Бильдис дочь Друктада
Странница из рода Видфари Наковальни
Beruka — Fire Emblem Fates
Верна предкам и дороге приключений | Рождёна под звездой Сэта | Свет |
История жизни, черты, образ
33 года | Гном | Вейла | Искательница приключений |
«Видфари был ковач на загляденье
Не всякий мог тягаться с мастерством!
И всё же неприкаян был кузнец.
Лишённый лобызаний от царей,
Бродил по городам и весям горных гряд,
Надеялся найти себе приют.»
«Ковал Видфари кирки, молотки,
Ковал шурупы, гайки и болты,
Ковал он и оправы для камней.
Видфари не чурался простоты
Шахтёров на окраине страны,
Желающих найти себе приют.»
«Чудовища пришли из темноты
Клинки и уши их востры,
И плоть мертвецкая темна.
В сердцах таят коварство и бесчестье,
В устах морок, в ладонях цепи,
Видфари не найдёт себе приют.»
«Сковал себе кольчугу, панцирь, шлем,
И не разили плоть порочные клинки,
Сковал себе наручи да секиру,
Мерзавцев шеи стали наковальней.
Видфари их ковал на загляденье
Уж коль сумел найти себе приют.»
... но какая теперь разница,
Сетовал Друктад, поглаживая бороду,
Нет больше тех гор, того города и славы, которой гордился твой дед.
Раскуривал трубку Друктад,
Туман спускался в кузню,
Сгинул Видфарин приют.
Быть частью вымирающей расы - ничуть не весело. Даже в Вейле, известном многообразием публики, совсем-совсем не весело. То негодяй потребует почтения, будто сам владетель всей земли, милостиво приютивший беглецов, то глуповатый доброхот, не понимающий: "как мог родиться гном, да не в горах? Рассказывай, давай, про жизнь былую". Рассказывал, да не людям - куда понять им тоску детей камня?
На этих историях выросли Друктад и его жена, осколки гномьей народности, жившей на границе с землями старой столицы, у самых ножей тёмных эльфов. Эти же истории пересказывали своим детям, тоскуя о иной судьбе, которой сами не знали: о городе, в котором правили, страшных врагах, коих разили честной сталью, и почему каждая крыса в окрестных тоннелях кланялась роду Видфари Наковальни...
... конечно же, эти истории укусили Друктада в задницу так, как не кусали его отца клопы в дешёвых тавернах.
По гномьим меркам, Бильдис поздний ребёнок. Не то чтобы любимые мама с папой имели какие-то проблемы по части зачатия детей, просто считали, что детей следует воспитывать по одному: чтобы те не ругались за родительскую любовь. А потом старшая сестра Бильдис, наслушавшись историй о славном предке, сбежала из дома и выскочила замуж. За человека, при том. Стоит ли говорить, что Друк-папа долго не решался на новую попытку после такого фортеля? Ну, по человеческим меркам долго.
Маленькая гнома росла в любви, но и строгости. Её интересы едва ли ограничивали, но какой гном откажется работать в кузне? А когда пришла пора историй, пожилой гном не забывал добавлять: "нет смысла, нет смысла, теперь мы живём вот так" - не забывая хвалится жене, что учится на своих ошибках. Ожидаемый сюжетный поворот: на самом деле не учится.
В отличие от старшей сестры, Бильдис не стремилась вырваться в мир на поиски нового приюта, по детски наивно считая, что Вейла тоже хороша. Не смущало её и провести века, чиня крестьянский инструмент, куя подковы да выправляя щиты залётным приключенцам с наёмниками. Нет, Бильдис, глядя на печального отца, мечтала вырваться в мир на поиски приключений, чтобы вернуться к мирной жизни овеяв славой и себя, и род Видфари Наковальни. Ведь в этом же суть, разве нет?
Славные традиции рода кузнеца-воителя, предписывающие уметь защитить себя и, конечно же, выковать себе снаряжение, ничуть не помогали папе-Таду держать в узде гиперактивную дочь. Не то чтобы Друктад вообще осознавал, что его обычно тихая младшая дочь, старательно стучащая молотом по утрам и выводящая символы старого алфавита по вечерам, намеревается повторить фортель старшей сестры (минус свадьба с, брр, человеком), ведь заказы сами себя не выполнят, всякие проходимцы напрашиваются в ученики-подмастерья, а играет Бильдис только с детьми достойных людей (и их внуками, ибо, ну, долгожители и их взросление). Ну что она, мучает их фантазиями о величии, что ли?
Да.
Да, мучает.
И, что характерно, не затыкается, пока с ней не пойдут вершить подвиги, потому что будущей героине никак нельзя без сопутствующей предыстории. К счастью, никто не погиб, окромя выводка гигантских крыс в подвале местной таверны, но этот подвиг списали на залётного бродягу. Не в счёт.
Так ли сложно сделать доспех, когда почти всё за тебя делает матёрый мастер-гном? Выполнимо!
Так ли сложно мелкими поручениями, карманными медяками да добровольными (и не очень) пожертвованиями друзей накопить на хорошего, крепкого пони? Чтоб со сбруей, седлом и вот этим всем? Выполнимо, особенно если добродушный эльф даёт скидку за миловидность.
Одолжить старый папкин топор вовсе легче лёгкого, всё равно лежит без дела. Заодно письмо можно оставить, ведь уходить без предупреждения - грубо. Не зря же папа так обижается на старшую сестру?
Великое приключение началось в нежном возрасте тридцати лет! И нет, друзья, она не потеряла папкин топор в следующей же деревне.
Его украли в следующем городе.
Всякое горе могло приключится с юной путешественницей, всякое зло могли совершить над ней, наивной. К счастью, удача и добрые люди не дали пропасть в долгих поисках украденной семейной реликвии (без которой её дома выпорют). В накладе не остался ни один доброхот, ведь, как известно, тебе не нужно быть величайшим фехтовальщиком, чтобы отрубить ноги величайшему фехтовальщику топором. К тому же, Бильдис выглядит внушительно и представительно, истинный стоик-наёмник (ну, по меркам низеньких гномов)! Пока не откроет рот, но об этом можно и заранее попросить. Дети камня знают всё о профессиональной гордости.
Восторженная наивность тоже никуда не делась - всё ещё стремится прославить своё имя во славу рода, всё ещё готова присоединится к зачистке бандитов не взяв денег, всё ещё не понимает юмора в шутках про "объятия с гномом".
Особенности, способности, детали
Как истинный гном, отличается твёрдой кожей, недюжинной силой и выносливостью. Последние больше от работы в кузнице, но обывателя может и удивить, как "эта маленькая девочка" ловко орудует двуручным топором. Или молотом. Или мечом. Говоря об этом!
Боевые навыки Бильдис... существуют. В основном из-за того, что оружие вроде топора в целом работает по принципу "замахнись и вдарь", в отличие от условного полуторного меча. Но какая разница, если одного удара достаточно и голову срубить, и латы пробить?
Так же, мастер техники "кулак по яйцам". И просто драки тоже. Немножко!
Пригожая подмастерье в кузнице! По меркам гномов. По меркам людей это "как это у тебя нет своей кузницы?!", но такова уж гномья природа. Что-то действительно сложное, впрочем, не сдюжит, да и кольчугу плести не умеет.
Наследие погибшего королевства так же имеет место. В основном, конечно, это познания погибшей с Белогорьем письменности, незначительные подробности быта (да и те пересказ воспоминаний), общее представление о павшем Приюте Видфари, последним правителем которого был родной дед, а так же истории с обычаями.
Конечно, это так же означает, что общаться с тёмными эльфами она будет посредством топора в брюхо. То же с демонами, но при участии ответственных храмовников.
А магии и нет. Зато грамотна и считать умеет. А за годы путешествий и всяким дорожным навыкам выучилась, вроде рыбной ловли и разведения костра.
А ещё, как истинная дочь рода Видфари Наковальни, любит, обожает и практикует всевозможное бахвальство предками. Хоть стих выдумает, хоть споёт о деяниях, а иногда - вот ужас! - даже получается недурно. Иногда.
Дополнительная информация от игрока
Сто четырнадцать сантиметров роста - мелковато и по гномьим меркам. Всё ещё растёт, молодая!
Пони сильный, выносливый, настоящий жеребец (даром что кобылка)! И громких звуков не боится. При попытке ускакать в гущу битвы, всё же, скинет дурную наездницу и умчит прочь.
Бильдис любит рассказывать, что топор её папы - это великий, древний артефакт рода Видфари, с которым можно расколоть скалу надвое/окончательно убить сразу двух демонов за раз/получить приглашение на пир от самих Богов/заставить тёмного эльфа побелеть/развеять коварную магию, если только она не рунная/и так далее и тому подобное.
Всё это банальная ложь незрелые фантазии чудилы было в популярном рассказе творческое преувеличение.