https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гномья кузница » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 31 страница 60 из 1089

1

Спрашивайте! Предлагайте! В том числе — желанные (и нужные вам) скрипты и стикеры.

Заполнение профиля — здесь вы можете заполнить профиль нужной информацией. Не забывайте, пожалуйста, прятать сообщение под тег кода (выглядит как <> на панели инструментов).
   
Вопросы и предложения — тема, где вы можете задать любые вопросы по миру, предложить свои идеи и так далее. Здесь же можно обсудить те или иные моменты, в том числе с игроками. Однако просим не превращать тему во флуд.
   
Технические моменты Янтаря, аватаризация — в этой теме решаются все технические моменты. Изменить ник, убрать анкету в архив, исправить информацию в профиле и так далее.
   
Хронология эпизодов и событий — здесь вы можете снести эпизод в архив, внести его в список отыгранных, просто закрыть и перенести в завершённые эпизоды.
   
Дополнить географию/матчасть — тут можно оставить сообщение с просьбой внести то или иное описание в официальную матчасть Янтаря.
   
Занятые внешности — в этой теме можно занять внешность, в том числе внешность для нужных персонажей и НПС.
   
Отсутствие — здесь вы можете сообщить о своём отсутствии, уходе или возвращении.

0

31

выбираю говнину!
кот дело говорит, так-то
выскажусь за то, что литературному формату ролевой игры цифры если и нужны, то разве что где-нибудь в пределах боёвки, и то спорно. кидать дайсы на убеждение? а если твой пост не убедил меня как автора? а если я как автор пишу полную околесицу, а дайсы говорят мне поверить?
это ж как пьесу играть, только буковками  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/36426.png

0

32

Тит
Говнина это лучший вариант, люблю его. Он как моя жизнь.
Как показывает практика, чем больше цифр (обилки всякие, тыры-пыры) - тем боле все скатывается в какую-то безвкусицу. Если игрок берет дипломата, но отыгрывает его недипломатично - будь добр, получай немытым по лицу. Единственное, что я считаю допустимым, когда игрок по квенте вывозит, а как игрок - нет. Типа, квест, где есть какие-то зацепки, на которые обыватель не обратит внимания, а детектив или разведчик - обратит. Тогда либо сам игрок обратиться, либо амс по своей инициативе ему могут помочь, подброчить то, на что бы не обратил внимания другой персонаж.
А цифры не нужны. Я бы и поединки предпочел решать литературно.

0

33

Шаггара
А по мне оч интересно прокать цифрами продолжение постов. Смог ли ты убедить стражника. Получилось ли стащить что-то из кармана. Прошёл ли удар.
А если дело в том что это не убедило соигрока - нужно подбирать комфортного соигрока)

0

34

Муген
Вот в этом то и трабл будет
Сама система по мне очень занятная, но как правило если её развивают, это выходит в полотно текста с топиком навыков, каким-то очками опыта за посты и бесконечным роллом дайсов. Сложно найти баланс.

0

35

Тит
делать такое в личном порядке запрета нет! в общем-то, даже практикуют
но это настолько вкусовщина, что форумы, где есть какая-то общепринятая система циферок, я как игрок чаще всего обхожу стороной  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/82866.png

0

36

Шаггара
От этого и вопрос, в чем собственно прок? Эта система будет развиваться, она для радости глаз и т. д. Нужно как-то бы это объяснить, чтобы потом не было затупов

0

37

Тит
А зачем искать баланс, если есть более гибкий и справедливый литературный стиль?
Наличие каких-либо цифр скилла приводит к образованию кучи ненужных тем, нюансов и тд. Они одновременно и ограничивают, и ухудшают игру. Я ни разу не видел форума, где бы скиллы функционировали нормально, так что чисто объективно вводить их - это зрада.
Был я на форуме одном ноунеймовом, не помню как называется, его администратор_ка_есса позиционировала его как ммофрпг. Жалко было людей, которые на нем играли, они как-будто в клетке собственного интеллектуального потенциала были заперты, раз терпели эту несуразную дичь. Никому такое не пожелаешь.

0

38

Король прошлого
Моменты организации, того как они ведут дела и какая иерархия на данный момент там. Так же, указать, как и где(в какой стране) ведут себя они. Так же, более подробнее про навыки, которыми обучаются храмовники, жрецы и тд. Это поможет сделать игру более интересно и разнообразной. А то, вдруг появится священник с некромантией, который скажет что давно готовит переворот, Вам придётся лишнего задумываться)

Так же, по вопросу от Тита, про дайсы, я тоже против, максимум в боёвке.

Отредактировано Эрик Берг (2021-02-19 22:19:19)

+1

39

Так же, момент с гильдиями для авантюристов, я могу прописать хотя бы одну?
Как раз появилась идея для персонажа

0

40

Приветствую всех  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/41396.png

Тит написал(а):

Было бы неплохо как-то синхронизировать систему навыков  и дайсов. Сколько они дают модификаторов. Допустим Тит имеет навык убеждения, сколько он даёт в числовом показателе? Я например взял с неба +3, но ничего не мешает взять и + 5. Вообще информации на эту тему на ролке не нашёл. С другой стороны из этого вытекает проблема в целом с спецификацией персов и какой-то унификацией навыков, что означает возможность скатится совсем уж в днд.

На самом деле, боевой и какой-либо дайсовой системы на Янтаре нет. Кубики есть лишь по той причине, чтобы ими могли пользоваться все те, кто хочет включать их в свою игру и эпизоды.
Возможно, в каких-то сюжетных эпизодах и квестах кубики будут фигурировать, но обязательного использования не будет.

Эрик Берг написал(а):

Моменты организации, того как они ведут дела и какая иерархия на данный момент там. Так же, указать, как и где(в какой стране) ведут себя они. Так же, более подробнее про навыки, которыми обучаются храмовники, жрецы и тд. Это поможет сделать игру более интересно и разнообразной. А то, вдруг появится священник с некромантией, который скажет что давно готовит переворот, Вам придётся лишнего задумываться)

Принято! На досуге обдумаю и опишу ~

Эрик Берг написал(а):

Так же, момент с гильдиями для авантюристов, я могу прописать хотя бы одну?

Да, конечно  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

41

0

42

Сомерсет Гарден, ответил в личные сообщения  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/41396.png

0

43

Вероятно я слишком дотошный и замороченный человек и слепой, но нигде не нашла блока с описанием традиционного уклада жизни. Такие моменты как положение женщин в обществе, сословия и иные социальные нормы. Было бы хорошо, если был пример страны/века на который опираться.

Отредактировано Агата Реньяр (2021-02-23 09:11:03)

0

44

А еще один момент: мне было бы максимально комфортно, если бы на форуме были кнопка "Новые сообщения" в меню и Скрипт красной строки для постов.

Для новых сообщений просто добавить строчку в Html-низ:

Код:
<script type="text/javascript">
$('#pun-ulinks ul').prepend('<li class="item1"><a href="/search.php?action=show_new">Новые сообщения</a></li>');
</script>

А для красной строки разные варианты есть вот тут - ссылка на форум скриптов

Буду очень благодарна если поставите )

Отредактировано Агата Реньяр (2021-02-23 11:26:39)

0

45

Агата Реньяр, приветствую!
   
Не уверен, писал ли я явно о положении женщин в описании государств или людей как расы, но ситуация примерно такова:
   
Вайрон — наиболее патриархальное государство, король и главы семей традиционно мужчины. Что, конечно, не мешает девушкам время от времени возмутиться и пойти в воины/храмовники, стать герцогиней и так далее.
Эльмнот — типичное светло-фэнтезийное государство, где условное равноправие. Условное — потому что не исключаю некоторую стереотипность в духе «Милые принцессы, храбрые рыцари». Но вариант с милым принцем и храброй воительницей будет столь же нормален.
Алвада... Серединка на половинку. Здесь все больше зависит от силы, статуса, умения себя поставить, что ли. Но султан — традиционно мужчина. На женщин с мечами или на юношей из гарема смотрят без удивления.
   
Сословия упрощены — аристократия, торговцы (ремесленники?) и люди из организаций, крестьяне... В Алваде на низшей ступени — рабы. Не уверен, что есть прямо-таки строгое деление в целом.
   
Опять же, не могу рекомендовать ориентироваться на какие-либо страны или века, поскольку сам я ориентировался на игры разных жанров, книги, сериалы и аниме.
Если бы мог провести строгие границы, то Эльмнот был бы ближе к Геншину/Фейблу, а Вайрон — к Драгон эйдж... Алвада рискованно граничит с Аладдином и пустынными локациями из разных мморпг.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/40330.png
   
Скрипты добавлю ориентировочно на выходных ~

0

46

Король прошлого
К сожалению я не знакома ни с одним из примеров, котрые вы привели, поэтому и спрашивала про страны/века. Но спасибо за развернутый ответ. Думаю, классно если это будет где-то в faq по миру. ;)

Король прошлого написал(а):

Скрипты добавлю ориентировочно на выходных ~

За это огромное спасибо!  https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/29482.png

Отредактировано Агата Реньяр (2021-02-25 07:54:17)

0

47

Здравствуйте! Я подумываю открыть свою таверну в Ларне, и в качестве названия я придумала условное направление. Что-нибудь вроде "У Моста". Не подскажете, как бы мне узнать, какие в городе есть приметные места, для названия-ориентира, помимо часовой башни? Есть ли такая возможность?

Отредактировано Ральвина (2021-02-25 15:23:43)

0

48

Агата Реньяр, крайне примерно (со всякими условностями фэнтези и додумками) можно попробовать ориентироваться на 15 век.
   
На выходных пополню FAQ  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png
   
Ральвина, приветствую!
   
Боюсь, что столь подробно деталями я города не одаривал. Но предложил бы, к примеру, Виру — там подразумевался мост, на карте можно заприметить.
География

0

49

Ральвина, в самом Ларне вряд ли есть мосты, но можно добавить описание  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

0

50

Король прошлого
Дело в том, что меня пока интересует именно Ларн, потому что один любезный молодой человек, командующий тамошней стражей, меня очень привечал и к себе звал, обещал, что без монеты не останусь!
Ну, коли ничего такого нет, что можно было бы взаместо моста ухватить, можно вообразить какой-нибудь один Мост в городе? Чтоб все знали, что есть экий мост! Например, пусть он от окраины города в горы начинает дорогу, через реку! Как в Айварстеде! Или так не выйдет?
Хотя, лучше бы поближе к главному входу. Так заметней.
О. А врата-то у города имеются? Если есть, то я придумала. Будет "Привратница".

Отредактировано Ральвина (2021-02-25 15:49:11)

0

51

Ральвина, думаю, что можно устроить такой мост. А ворота, конечно, у города должны быть  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png

0

52

Король прошлого
Я решила, что и выгодней, и красивей будет оставить "Привратницу"! Спасибо вам большое, человеческое, и по-гномски низкий поклон!

Отредактировано Ральвина (2021-02-25 15:57:26)

+1

53

Прошу простить меня за дерзость Ваше Величество, но возможно, стоит вынести сюжетные квесты отдельно, чтобы они не терялись? Для общего удобства.
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/34225.png

0

54

Тэнебрис, сделано  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/85003.png

0

55

Прошу простить, что вновь беспокою Ваше Величество, но с Вашего позволения, поинтересуюсь...

Материализованные иллюзии становятся настоящими по настоящими и никогда не пропадают, или всё же по итогу развеиваются?
И возможно ли, в теории, с помощью продвинутой магии иллюзий, позволяющей материализовывать эти иллюзии, постичь магию созидания?

Заранее благодарю Ваше Величество за уделённое время.

0

56

Тэнебрис, вновь приветствую!
   
Все иллюзии рано или поздно исчезают, это зависит от того, сколько сил/энергии (маны) в них было вложено и насколько хорошо этой магией владеет волшебник. 
   
Магия созидания вряд ли может быть в этом мире, иначе бы это здорово упростило существование, и каждый стремился бы обучаться такому волшебству  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

+1

57

Я поняла, благодарю. Этого достаточно.
За сим, откланяюсь.
/Реверанс/
Я знаю, что реверанс используется для приветствия, а не для прощания, но ничего не поделать. Я ограниченна узкостью своего кругозора.

+2

58

есть у меня одна идея-мелочь, абсолютно необязательная просьба.
можно подключить к форуму какие-нибудь эльфийские шрифты? чтобы... ругаться на эльфийском?.
и гномьи тогда уж.
не факт, конечно, что я и сам буду использовать это прям часто.

0

59

Джарзен, приветствую! Я не против, можно попробовать, но тогда прошу поискать подобные шрифты, если это возможно. Поскольку я доберусь до самостоятельных поисков только к марту  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

0

60

Я тут понял, что в описании расы не увидел кое-чего. Допустим, я кот-оборотень, а что происходит с одеждой, оружием и прочими вещами при обороте в зверя? Остаются лежать на земле? Или магическим образом куда-то деваются?

+1


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гномья кузница » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно