устала...
...и все же неизменно делаю это, повторяя цикл дня и ночи. Почему мое тело так слабо, почему не может сопротивляться этим кошмарам, почему нельзя потакать собственным желаниям? Не понимаю. Смогу ли понять?
Рождается ночь. Рождается сон. Рождается тьма.
И из неё не появляется... ничего. Лишь ощущение пустоты.
Я всматриваюсь в окружающий мрак, пытаюсь смотреть сквозь него, но не вижу, не могу увидеть. Тьма настолько плотная, настолько густая, что я не вижу собственные руки - касаюсь пальцами губ, шеи, ключиц, ткани платья, чтобы понять - я не мираж, я не растворилась, я все еще есть. Собственное биение сердца буквально оглушает, разгоняя кровь по моему телу. Но все же...
Теперь я действительно одна?
Нет! Я не хочу здесь оставаться! Не хочу! Не буду! Не останусь!
Я кричу. Но в этой пустоте мой крик беззвучен, потому что его никто не услышит, кроме меня самой. А пустота будто смеется, насмехается, и хочет меня сожрать.
И теперь мне по-настоящему страшно.
Вдох, еще один. Распахиваю глаза рывком - словно выныриваю из прохладной воды. Тело дрожит, пальцы комкают ткань простыни. Сажусь, пытаюсь перевести дыхание, словно кто-то его отнял, украл - на краткий миг, но и этого должно было хватить, чтобы умереть.
Отец врывается в нашу комнату, он наконец-то рядом (наверное, я все же кричала вслух?). Он больше никуда не уходит, даже в соседние сёла не уезжает - настолько мое состояние его волнует. Мне это не нравится, я хмурюсь, я возмущаюсь, что он слишком переживает и волен ехать куда хочет. А потом цепляюсь за него, не желая отпускать, словно меня не волнуют чужие жизни, лишь собственные эгоистические желания, остаться с ним как можно дольше.
Я ужасна.
Ненавижу себя.
Наступает утро, солнечные лучи прогоняют мрак. Окончательно ли? Нехотя выползаю из постели, надеваю платье, направляюсь на кухню. Кажется я проснулась позже всех - все уже позавтракали и разбрелись по своим делам. Все, кроме отца. Он не успокоится, пока не накормит меня. Желает доброго утра, усмехается мне. Слабо улыбаюсь в ответ.
Я сажусь.
И вижу в углу ту самую тьму, что напугала меня. Слова вместе с едой застревают в горле. Я не могу их ни проглотить, ни дать им вырваться наружу.
Я затихла. Я наблюдаю. Я хочу попробовать эту тьму на вкус, но чувствую...
Это ловушка.
Я не съем. Я не смогу поглотить. Скорее съедят меня.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1017/234679.png[/icon][status]наши чувства съедят нас[/status]
В нашем доме забытом веет холодом,
где твоё тепло?
Морфей не отходил от постели дочери всю ночь - накрыл её дрожащие прохладные пальцы ладонью, крепко сжал. И все же его также сморило, он уснул прямо над её покрывалом. Проснулся чуть раньше Трисс, увидел её личико, распахнувшиеся глаза. Провел рукой по её макушке и сказал, что ждёт её на кухне.
За завтраком пытался разговорить, но на его "доброе утро" прозвучала лишь тихая улыбка и лихорадочно испуганный блеск глаз. Проследив за её взглядом, Морфей понимает, что тоже видит тень, ту самую, что потревожила её ночью. Снова. Ту самую, что видел он краем глаза в окно.
Моргнул один раз, второй. Наваждение пропало, но Триша все также смотрела туда. Фобетор обеспокоенно касается её плеча, пытаясь сбросить её оцепенение. Не выдерживает, вскакивает со своего места за столом, хватает девочку за подбородок, рывком и насильно заставляя посмотреть на себя.
- Не смотри туда, не дай страху завладеть тобой! Трисс! Очнись!
Зовет еще раз. Моргает еще раз. И видит, тень стоит за её плечом. Скалится? Улыбается? Выжидает? Фобетору её не понять, но ему становится ясна одна-единственная вещь - он Тришу неожиданному вторженцу не собирается отдавать.
Помню, как здесь было солнечно, а потом
солнце вдруг зашло за горизонт,
и тьма украла счастье, я сам его оставил так легко.
Кажется, по ту сторону реальности снов, Трисс заметалась в постели, её веки затрепетали в желании пробуждения. Морфей хмурится. Во сне её очертания становятся практически прозрачными, он еле чувствует её в своих руках, пока обнимает.
Он её не отдаст. Не сейчас. И если потребуется, отдаст собственную жизнь, лишь бы продлить её.
Сонная магия становится сильнее, девушка в постели успокаивается. Морфей снова видит её во сне, держит за плечи, прижимает к себе крепче. Вновь ощущает тепло её тела, видит румянец на девичьих щеках. Облегченно выдыхает.
- Всё в порядке, Триша. Пока я рядом, ничего не бойся, ничего не пугайся. Это лишь видения, они могут причинить тебе вреда.
Легко сказать. Трудно сделать. Сам говорит чушь, и пытается в неё поверить - он врач, он способен залечить лишь физические раны. А что делать с психическими повреждениями? Если они не вредят, почему он не может их уничтожить с той же легкостью?
Очевидно.
Если бы он видел эту тень чуточку дольше, чем на несколько секунд...
Если бы он мог заставить этого чужака уснуть вместе с ними...
Если бы только мог...
...чтобы Трисс больше не тревожилась, не беспокоилась, забыла обо всем в этом сне.
...чтобы её ничто не волновало. Во веки веков.
Уйти из этих снов не в моей власти.
Ты рядом, но всё так же далеко.
Отредактировано Морфей (2023-03-19 13:42:49)
Демон не отступал от девушки. Не сводил с неё глаз. Ждал, когда она умрёт.
Четыре дня демон следил и ждал. Но ей не стало хуже.
То, что его пристальный взгляд может не оказаться для неё губительным, демон знал изначально. В ней демоническая кровь - а другим демонам демон-тень не причиняет вреда. Демоническая кровь в ней сопротивлялась его злому взгляду.
Она ему не давалась.
И он отступил.
Демону нужно было решить, что делать дальше. Дальше - либо дотронуться спящего и посмотреть, что будет, либо уйти ни с чем, если демон не хочет связываться со странной магией.
Если бы на дворе была осень - демон дождался бы холодов. И смотрел бы, как люди замерзают насмерть. Как их укрывает снег, как они коченеют в своих никем не обогретых домах. Но если бы и холод не взял этих людей - если бы сон хранил их от холода, от холодной смерти - может быть, демон дождался бы уже из любопытства, когда в эту деревню кто-нибудь придёт.
Когда-нибудь в эту деревню кто-нибудь придёт, обязательно. Это может случиться в любой момент. Может быть, даже завтра. Может быть, через месяц или два. Но именно этим всё должно закончиться, если демон будет бездействовать - рано или поздно сюда дойдёт храмовник, антимаг, на которого чары сна не будут иметь силы. Скорее всего, он будет считать своим долгом развеять магию.
Шёл двенадцатый день с тех пор, как демон пришёл в это место.
Демон полетел в погреб одного из домов. Туда, где у мешков с зерном спала мышь. Крошечный серый комок - крошечная серая душа.
Демон протянул руку. Медленно. Запястьем по земле. Кончиком длинного пальца к кончику длинного хвоста - почти касается - нет, не коснулся. Демон поднял руку над мышью - накрыть её целиком. Рука демона над маленькой мышью - повисла в сантиметре - но не накрыла. Наконец, демон коготком словно провёл по краю ушка - но провёл лишь линию в воздухе возле него.
Так, и эдак.
А мышка спала.
Усики торчали.
Спят усики, спят ушки, спят лапки, спит шёрстка, спит хвостик - спит мышка.
Спит, точно мёртвая.
Спящей шёрстки коснулся демон - чёрным когтем потрогал спинку.
Ничего не произошло.
Вот, чего не произошло:
Демон не почувствовал магии. Мышь не проснулась. Мышь не дёрнулась: мышь не почувствовала.
И тогда демон провёл по хвосту. По ушкам. По лапкам. Опять по ушкам. Опять по хвосту.
Беззащитная жертва. Не способная проснуться. Не способная спастись.
Нет такой магии, что защищает от порчи. И порча была у демона на когтях. Демон гладил когтями по серой шёрстке.
Ничего ему не угрожает. Он коснулся околдованного существа - и магия не прекратилась и не ответила ему противодействием. А вот несчастная мышь - скована сном, словно уже мертва.
Сон будет её держать, точно цепь - пока смерть будет жрать её заживо.
Демон склонил морду над безвольным серым комком - и накрыл его пастью. Любое живое существо, не лишённое чувств, от обжигающей близости демона задёргалось бы и взвыло. Но скованная сном мышь между челюстями демона оставалась бездвижна.
Спящие ушки, спящие лапки, спящую мордочку, спящую спинку - облизывает демон чёрным языком, покрывающим серую шерсть порчей.
Рядом с этой мышью демон был до тех пор, пока демоническое проклятие не выжгло в ней жизнь. Маленькая мышиная душа была как маленькая сушёная изюминка. Души мелких животных скудны.
И всё же, изюминка - это тоже вкусно...
...но ею не наешься.
Демон вернулся к маме-курице и перецеловал всех её цеплят. Цеплята стали гнить к вечеру того же дня, а сама курица - к полночи.
Кошку. Собаку. Котёнка. Другого котёнка.
Ещё одну мышь - демон попытался откусить ей голову.
Но ещё не почувствовал силу в зубах и лапах. Скудные души животных почти не давали силы.
Изюминкой не наешься...
После того случая Трисс слегла с температурой и в бреду от горячки. Её лихорадило - а Морфей, припечатанный чувством вины, оставался с ней рядом, пока она не пошла на поправку. Сколько прошло с тех пор времени, он не знал, потерял счет секундам, минутам, дням, неделям... Все это казалось столь неважным по сравнению с её внутренними переживаниями, которые так сильно её подкосили физически.
Морф заботился о ней как мог: давал различные настойки, готовил самостоятельно еду, читал её любимые книги (точнее отрывки из собственных заметок). Старался быть как можно дольше подле её постели, и от этого Триша чувствовала себя нужной, важной, крепла морально. Расцветала улыбкой на лице.
Время лучший лекарь. Оно исцелило. И ей стало легче спустя неделю. Настолько, что смогла уже выходить во двор безбоязненно и наслаждаться редким солнечным лучам, рассыпающимися светлыми отрезками по рубиновым прядям мягких, как шелк, волос.
Тень её больше не беспокоила. Кошмары отступили. Надолго ли? Фобетор не знал, не мог расслабиться, не знал надолго ли им дана эта передышка. Но он ей был благодарен.
Смутно припоминая ту тьму, которая стремилась к Трише... Морфею казалось в ней что-то знакомым. Отдаленно та аура напоминала чем-то саму Трисс. Что-то неуловимое... Неужели здесь замешана демоническая кровь? Но уверенности в этом не было. Слишком много времени прошло с тех пор, чтобы Фобетор не мог списать все эти обстоятельства на собственную бурную фантазию. А ей он не доверял с самых давних пор... С тех пор, как покинул колыбель фей – родной мир. Эолу.
Еще, чего он не мог понять, почему его способности ко сну потеряли свою силу. Здесь он не мог усыплять, дарить людям блаженные сны, или ужасающие. И это его не то чтобы беспокоило, но настораживало. Иначе бы проблема с кошмарами Трисс была бы давно решена...
Но беспокойства насчет сходства его дочери с внезапно появившейся тенью, отсутствия собственной магии или терзающих Тришу ужасов по ночам пришлось резко отставить в сторону.
Потому что кошмар решил воплотиться в реальность.
Односельчане были в панике. Еще недавно та или иная живность спокойно обитала на своих местах... а на утро от неё оставался лишь скелет с обугленной плотью.
Приятного мало, согласитесь, когда посреди дома находишь мышиные останки. Или когда направляешься в курятник, чтобы взять яйца, и обнаруживаешь, что пернатая наседка, которая вчера еще обеспокоенно квохтала над своими пушистыми желтыми комочками, обратилась... в безжизненный скелет. Как и её птенчики.
И если это какая-то болезнь массового поражения... К тому же заразная...
Вопрос времени как скоро это доберется и до них.
А Морф предпочитал рубить проблему на корню, еще в зародыше, а не решать проблемы по мере их наступления.
Морфей не мог оставаться в стороне от этих странных случаев: поэтому взялся за расследование по собственной инициативе. Изъял косточки каждой несчастной твари и неустанно изучал, изучал, изучал.
Теперь настала очередь Трисс заботится об отце. Это была её собственная инициатива, он её не просил, не неволил. Дочь, конечно, могла заниматься своими делами, но неустанно готовила ему перекусы, приносила на ночь покрывала, а если приходилось – и ассистировала во время тех или иных опытов.
И Морфей был ей искренне за это благодарен, что сейчас она отнеслась к ситуации более серьезно, чем раньше. Не плевалась ядом, не задавала дурацких вопросов. Хотя, возможно, в них бы и зародилась истина?..
Он не знает.
Он слишком растерян, чтобы знать.
И старается не показывать своего беспокойства из-за незнания.
Косточки птенчиков или мышек слишком хрупкие. Казалось, провернешь не так – и сломаются. Но вот незадача... На третий день наблюдения все образцы полностью рассыпались в мельчайший порошок, по которому что либо определить было уже невозможно.
Не сказать, что он и до этого что-то понял.
Кроме того, что это загадочная, таинственная болезнь заставляет таять своих жертв вплоть до того, что они не оставляют никаких следов своего существования в кратчайшие сроки.
Этот прах Морфей бережно собрал в колбу и захоронил за самым дальним домом деревни.
И теперь он выжидал, когда болезнь вновь проявит себя. А рано или поздно, если у неё есть инкубационный период заражения... Этот момент настанет. Обязательно.
Если вокруг жители деревни находились в каком-то первобытном суеверном ужасе, ведомые инстинктом выживания, то Фобетор... ожидал этого с некоторым обреченным интересом к неизбежному.
Ведь единственное, что его волновало – чтобы Трисс была жива вопреки всему и несмотря ни на что.
А весь остальной мир его слабо волнует, по правде говоря. Пока не мешает им (ей) жить.
[status]наши чувства съедят нас[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1017/234679.png[/icon]
Отредактировано Морфей (2023-03-26 17:22:38)
[status]душа поэта[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/914/149998.jpg[/icon]
Маленькие тела животных, потроганных демоном, исчезали очень быстро. Они чернели. Кожа под их шёрсткой, оперением, лопалась, пуская наружу порченную кровь. Тело растекалось чёрной лужицей. Плоть его оседала, являя тонкие косточки. Кровь иссыхала, плоть истончалась, а косточки распадались. Перья и шерсть растворялись, словно сгорали. Так же таяли и косточки. От маленького тела оставалось пятнышко чёрного пепла.
Так действовала на живое демоническая порча.
Действует ли сонная магия на человека так же, как на мелкую зверушку? Очнётся ли человек от прикосновения демона?
Нет смысла гадать: этого демон не узнает, пока не попробует. И нет смысла долго выбирать, кого дотронуться: все люди выглядят одинаково. Разного возраста, разного пола, лежат в разных местах - но одинаково крепко спят.
Демон приблизился к девушке, которая давно ему приглянулась. Молодая девушка, со светлым лицом, обращённым в небо, и чёрными волосами, рассыпанными по траве. По её груди и плечам шли, переходя к локтям, вышитые цветными нитями узоры на рубашке из белого хлопка. Широкие рукава узелком завязаны на запястьях. Одна её ладонь лежала на груди, вторая - рядом, на траве. Талия опоясана широкой полосой ткани, под которой рубашка была заправлена в юбку. Девушка была босиком. Ноги были по колено укрыты юбкой. Светлые ноги, на стопах темнели от грязи, по которой ходили. Пальцы одной ноги касались пятки другой.
Демон смотрел на девушку, сидя у неё над головой: вот её голова, дальше грудь и дальше ноги. Спит. Ни о чём не подозревает.
Демон коснулся кончиками пальцев кончиков её волос. Лёгкие, они отзывались на прикосновение - точно на дуновение воздуха. Внимательно, сосредоточенно, демон перебирал чёрными когтями женские пряди. Ему нравились длинные волосы. Волосы - тонкие, лёгкие - слушались его прикосновений, точно плотных и живых. Хоть они были только лёгким дуновением.
Чёрные пальцы, чёрные когти - чёрные волосы, чёрные пряди.
Рассыпаны по зелёной, свежей траве.
Демон поднял чёрную руку над светлым лицом - самым кончиком когтей коснуться самых кончиков ресниц. Ресницы тоже как волосы. Только очень чувствительные, обычно. Продолжают закрытые веки - тонкое полотно, загораживающее реальность от спящего. Ресницы - должны среагировать, подёрнуться, когда их касается демон. Глаза должны расткрыться, и увидеть ясное небо перед собой.
Не открываются глаза.
Демон скользит с ресниц на кожу - водит по векам, словно хочет их разбудить.
Не будятся веки.
Демон скользит сверху вниз - вот он уже над девушкой, повис, смотря ей прямо в лицо. Одна чёрная рука опустилась на светлую щёчку, другая - на тонкую шею. Но девушка этого не чувствует. Демон внимательно смотрит - дёрнутся ли веки. Дёрнутся ли краешки губ.
Хотя бы малость?
Демон гладит руками лицо, водит пальцами по скулам, по лбу вдоль линии волос, вниз; по линии шеи вдоль волос, вверх, до краешка нижней челюсти.
Она не проснётся? Не увидит, как её накрывает тень?
Пора, красавица, проснись.
Открой сомкнуты негой взоры.
Морда демона нависает над её лицом. Глаза должны раскрыться, и увидеть - страшную чёрную морду перед собой.
Не открывает.
Не просыпается.
Не увидит.
Красавица. Красавица.
Белолица, черноброва.
Морда демона всё ниже к ней.
Крепко связаны ей локти.
Попадется зверю в когти.
Меньше будет ей терпеть -
Легче будет умереть.
Белое лицо девушки и чёрная морда демона - вплотную.
Сомкнутые губы накрыла раскрытая пасть.
Губы - очень чувствительное место у человека. А у демона - очень обжигающее.
Демон водит языком по краешкам губ - по верхней губе, с правого уголка, в левый уголок - по нижней губе, с левого уголка, в правый уголок - по впадине между.
Во впадину между губами - словно хочет проникнуть внутрь.
Но губы остаются сомкнутыми - каменными. Девушка ему не отвечает.
Если красавицу не разбудил даже поцелуй - больше уже ничто не разбудит.
Что ж. Демон продолжит её целовать. Перейдёт с левого уголка на левую щёчку. Пойдёт по скуле вверх, вдоль линии волос. Поцелует висок. Поцелует лоб, и растянет, с одной стороны лба до другой стороны лба. Точно дорожку чего-то сладкого слизывая.
Красавица. Красавица.
В правую щёчку демон впился, открывая челюсти, накрывая челюстями, точно хотел кусочек откусить.
Жадно демон покрывал поцелуями её лицо.
Нетерпеливо гладил руками шею.
Одной рукой запускал в темноту волос, желая пальцами проникнуть до затылка. Другой прижимал на горло, опускал ниже, туда, где соединяются ключицы - там, где начинался воротник.
Перешёл на шею поцелуями - по линии челюсти слева направо, по линии мышцы сверху вниз - и по краям воротника.
Красавица. Красавица.
Это ещё не вся красавица.
Демон переместился к той её руке, что лежала на груди - облизывать её светлую ладонь. К той её руке, что лежала на траве - облизывать её тонкие пальцы.
К тем пальцам, что касались пятки - словно пытаться слизать с её ступней ту грязь, по которой она ходила.
Обласкал пальцы. Обласкал ступни. Обласкал щиколотки. Обласкал икры. Обласкал их ниже и обласкал их выше - до края юбки.
До края юбки.
Хотел бы он развязать узелки на запястьях, чтобы пустить руки дальше, до локтей; разорвать узоры на груди, чтобы к груди прильнуть мордой; поднять юбку, раскрыть ноги; обводить языком по коленкам, вылизать ей ноги до самых бёдер...
Но он снова поднимал морду к её губам - проводил языком в их впадине.
Желая попасть внутрь.
Но губы оставались каменными.
И он продолжал её уговаривать. Ласкал ей лицо, щёки и лоб, глаза, под подборобком, на шее, ладони, каждый из десяти пальчиков, в каждом из двадцати восьми суставов.
Ладонь. Одна из них была раскрыта вверх. Ведя языком по её линиям, он изучил, какая судьба ей написана: она рано умрёт, но незадолго до того успеет встретить жениха.
Ведь это же я.
Будь моей невестой.
Я прошу твоей руки.
Будь со мной - сердцем и душой.
Он целовал ей ноги, чтобы она согласилась.
...
Пока демон занимался красавицей - деревню укрыла тень вечера.
В темноте ночи человеческий глаз не различил бы, как лицо девушки, её шея, руки и ноги - всё, что облюбил демон - чернело.
Демон обнимал свою спящую красавицу, лёжа вместе с ней на земле.
Под ними истончалась трава.
Отредактировано Невермор (2023-03-31 15:23:09)
[nick]Трисс[/nick][status]welcome to the show[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1017/808372.png[/icon]
Как только Трисс стало лучше, она не упустила возможность высунуть свой любопытный носик наружу. В поселке наблюдалось странное затишье после происходящего - слухи утихли, трупы животных (не важно, домашних или уличных) больше не появлялись. Стало легче дышать. Даже солнце, ласково заглянувшее в окна их небольшого дома, приветливо обласкало лучами красноволосую макушку. Сидеть дома больше не было ни желания, ни сил. Хотя нет, скорее наоборот - они с неожиданной силой вернулись обратно.
POV Трисс.
Я отпросилась у отца немедля, как только почувствовала улучшившееся состояние собственного духа. Мне хотелось испытать себя, познать, не испугаюсь ли я. Ступив за порог дома, с восхищением любовалась небом - по нему плыли различных размеров облака. Такие красивые, такие пушистые и объемные... Напоминали чем-то испуганных барашков, разбежавшихся от взора пастушка.
Я сделала один шаг. Второй. А потом и вовсе сорвалась на бег. Какие-то ребятишки со смехом присоединились ко мне, думая играть в догонялки. Но я бежала быстрее всех, оставив их быстро позади. Оказалась на окраине. Переведя дух, решила все же вернуться, чтобы не тревожить отца. Папу. Того, кто был мне дороже всех в этой жизни.
Хотя мне всего пять лет, мне до сих пор в это сложно поверить - ведь я выгляжу намного старше своих ровесников. Скорее как юная девушка. Поначалу это смущало, вызывало какие-то насмешки, но стоило их игнорировать - стало легче. Пусть не сразу, но все же на это перестали обращать внимание... Странно. Действительно странно.
Я останавливаюсь.
Почему я не могу вспомнить, когда именно это прекратилось?
Но мои мысли перебивает чей-то оклик. Мне приветливо машет девушка. Румяная от северного ветра, который неистово бьет по лицам, развевает наши одеяния. Её темные волосы черным покрывалом мелькают за спиной. Красивое зрелище.
Неуверенная, приближаюсь. Замечаю около её ног таз с влажным бельем. Кажется, она просит ей помочь. Все также неуверенно улыбаюсь в ответ, осматриваюсь по сторонам - точно ли она обращается ко мне? Но рядом никого нет, поэтому приходится остановиться и помочь.
Не думаю, что если задержусь, помогая кому-то, то папенька рассердится. Нет, вовсе нет. Наверное, еще похвалит. И будет гордиться, что я потихоньку вхожа в жизнь местных.
Улыбаемся, обмениваемся новостями. Мои пальцы краснеют, как её щеки, от соприкосновения с холодной влажной тканью, приходится на них подышать, после того, как развесила часть одежды.
Внезапно, моя озорная собеседница осекается. Ойкает, и чуть ли не падает на землю. Оказываюсь рядом, участливо подхватываю, интересуюсь:
- Что с тобой?
- Болит. Жжется. Вот здесь. А еще здесь... - её пересохшие губы едва шевелятся. Я касаюсь ладонью её лба - да она горит. По губам, подбородку, щеке, шее моей знакомой, недавно пышущей жизнью, ползут. Ползут и расползаются тёмные пятна. Словно кто-то обрисовывал её углем. Но самое интересное - одежда тоже чернеет. А все тело бьет дрожь.
Я паникую. Стараюсь разжать её пальцы, что вцепились в мою ладонь, держат мое запястье, инстинктивно не желая отпускать:
- Я быстро! Сейчас приведу помощь! - вижу в её лихорадочно-блестящих глазах панику и добавляю, но уже тише, - обещаю.
Бегу что есть сил обратно. Зову отца. Он собирается быстро, чуть ли не мгновенно, но я забиваюсь под одеяло. Меня охватывает то же испуганное состояние, что и у той девушки, и внезапное осознание.
А что, если это я виновата?
Потому что не прошла мимо?..
Возможно, эта тревога вызвана не просто так. На миг. Лишь на краткий миг, мне почудилось, я моргнула и видела... тень. Прямо у неё за спиной.
[status]наши чувства съедят нас[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1017/234679.png[/icon]
В последнее время действительно не наблюдалось ничего из ряда вон выходящего. И обыватели вернулись к спокойной жизни, стараясь забыть о беспокоившем их наяву кошмаре. Но Морфей все помнил. Ему не хотелось забывать, и он старался быть настороже. Впрочем, как и всегда. Правда теперь, ему приходилось прятать свои тревоги где-то в глубине, не показывая их другим, особенно ей.
Все же... произошедшее ему не нравилось. Словно кто-то чужой вторгся в его владения и решил навести здесь свой порядок.
В нём теперь говорила не только жажда к знаниям, тяга к чему-то неизведанному. Фобетор желал действительно узнать, установить причину. Корень зла. Найти. Вырвать бы его. Чтобы не прикасался к другим, не портил его идиллическую картину жизни.
Новых жертв не было - а значит, не было нового материала для исследования. Плохо. Для него. Остальным же - хорошо. Пусть и не повторяется... наверное? Ведь зачем лишний раз упоминать о трагедии, если проговоришь вслух - то накличешь беду. Ведь так?
Правда, улучшившееся состояние Трисс его не могло не радовать, поэтому он с относительно спокойной душой отпустил свою ненаглядную дочь гулять. Конечно, его нравоучения Триша пропустила мимо ушей, упорхнув на свежий воздух, оставив отца наедине с его тяжелыми мыслями, которые он пытался законспектировать. Перечитывал. Снова и снова подчеркивал важное, но что-то неумолимо ускользало прямо из-под его носа.
И это ощущение ему определенно не нравилось.
До тех самых пор, пока не вернулась дочь с прогулки. Считав её встревоженное состояние, быстро расспросив о произошедшем, Морфей двинулся на улицу. Конечно же, девушка уже была не одна - вокруг неё столпились обеспокоенные селяне. Он бежал, направлялся так быстро, как только мог, но опоздал.
Хрупкое тело брюнетки билось уже в предсмертных конвульсиях. А над ней стояла побледшевшая от горя мать, боясь дотронуться до неё, и все же обняла несчастную. От жертвы болезни ровным счетом нельзя было уже добиться никакой информации. Свидетели сообщили, что она жаловалась на жжение. Словно что-то разъедало её изнутри.
На следующее утро состоялись похороны. На них Морфей присутствовал один.
И тем вечером он осознал, что именно его раздражало. Бесило больше всего. Как застрявшая заноза в руке или ноге. Это ноющее чувство, вызывающее боль на грани.
Собственная беспомощность.
Какой он лекарь, который не может понять болезнь?
Как он может лечить, если не знает, как?
Когда расспрашивал Трисс снова и снова, пока дочь не забылась во сне, напряженно думал, бесконечно прокручивал симптомы у себя в голове.
И сейчас, когда стоял под ледяными каплями дождя (да, погода не подвела, такая же дрянная, как и его моральное состояние в целом), Фобетор понимал причину. И также понимал, что не имеет права её озвучить. И никогда не сможет никому ни помочь, ни исцелить в нынешнем его положении.
Он не маг. И не целитель. Но даже они были бы бессильны перед порчей Пожирателя.
Морфей отдаленно слышал, но никогда ему не приходилось сталкиваться с ней вживую.
Теперь же - пришлось.
А значит, им нужно покинуть деревню. Во чтобы то не стало. Спасти всех он не сможет - но хотя бы свою семью, хотя бы свою дочь... Да, это ему по зубам.
Он не имел права терять больше никого из близких.
Люди расходились. Неуверенно, постепенно, один за другим. Месили дождевую грязь. Оставляли родителей, семью погибшей, убитых горем. А Фобетор все еще стоял под каплями дождя, будучи озадаченным, пока его ясно-синие глаза скользили по присутствующим. Он не мог понять...
Откуда в голове такая ясность?
И почему он чувствует вину, но уже из-за того, что вскоре оставит их? Будто подписывает им смертный приговор?
[status]душа поэта[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/914/149998.jpg[/icon]
Что касается той девушки - она ему, конечно же, отдалась.
Обнимая её, удовлетворённый, он рассуждал как философ.
О том, что жизнь смертных мгновенна. Чем скорее и вернее можно её прекратить - тем скорее и вернее нужно это сделать.
Смертные часто думают о будущем. Дорожат той частью жизни, которую не прожили, которую воображают, как отрезок от сейчас до потом, когда-нибудь.
Некоторые из них, встретив демона и осознав, что он питается душами - что ему нужна смерть - пробуют торговаться с ним, предлагая ему подождать. Душу они дадут потом, а сейчас они дают обещание. Что они обязательно-обязательно умрут когда-нибудь, и тогда демон точно-точно получит душу. Так говорят они искренне и так в самом деле об этом думают. Человек поживёт ещё пару десятков лет, до старости - демон древний, для него эти десять лет ничего не значит, что ему стоит? Но они обещают.
Обязательно-обязательно, точно-точно - потом, когда-нибудь.
О чём только думают эти смертные? Говорят об этом так, будто им подконтрольны такие вещи. Они сами не понимают, о чём говорят.
Нет никакой уверенности, что они не умрут завтра, как бы ни казались сильны, здоровы и молоды.
Как бы ни казались слабы, больны и стары - нет никакой уверенности, что они умрут завтра, а не через несколько десятилетий.
Жизнь смертных зыбкая, непредсказуемая - иссякает внезапно, но может быть эластичной и обтекающей, продлеваясь бесконечно долго.
На смерть нельзя надеяться, быть в ней уверенным, её предугадывать.
Нет никакого "потом". Есть только "сейчас".
И если душу можно заполучить как можно скорее и вернее - как можно скорее и вернее это нужно сделать.
Когда больной порчей корчится от боли, понимая свою участь - нужно нашептать ему мысль о суициде как о прекращении страданий; как только он проткнёт сам себя собственной рукой, он уже не окажется теми семью из тысячи, что, перетерпев страдания, переживают порчу. И продолжают жить. Тем отрезком времени, от сейчас до потом - до старости.
Нельзя давать смертным никакого "потом". Демон должен давать их себе "сейчас".
Так думал демон, обнимая девушку. Рассуждал, как философ.
賢者タイム
Быстро, однако, он ею насладился.
Быстро она закончилась - так ему казалось. Хотелось ещё. Следующую.
Полная луна поднималась над миром.
Поднялся демон - к той девушке он больше никогда не вернётся и едва ли её вспомнит.
...
При полной луне магия сильна.
Демон думал, прекратится ли магия, если умрёт животное. Он убил животное - и магия не прекратилась. Он думал, прекратится ли магия, если умрёт несколько животных. Он убил несколько животных - и магия не прекратилась. Он думал, прекратится ли магия, если умрёт человек. Он убил человека - и магия не прекратилась.
Демон думает, прекратится ли магия, если умрёт несколько человек.
Человек другого пола? Другого возраста? Определённое количество людей - скажем, десять?
Демон выдержал баланс: первой была молодая девушка - вторым был старик. Потом была взрослая женщина - и маленький мальчик.
Пять душа, шесть душа, семь душа; восемь, девять - десять.
Десять душ - наслаждается демон.
Десять трупов - разлагаются, чёрные.
Что за прекрасная магия! Не может быть настолько чудесно!
Где сейчас тот волшебник, что её наложил? Знает ли он, что происходит, чувствует ли? Знал ли он, думал ли, что будет - так?
Волшебник?
Волшебник.
Слышишь?
Ответь же.
Не слышишь? Не отвечаешь?
Демон будет считать дальше.
Ещё десяток демон насчитал.
Демон пересчитает всех...
Доест людей. Всех людей, до которых может добраться: которые лежат на улице и в открытых домах. Потом проберётся в те дома, которые закрыты: выбьет стёкла, пройдёт через окно.
Потом, когда людей не останется, он вернётся в тот дом, в котором лежат две особенные души: полудемон и фея. Сильный, он ещё раз будет добиваться непокорной девушки. Он расцарапает ей лицо, если она дальше будет ему сопротивляться. Оторвёт веки: посмотрит, проснётся ли она тогда. Прокусит запястья: чтобы кровь шла, и вместе с кровью выходила жизнь.
Потом он съест фею. Это будет просто. Можно сжечь фею порчей: феи быстрее всего от неё сгорают, и её тельце, маленькое, на глазах растает, быстрее мыши... А можно просто прихлопнуть, рукой: силы нескольких десятков человеческих душ хватит на это мелкое тельце.
Сжечь или раздавить... Как много вариантов.
Из-за других домов, сквозь стены, демон смотрел на душу феи, светлую, особенную, светящуюся магией.
Чем скорее можно забрать душу - тем скорее это нужно сделать... Может быть, пойти сразу к ней - прямо сейчас?
Но нет. Потом. Ещё много душ нужно забрать.
Всё же, зол и жесток тот волшебник, что помог демону сделать всё это.
...
Светловолосый паренёк лежал на боку, точно успел устроиться поудобнее, перед тем, как заснуть. Щекой прижался к сложенным под головой ладошкам, наверх смотрело его открытое - нескрытое волосами - ушко.
Демон склонился над спящим пареньком и присосался к его уху: накрыл челюстями, водил языком полукругами, по его тоннелям и рёбрам.
Облизав поверхность, демон потянулся внутрь: тонкий язык проник по тоннелю уха в глубину, до ушной перепонки. Поводил внутри, словно вычистив.
И этого довольно. Демон поселил болезнь в голове, в глубине, близко к мозгу: теперь этого мальчишку бы словно сколопендры раздирали. Словно изнутри головы начинали бы прогрызать себе проход, не зная другого выхода. Он сошёл бы с ума. И умер бы ещё до того, как внешне бы начал чернеть.
Луна шла на спад.
Отредактировано Невермор (2023-04-14 08:56:43)
Морфей соврал, неизбежно солгал самому себе - он остался в деревне. Он отбросил план побега, надеясь хотя бы кому-то помочь. Что им вело: любопытство? Интрига, чем все кончится? Или тут взыграл собственный эгоизм? Желание бросить вызов? Фобетор и сам не смог бы дать кому-то ответ на этот вопрос, если бы его спросил кто-то со стороны.
Он выжидал.
Он наблюдал.
И эта неизвестная переменная уже не заставляла себя больше ждать. В следующие десять дней было десять новых жертв. В разное время суток, разного возраста, разного пола. Насмехаясь, больше не ставила перед собой различий. Слухи усиливались, сгущались черной тучей над селением - а Морфей был готов расписаться в собственном бессилии из-за неизвестной болезни, из-за чего по деревне начали расходиться мнения о черном колдовстве... Хотя откуда бы ему могло взяться, если чужаков не было? Никто из незнакомцев не вторгался? (Значит, нужно было искать среди своих...)
Чем больше он интересовался этим делом, тем больше замыкалась в себе Трисс. Снова и снова - она чувствовала себя безжизненной. Словно считала виноватой себя в происходящем... хотя, по правде говоря, в этом стоило винить Морфея. Но пока его мысли все еще были спутанным клубком, который предстояло им обоим распутать. Но он не мог далеко отойти от неё в своих поисках истины. Тупик.
Фобетор изучал. Пытался, нет, искренне стремился разгадать мысли того, что разносил мор по деревне. Или его стоило называть самой Смертью.
После той несчастной следующим был старик. Его близкие уехали в поисках новой жизни. Его спутница давным-давно умерла. Некому было его оплакивать - кроме горстки соседей, что и вырыли могилу, а его дом навсегда теперь останется пустым.
После была женщина, что потеряла мужа. Говорят, он отправился в южные края за заработками - а обрел конец пути. И теперь была её очередь последовать за ним. Все бы ничего, но в этой семье оставался их сын, совсем маленький мальчишка - и он подцепил ту "черную хворь", как нарекли её между собой селяне. Не смог избежать участи родителей, отправился за ними. Теперь они снова вместе, но уже по ту сторону жизни...
И еще жертва. Еще. Еще. Он уже устал их считать, но за него старались, напоминали, звали на помощь.
Но здесь Морфей действительно бессилен.
Последним был парень с пшеничными вихрями волос, которые так беззаботно растрепались по ветру. Его близкие рассказывали, что он долго не мог умереть, метался в горячке, не узнавал никого из них, не мог вспомнить ничего из своей жизни - настолько сильны бил его страдания. Морфей пытался хотя бы облегчить неизбежную участь умершего - давал зелье на травах, что должно было обезболить симптомы... Но болезный признавался, что его словно грызли черви изнутри. И к полуночи - скончался. Фобетор попросил исследовать тело, прежде чем оно разложится на черные, как угольные, песчинки окончательно. Сельскому врачу-коротышке не стали отказывать - наоборот, к телу даже боялись прикасаться, чтобы вынести из дома. Фей разделывал тело со знанием дела - и видел, заметил, что его мышцы, чернели изнутри, а кровь превратилась в сочащуюся, густую темную жижу.
Морфей дрогнувшей рукой провел по светлым прядям волос, спутанными, нерасчесанными уже долгое время. Умерший напоминал его брата... И эта минута слабости покоробила его душу. Неужели он позволит трагедии повториться вновь?
Десять. Десять погибших... И наверняка, все этим не закончится.
Словно тот, кто их пожирал, не мог ими насытиться.
Словно он ставил весьма жестокий эксперимент...
И возможно ждал. Чего? Реакции Морфея на происходящее?
И действительно был вопрос времени, когда он отправится за ними. С тяжелым сердцем, Морфей решил все-таки уехать. Посадил Тришу на лошадь, взял небольшие пожитки. Но за ними увязались селяне - оказывается, они решили, что Фобетор ставит над ними эксперименты!
Поднялся гвалт. Селькие мужики гнали их до самой границы... Но они не учли одно весьма примечательное обстоятельство.
Перед отъездом Морфей совершенно не спал. Ворочался. Не мог уснуть, хотя убеждал себя. Бесполезно.
И под утро к нему пришло озарение, вдохновенное собственным безумием.
Фобетор вспомнил все. Осознал и принял всю тяжесть вины... Но пережить все заново, порожденное подсознанием, он не был готов снова.
Пора прекратить этот спектакль. Дешевый фарс, созданный им же самим.
Впрочем... Морфей никогда не был великолепным театралом.
Взмах руки.
Изумленная Трисс наблюдала картину, как по велению белоснежной, пронзенной бирюзовыми венами, ладони Морфея окружающая реальность неумолимо отступает, стирается ластиком, сменяется новым удивительным пейзажем. Точнее - ничем, черной пустотой. В которой не сменилось лишь одно - небесное светило. Точнее их стало два - алое солнце и белый, светящийся месяц. И вокруг них едва слабо мерцающие звезды...
И такие же искры, но уже более яркие, окутали Морфея. Бедные селяне. Беззащитные. Неспособные постоять за себя...
А кто их лишил этой возможности, скажите на милость?
Сама Трисс тоже светилась, каким-то внутренним светом, который лился из неё наружу, но тут же поглощался окружающей темнотой.
Они наконец-то остались наедине. Без этой мишуры, что отвлекала их друг от друга, пронзенные, словно ножом, той истиной, что их разлучила. Но Морфей остановил её новым взмахом руки. Вскинул ладонь в знаке "стоп", прочертив между ними невидимую границу, которую ей просто так не пересечь.
- Мне нужно побыть одному.
Оставь меня, дочь моя...
прошу.
И фей неумолимо удалялся. Как бы Триша не пыталась за ним следовать - оставалась неизбежно на месте. Совершала шаги - но не отходила от своего места. А её отец застыл светом вдалеке - и растаял, как и искорки, окружавшие его.
Оставив её одну в темноте, терзаемую воспоминаниями из реальности, заставив снова пережить ту боль.
Она должна была умереть. Он не дал ей этой возможности.
А теперь их судьба окончательно канула в неизвестность.
Что ей делать, запертой в этой тюрьме из снов...
Не сразу, но Трисс снова обрела способность двигаться. Но потеряв ориентацию в пространстве, она совершенно не имела понятия куда идти, чтобы последовать за отцом.
Но она чувствовала, что он незримо, но все-таки рядом. А значит неважно было куда идти - он с ней пребудет все равно. Даже если они оба умрут, он последует за ней. Во веки веков. Так было, так сбудется, так будет всегда...
(Или нет?)
Всему есть причина.
И была причина тому, что он её так небрежно оставил вновь.
Морфей забыл как. И не мог прервать терзающий их вечный сон. Не хотел отступать - или действительно не мог.
[status]наши чувства съедят нас[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1017/234679.png[/icon]
Отредактировано Морфей (2023-04-24 14:49:22)
В этой деревушке жило несколько десятков человек: мужчины и женщины, старики и дети. Они жили простую человеческую жизнь: занимались хозяйством и охотой, чтобы прокормить себя, трудились, чтобы обустроить быт. Мужчины старались выстроить дом выше, чтобы привлечь женщину, а женщины - сшить платье краше, чтобы привлечь мужчину. Для того, чтобы сделать детей, которые вырастут в новых мужчин и женщин, которым нужно будет снова смешиваться друг с другом.
Тем живут люди. Появляются, вырастают и делают новых людей перед тем, как исчезнуть.
В том их бессмертие. Так могут жить они век за веком.
До тех пор, пока не придёт чума.
Демон летал от тела к телу точно пчела перелетает от цветка к цветку, прельщаясь их ароматом и стремясь их все опылить. Чтобы каждый цветок дал ему сладкий мёд. Опылённая демоном деревня растекалась чёрной гнилью. В присутствии демона тела гнили быстро. Кожа слезала с костей, обнажались черепа. По лицу уже нельзя было сказать, мужчина то был или женщина - не было лиц. Только по испачканной одежде, в которую всё ещё были обернуты кости, да длинным волосам, рассыпавшимся вокруг головы.
Черепа на улице. Всю их растёкшуюся гниль впитывала земля, на которой больше не вырастет трава, и сойдут с ума проползшие по ней насекомые.
Черепа в домах. Вся их растёкшаяся гниль оставалась на полу, мерзким слоем. Забивались щели, сквозь которые слабо пробивалось вниз. Кто зайдёт, кто наступит - тот заразится сам. Эти дома сами - трупы. В них больше нельзя будет жить человеку.
В одном из домов этой деревушки, в одной из комнат - было сразу четыре скелета. Один скелет сидел в кресле, укутанный пледом. Другой скелет лежал на полу, подле очага - сам очаг давно выгорел и истлел, а рядом на столе скукожилась нарезанная морковка. Ещё один скелет лежал, обнимая маленький скелет - младенца.
Когда демон смотрел на них, пока они ещё были живы, он удивлялся - младенец выживал без еды, недели, месяц, может дольше - пока находился в этом сне. Старуха, сидевшая в кресле, покрытая морщинами, которая, казалось, завтра сама собой умрёт - не умирала от старости - пока находилась в этом сне.
Не умирало старое, от старости, и не умирало новорождённое, неокрепшее, утратив источник роста. Не умирало больное, раненное - та девушка, при смерти, не умирала, хотя должна была.
Не умирало, пока демон не пришёл.
Демон забрал старое. Демон забрал взрослое. Демон забрал юное. Демон забрал новорождённое. Всю ветвь человеческой крови, все четыре её поколения. Не будет здесь продолжения жизни. Не проживут ещё век за веком потомки людей.
Демон был доволен. Демон съел много-много душ.
От съеденных душ в нём появлялась сила. Он разбивал стёкла окон в тех домах, в которых были закрыты двери - и добирался до новых душ, прячущихся в тех домах. И снова ел. И снова наслаждался.
Демон был довольным-предовольным. Демон чувствовал себя так, как не чувствовал себя давно.
Довольно было демону. Почти всех людей он съел. До некоторых он всё ещё не смог добраться - но таких осталось мало.
Его уже давным-давно ждали две главные души. Полудемон и фея.
К ним он тоже выбил окно - разлетелись осколки по комнате. Прокатилось, острое, в сантиметре от головы спящей феи, в сантиметре от ног - ранило бы, отрезало бы, - если бы задело. Закатилось под кровать спящей девушки. Сверкающими искрами укрыло пол.
Вновь демон смотрел на полудемона, на которую некогда уже смотрел, не отрывая взгляд - очень долго. Она, больная - сопротивлялась его злой магии, и не хотела умирать. Демон знал, что та, в ком течёт демоническая кровь, так же может сопротивляться и демонической порче... А если так - душа, которой так хочется демону, для него недостижима.
Но что вторая душа? Демон перевёл взгляд на фею. Феи - существа, уязвимые к порче больше всего. От неё они умирают непременно, и сжигает она их очень быстро. У фей нет шансов. Между тем, их души, переполненные магией, так сладки...
Душа феи, беспробудно спящей перед демоном, была столь полна магией, что подобного демон не видел годами.
Магия фей сильна. А та магия, что была в этой фее - сильна особенно.
Демон не заметил сам, как оказался ближе именно к ней... Прежде он хотел начать с полудемона. Но теперь - чем дольше он смотрел, тем больше его манила.
Эта фея.
Её полная, переполненная магией душа.
Переполненная. Кажется, магии в ней столь много, что она плещется за край. Разливается вокруг. И, разливаясь, не исчерпывается в своих пределах.
Насколько же сладкой она должна быть... Вкусней всего, что он ел за эти годы...
...
Пока демон смотрел на фею - проходили часы. Сверкание осколков стекла в закатном солнце, которым загорелась комната, угасло. Комната погрузилась во тьму. Но для демона это не была тьма - свечение магических душ в его глазах горело сильнее огня.
Почему он до сих пор не коснулся ни полудемона, ни феи? Потому, что рядом с этими магическими душами он был осторожнее, чем перед тем, как первый раз коснуться в этой деревне первого животного и первого человека.
Что за магия заставила людей и животных спать столь беспробудно, что они не очнулись ни тогда, когда их стал трогать обжигающий касанием демон, ни тогда, когда его порча стала пожирать их заживо - он не знает. Но магии этой он боялся.
Демон древний. Он прожил почти девять сотен лет - и хотел прожить ещё дольше. Поэтому он был осторожным - и не играл с тем, что ему неизвестно.
Две сильные магические души, как бы сильно они не манили - не стоят риска.
Мысль эта неприятна, но разумна. Как горькая правда.
Приняв её, он понял: если так, то находиться здесь дольше нет смысла. Лишь раздражать себя: долго смотреть на то, чего жаждешь больше всего, но чего не можешь достать. Пусть оно и кажется таким близким.
Демон устремился прочь из деревни, подальше от этих двух магических душ, что так сильно его манили - чтобы дольше о них не думать и больше их не желать.
不果
Отредактировано Невермор (2023-07-14 14:44:14)
[status]наши чувства съедят нас[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1017/234679.png[/icon]
Морфей следовал дальше во тьму собственного подсознания, связанного с остальными живущими здесь. Искорки следовали за ним - и постепенно гасли, одна за одной. Фобетор в начале с тревогой за этим наблюдал, а потом закрыл глаза, желая об этом забыть - ведь именно он стал причиной трагедии того, что целая деревня на его глазах вымирала - и ничего с этим не мог сделать.
Но все же где-то в глубине души часть его была... удовлетворена. Он хотел их наказать за то, что они посмели посягнуть на то, что принадлежало ему. То, что они не смогли принять. Воспринимали как чужеродное и угрозу их укладу, сложившемуся миру. Терпели до поры до времени - и решили убить её. Трисс. Он опять её оставил, зачем?
Раскаяние догоняет его, забитого раненого зверя, добивающей пулей. Фобетор открывает глаза - и из тьмы внутренней попадает во внешнюю. Все искры погасли. Он опоздал. В своей нерешительности, в своей нетерпимости, вновь преумножил собственные грехи.
Осталась лишь единственная. Мерцающая алым вдалеке. Его приемная дочь. Морфей срывается на бег, чтобы её поймать в ладони, трепещущую, все еще тёплую, периодически гаснувшую - но теперь она была в его руках. Он боялся, что она навеки угаснет, как и остальные, и не хотел этого.
Кажется, его скулы увлажнились непрошенными дорожками покатившихся слёз. Нет, только не она! Трисс и так достаточно настрадалась.
А значит ему нужно было принять бой хотя бы ради неё. И Морфей пытается проснуться. На этот раз ему это удается намного легче, чем в предыдущие разы - прервать этот кошмарный фарс пустоты, в который он увлек всех жителей...
Глаза небесной синевы мгновенно распахиваются еще раз. Недоверчиво щурятся, моргают, пробужденные утренними лучами солнечного света, которые резали его роговицу, словно ножами. Голова неумолимо трещала - но он делает над собой усилие, еще одно - поднимается на ноги и неуверенно шагает к постели дочери. Трисс безмятежно посапывает, несмотря на окружающий их бардак. Сквозняк сквозь разбитое окно заставляет похолодеть не только телом, но и душой.
Как близко они были к смерти?..
Впрочем, Фобетор старается об этом не думать.
Полдня уходит лишь на то, чтобы привести себя в порядок. Спать ему, как ни странно, больше не хочется - но прежде чем оставить деревню окончательно, хочет осмотреть ущерб, принесенный селению. И его на выходе из дома встречает лишь тишина. Жуткая, звенящая, заставляющая похолодеть душу. Даже птицы не поют над оскверненной землей - и желание осмотреться покидает его.
И все это время его не оставляет мысль, что он был прав. Что это не просто убийства. Жителей деревни словно растерзало животное, желающее насытиться. Но что же заставило его уйти?
Видимо этим вопросом Морфей будет задаваться до конца своих дней, потому что в собственную удачу он не верит с давних пор.
А сейчас - сейчас у него уже есть другие планы. Потому что Трисс до сих пор оставалась в нестабильном состоянии, и её нужно было спасать. И каким образом - пока что он не понимал, как бы не силился прийти к этому знанию.
Он нетерпеливо осыпает пыльцой всю одежду Трисс, чтобы поднять девушку в воздух. Но если потребуется - он перенесет её на руках. За время болезни девушка стала практически легкой, как пушинка - однако для него вес был слегка... неподъемным. Почти как мешок картошки.
Отредактировано Морфей (2023-07-11 16:07:19)
…в конце концов всё забрал огонь – конец истории.
Она наблюдала за тем, как оранжево-красные лепестки расцветали сначала на стенах одного дома, затем другого, третьего, четвёртого… Лепестки становились цветами, цветы разрастались до кустов, кусты разрослись до голодного, всепожирающего пламени, устремляющееся в небеса, вместе с чёрным дымом и копотью. В лицо бьёт жар, сильный запах гари и гнилостное дыхание порчи, пробивающееся сквозь огонь.
Люси поднимает шарфа, закрывая рот и нос от мерзких испарений, но их аромат силён настолько, что женщине едва удаётся подавить в себе рвотный порыв. Отойдя на несколько шагов назад и постаравшись дышать ровно и спокойно, рогатая смотрит на разгорающееся зарево пожара, что охватывает опустевшую деревню. И в голове настойчиво пробивается мысль, что этого недостаточно.
«Огонь снимает с тела – грязь, а с души – грех. А мама всегда учила меня жить в чистоте.»
Слова старого знакомого звучат в ушах как-то неожиданно чётко и явно, словно он стоял сейчас рядом с ней. Она помнит его. Чокнутый малый – жгуты стальных мышц, покрытые корочкой от застарелых ожогов, да лысая голова с неизменно доброй, тёплой улыбкой. Как рассказывали приятели, с точно такой же улыбкой он ломал кости своим оппонентам и сжёг своего предыдущего босса, стоило его мнению серьёзно разойтись с главарём…
…однако, Люсия не могла не признать, что был в его словах какой-то смысл. Как жаль, что огонь не мог избавиться от порчи на совсем. Максимум, и то, если повезёт – слегка замедлить её ход.
Наблюдая за тем, как в небеса поднимается чёрный дым, Люсия задавалась вопросом – крутились ли в этом дыму души погибших в этой деревне жителей? Примет ли их в свои объятия Хилиат там, на звёздном небе? Свободных от оков своих безнадёжно больных и поражённых чужеродной болезнью тел?..
Или же всё, что Люсия сделала – предала огню пустые, заражённые останки?..
Думать об этом не хотелось. Она и не думала.
Она просто развернулась, и направилась прочь, предоставив пламени завершить то, что она начала.
- Вот тебе и остановочка с припасами. – мрачно пробормотала Хедвинн, наблюдая за тем заревом, что Люсия оставила у себя за спиной. Полудемоница же в ответ лишь пожала плечами и не сбавляя хода двинулась дальше. Волчица мрачно покачала головой и увязалась следом. То же самая сделала и до сих пор молчавшая Ванесса.
- …нам, наверное, следует сообщить храмовникам о новом очаге порчи. – тихо произнесла Несси, на мгновение оглянувшись назад. Люсия, не оборачиваясь, кивнула в ответ.
- Угу… наверное. С порчей шутки шутить не стоит.
- Поэтому ты сунулась туда одна? – уточнила Винни, в голосе которой явно прослеживались нотки укора.
- Не хочу вами рисковать.
Ответ не слишком удовлетворил волчицу, но спорить с Люсией настроения не было. Решив оставить всё до лучших времён, троица молча шла по дороге, пока не вышла на большой тракт, подальше от гнили и опустошения.
Через какое-то время, пламя погаснет, оставив после себя лишь пепел, обугленные остовы домов и чёрные кости, всё ещё несущие на себе следы порчи.
В конце концов, всё забрал огонь – конец истории.
Вы здесь » Легенды Янтаря » Орден странствий и сказаний » Завершённые истории » 19.05.891. Flying in the Darkness.