Саадат, дочь Зиры
Багира
Kaz — AFK Arena
Семья | Рождена под звездой Лайис | Нейтралитет |
История жизни, черты, образ
39 лет | оборотень-леопард | джунгли близ Хетматта | воровка, |
[indent]
851 - 857 гг.
[indent]
[indent] Родилась в зверином облике в джунглях неподалёку от Хетматта. Жила с матерью, отца и причины, по которой его нет рядом, не знала. Зира любила дочь и обучала её выживанию в тропических лесах, а с четырёх лет, после первого обращения, постепенно начала знакомить с человеческой цивилизацией. Дикая жизнь Саадат нравилась куда больше, чем шумный и странно пахнущий город, поэтому разговаривать и твёрдо держаться только на двух ногах она училась медленно.
[indent]
857 - 861 гг.
[indent]
[indent] К логову пантер приходит низший демон. После его непродолжительной схватки с матерью, семья сбегает и укрывается в стенах Хетматта. Зира заражена порчей, которая быстро прогрессирует и вскоре убивает её, несмотря на попытки Саадат найти помощь. Девочка остаётся одна на улицах города и боится возвращаться в родные джунгли. Не желает попрошайничать, кормит себя найденными объедками, воровством и не брезгует отнимать добычу у других беспризорников по принципу "выживает сильнейший". Не стремится найти покровителя, предпочитая оставаться одиночкой, получает уроки и раны в уличных потасовках. Прокладывает собственные маршруты, умудряется несколько лет ускользать от блюстителей порядка, но однажды всё же попадает в ловушку.
[indent]
861 - 875 гг.
[indent]
[indent] За свои преступления Саадат попадает на невольничий рынок Тафада, где бойкую девчонку присматривает себе Господин — человек, занимающейся подготовкой гладиаторов и торговлей ими. Благодаря большому опыту, ему удаётся обуздать строптивый нрав юной дикарки. Он учит оборотня чтению, письму и счёту, а вскоре начинается боевая подготовка. В надежде обнаружить в девчонке магический дар и продать её подороже, приглашает учителя-мага, который открывает в ней совершенно другой, ещё более редкий талант — антимагию. Много сил и времени вкладывается в развитие способностей, параллельно ужесточаются и физические тренировки, но Саадат не сдается и лишь упорнее занимается, желая стать настолько сильной, насколько сможет, и не особенно задумываясь, ради чего делает всё это.
[indent] Наконец, пантеру покупают за большую цену и дарят дочери влиятельного человека из Корраха, которая была без ума от гладиаторских боёв и давно хотела собственного бойца. Новая хозяйка даёт рабыне имя Багира. Жизнь превращается в череду сражений, тело постепенно покрывается шрамами. Кинжалами, кулаками, клыками и когтями пантера раз за разом вырывает из чужих рук своё право на жизнь. Хозяйка не даёт ни минуты покоя то донимая беседами, то заставляя заниматься акробатикой и танцами со всевозможными опасными вещами, ведь это так радует её взор. В конце концов Багира ставит на кон всё и выходит на арену в последний раз, чтобы сразиться за свою свободу. Либо победа, либо смерть.
[indent]
875 - 883 гг.
[indent]
[indent] Желанная свобода получена, но... что теперь? Столько лет прожив по чужой указке, Багира теперь и не знала, куда себя деть, поэтому решила отправиться в дорогу, чтобы найти свой путь. Она покинула сначала Коррах, прошла через когда-то родные джунгли, а потом оставила позади и Алваду. Странствовала по Эльмонту, перебивалась наёмничеством и даже прибилась к бродячему цирку, в котором выступала с акробатическими номерами. Добралась до Вайрона, где некий обеспеченный и влиятельный человек заинтересовался сведениями об антимагических способностях оборотня и предложил сотрудничество. Не везде рука Ордена Цепи может дотянуться: маги искусно скрываются, сбегают в соседнее королевство. Багире предложили солидное вознаграждение за каждого убитого беглеца, на которую она согласилась. Она стала ночным кошмаром магов, ещё больше отточив свои антимагические способности. Но это занятие не принесло мятежной душе покоя: она снова жила по приказу. Так для чего же была вся эта борьба? Вдруг бросив всё и никому ничего не сказав, Багира исчезла из поля зрения своего покровителя.
[indent]
883 г. по настоящее время
[indent]
[indent] Пантера вернулась в родную Алваду. Она больше не желала быть чьей-то послушной марионеткой, детство на улицах вспомнилось ей, и Багира вернулась к воровскому ремеслу. Сама по себе, живущая по собственным правилам, никому не подчиняющаяся, неуловимая и неукротимая. Она не собиралась связывать себя с кем-либо, но, может так проявилось влияние звезды Лайис, под которой дикая кошка родилась, возле неё начали собираться обиженные жизнью — такие же, какой когда-то была сама Багира. Связи в этой группе крепли, они стали называть себя Семьёй, помогать друг другу, оберегать и заботиться. Саадат же стала их старшей сестрой, покровительницей, защитницей, наставницей, обросла всевозможными полезными знакомствами. Благодаря грозной репутации бывшей гладиаторши и охотницы на магов, другие преступники трогать Семью боятся, а взятки и другие хитрости помогают решать проблемы с властями, но и сама группировка больших проблем старается не создавать, промышляя в основном мелким воровством, теневой торговлей да попрошайничеством в Гиире и Тафаде. Теперь, кажется, Саадат нашла своё место в огромном мире.
[indent] Агрессивная, вспыльчивая, дерзкая, невероятно упрямая и своевольная. Багира — дикарка, которой правила и законы не писаны, а авторитеты не существуют. Она не боится рисков, лезет на рожон, нарывается на словесные перепалки и драки. Гордая и уверенная в своих силах, но порой чересчур, из-за чего недооценивает противника. Не терпит неуважения и оскорблений в свой адрес, в то время как сама славится острым языком и несносным характером. Твёрдая, жестокая, закалённая жизнью на улице, в рабстве, на гладиаторской арене. Пантера слышала от хозяйки о "манерах", но прибегнуть к ним готова лишь в крайнем случае. Всё-таки для выживания вор должен быть не только умелым, но и хитрым — не путать со лживостью, иначе очень удивитесь, когда оборотница честно выскажет всё, что о вас думает. Никогда не станет воровка пресмыкаться перед кем-то или пытаться добиться своего лестью. Многие считают Багиру очень злопамятной, но память её в целом не подводит, поэтому и положительные моменты она крепко запомнит.
[indent] Но есть в ней и что-то хорошее. Со временем Саадат привязалась к Семье, открыла им свою по-своему добрую и заботливую сторону, состоящую из лечебных тумаков и дельных советов, вперемешку с ругательствами. За Семью Багира готова любого порвать, но никогда, конечно, в этом не признается.
Особенности, способности, детали
[indent] ► дикая кошка
[indent]
Как рождённая в зверином облике, Багира особенно хорошо чувствует себя в шкуре крупной чёрной пантеры, а вот полностью человеческий облик ей некомфортен, поэтому звериные черты остаются даже при обращении. Такой компромисс оказался не только удобным, но и полезным! Длинный хвост помогает держать равновесие. Ноги, сохранившие похожее на задние лапы строение, позволяют передвигаться бесшумно, быстро бегать и высоко прыгать. Покрытые шерстью руки украшены опасно острыми и цепкими когтями. На своих местах также чуткие уши и жёлтые глаза леопарда. Удлинённые клыки способствую устрашающей улыбке. Кошачьи повадки часто бывают заметны и в поведении.
[indent]
[indent] ► рабское образование
[indent]
Господин, готовивший гладиаторов на продажу, считал, что хороший раб должен быть обучен грамоте и счёту, чтобы не казаться в обществе хозяев бестолковым идиотом. А богатая особа, что выкупила Багиру, время от времени развлекала себя беседами со своим любимым бойцом, рассказывая что-то об этикете, истории, политике, астрономии и прочих науках. Совсем необразованной пантеру не назвать, но знает она понемногу из разных областей. Куда ближе кошке воровские премудрости и отсутствие норм приличия, принятых в высоком обществе.
[indent]
[indent] ► бойцовский зверь
[indent]
Нужно отдать должное Господину, Багиру прекрасно натаскали для сражений за свою жизнь. В теле пантеры она свирепый дикий зверь, но и на двух ногах может постоять за себя. По-кошачьи гибкая, ловкая и изворотливая, превосходно владеющая не только своим телом, но и парными кинжалами. Она опасный противник с большим и обширным боевым опытом, однако прямому и честному столкновению хищница предпочтёт скрытность, грязные приёмы, изматывание противника и атаки исподтишка. Превосходная верхолазка, может забраться практически куда угодно.
Кроме того, хозяйка, видя грацию своей рабыни, настаивала на занятиях акробатикой и танцами с огнём и с различным оружием.
[indent]
[indent] ► семейные связи
[indent]
Сироты, оборванцы, нищие, попрошайки, калеки, мелкие воришки, нелегальные торговцы, контрабандисты и пираты. Круг знакомств Багиры и её Семьи очень широк, поэтому добыть какую-либо информацию или товар или получить наводку зачастую не составляет труда. Кроме того, в городах много тайных мест и неочевидных законопослушному господину путей как передвижения, так и достижения своих целей.
[indent]
[indent] ► антимагия
[indent]
Господин обнаружил этот талант и взрастил его, арена закалила и усилила, охота на магов раскрыла во всей красе. Багира может запечатывать, поглощать, рассеивать и уничтожать магию, создавать антимагические барьеры и поле антимагии вокруг себя.
[indent]
[indent] ► о предпочтениях
[indent]
Испытывает к женщинам заметно больше тёплых чувств, чем к мужчинам.
Дополнительная информация от игрока
Готова почти на всё. Но. Чувственная эротика — да, porn — нет. Использую птицу-тройку по старой привычке.
Пишу по наличию свободной минутки и настроения, не могу блеснуть высокой активностью или стабильностью, но и пост соигрока готова ждать с терпеливостью Хатико, попутно набирая новых эпизодов.
Связь предпочтительна в ЛС через форум.
Приглашаю всех желающих в Семью.
Кусь.
Отредактировано Багира (2021-12-13 22:41:35)