Фобетор
В мире людей представляется Морфеем. Морф, врач Морфей, «низенький человек» среди местных.
Oberon Vortigern — Fate
Не заинтересован | Лайис | Относительное зло |
История жизни, черты, образ
134 года | Фея | Карманный мир фей Эола | Помощник сельского лекаря-знахаря |
Биография
Из одного и того же цветка около века назад родилось двое фей-братьев, похожих ликами как две капли воды: Фобетор и Фантас. И если старший был по облику мрачнее тучи с тонкими прозрачными крыльями, как у стрекозы, то младший напоминал солнечное светило на небосводе и имел крылья бабочки – красочные, яркие, которыми оставалось лишь любоваться. Обоих взял к себе на попечение один из членов королевской семьи, и под его поручительством братья не знали ни тревог, ни забот.
Однако если Фантас рано проявил способности к магии (которая выражалась в общении с представителями мира животных), то Фобетор оставался самым обычным, и последнему это определенно не нравилось. Он чувствовал себя из-за этого неполноценным на фоне остальных.
- Он очень слаб. И хрупок. И именно поэтому о нем нужно заботиться, а кто, если не его младший брат, может с этим справиться? Я присмотрю за Фобетором.
Наивный, младший брат Фантас.
Единственное, что занимало его пытливый ум – это исследования всего, что росло вокруг. В одной из небольших пещер Фобетор собирал различные образцы трав и цветков, пытался их толочь в пыль и что-то из этого сотворить, но без особых успехов, ведь желающих опробовать результаты его трудов практически не было… Да и не стремился предлагать. Тогда окружающих его исследования не беспокоили, тем более он держал их в секрете. И постепенно интерес перерос в то, что Фобетор спокойно убивал насекомых вдали от своих соплеменников, утаскивал к себе их трупики: разделывал, изучал строение, не брезговал пробовать их куски, высушивал и использовал их прах как ингредиенты. Некоторые экземпляры оставлял в живых и наблюдал за воздействием своих зелий. Все было тихо и мирно до поры до времени: пока тайное убежище не обнаружил Фантас и не ужаснулся. Понимая, что тот может его раскрыть перед обществом остальных фей, Фобетор решается на преступление – братоубийство. Чтобы скрыть труп брата, он начал его постепенно поедать. Но исчезновение любимчика одного из членов королевской семьи просто так не утаить – и его обнаружили. Пока думали о мере наказания, в критической ситуации у Фобетора пробудились его магические способности – смог усыпить собственную охрану и сбежать во Внешний мир.
Портал вывел его в Эльмнот, откуда он перебрался в снежные края Вайрона и обитал преимущественно в малонаселенных деревушках. В странствиях взял себе новое имя – Морфей. Конечно, в основном к нему относились крайне настороженно, и нигде надолго он не задерживался. До тех пор, пока его двадцать лет назад не обнаружил младший сын сельского врача и не привел к себе домой, где он обрел подобие дома. Там к нему впервые отнеслись с сочувствием и предложили остаться: стать помощником лекаря в бытовых делах, потихоньку постигая азы врачебного дела. Когда освоился в жизни деревни и изучил досконально местность, сделал себе несколько баз для исследований: в одной из ближайших пещер, в заброшенном домике… Материала было предостаточно – и среди представителей местной фауны, и свежих трупов. Иногда селяне видели его поздно ночью, но полагали, что он всего лишь трудится.
- Почему ты задержалась? Я себе места не нахожу, а она шляется невесть где!
- Играла с ребятами в снежки, да не заметила, как позднее время наступило, матушка! И представляешь, заблудилась. Хорошо, что мимо проходил врач Морфей, кору для зелий собирал, он меня и привез обратно! На лошадке, представляешь?!
Из разговора одной из селянок с дочерью.
Разъезжая по округе, в 885 году Морф застал удивительную картинку – дитя на вид около двух лет с упоением пожирало труп женщины с разорванным животом. Усыпив ребенка, забрал её в начале в одно из своих убежищ, где изучал её повадки на протяжении нескольких месяцев. Тогда же и обнаружили истерзанное тело, в деревне была паника. Как только все улеглось, забрал девочку к себе, окрестив её приемной дочерью и заявив, что сам будет заботиться о ней. Назвал её Трисс. И его привязанность к ней впоследствии стала роковой.
- Почему я не стал её разделывать во время изучения? Ну… она же живая…
Из собственных размышлений.
Трисс была капризной, но по мере её взросления Морфей нашел к девочке подход и узнал о ней много интересного. Например, она обладала способностью перенимать воспоминания покойного через употребление его плоти. Или могла вызывать бурный рост растений (неважно, из семян или только зародившихся ростков). Росла Трисс слишком быстро, как для человека, и это обстоятельство было сложно скрывать от окружающих, т.к. девочка тянулась к общению с людьми, несмотря на свою кровожадную и весьма вредную натуру. Селяне относились к Трише весьма настороженно, и это было вполне заслуженно – она нуждалась в употреблении человеческой плоти, которая насыщала её на продолжительное время. Хотя они старались это скрыть, но все же тайное стало явным. Спустя пять лет с нахождения девочки были обнаружены разворованные могилы, и вместо того, чтобы найти настоящего виновника, во всем обвинили Трисс. В отсутствие Морфея по очередному поручению сельского лекаря, жители деревни серьезно ранили его приёмную дочь. Фобетор вернулся и вмешался, когда уже стало слишком поздно. С едва дышащим девичьим телом на своих руках он пытался ввести Тришу в состояние сна, но из-за перенесенного стресса его силы вышли из-под контроля и накрыли всю деревню пеленой грёз. Спаслись лишь те, кто отсутствовал в деревне в это время, но все равно на их просьбы никто не среагировал всерьез, а те, кто их выслушал и попробовал рискнуть, так и не вернулись…
При первом знакомстве Морфей ведет себя осторожно и настороженно, прощупывая почву весьма незатейливыми расспросами и нейтральными вопросами, чтобы понять, насколько можно доверять тому, кто находится перед ним. Или вообще не стоит углублять знакомство.
Заносчив, высокомерен, словоохотлив – пытается заморочить голову окружающим с переменным успехом. Ему сложно верить, он легко прибегает к любой форме лжи, особенно если это во благо. Однако, когда дело касается его профессиональных качеств во время осмотра пациента и его лечения, он предельно серьезен и честен. Морфа сложно назвать врачом в полной мере этого слова, несмотря на его двадцатилетнюю практику и попечительство наставника. Его знаний пока что для ведения самостоятельной лекарской деятельности недостаточно.
Мысленно рассуждая о чем-либо, может забыться и начать бормотать о своих рассуждениях вслух, сопровождая это стремительными шагами из стороны в сторону и драматической жестикуляцией. И это не добавляет ему очков к навыку социализации.
Терпения ему не занимать, однако постоянные неудачи могут вызвать отторжение к любому делу, за которое больше не захочется взяться. Благо, Фобетор является долгожителем – поэтому на протяжении жизни может забыть о каких-то своих провалах, и попробовать снова, чтобы вспомнить и убедиться, что новая попытка того не стоила. Из чего можно сделать вывод, что перед нами обладатель не самой лучшей памяти, поэтому Морфей ведет различные дневники и заметки, стараясь законспектировать самую важную информацию для лучшего запоминания. Среди тех записей могут попадаться конспекты самых интересных, по его скромному мнению, снов.
В истинном облике рост Фобетора составляет около 13 сантиметров. Крылья тонкие, прозрачные, стрекозлиные, четыре штуки, т.е. две пары. У него тёмные блестящие волосы оттенка воронового крыла, каре до плеч с челкой. Пыльца есть на крыльях и на макушке, формируя своеобразную светящуюся бирюзовую корону в облике феи. Руки и ноги покрыты черным хитином.
В человеческом облике у Морфея корона и крылья отсутствуют. Рост – 140 сантиметров. Заостренные уши, как у эльфов, надежно прикрыты прядями волос от любопытных глаз.
Оливковый оттенок кожи со временем сменился на светло-фарфоровый. Строение тела худощавое. Иногда кажется, что он словно скелет, обтянутый кожей и мускулами. Попытки домашних его откормить претерпели неудачу. Носит белую холщовую рубашку на шнуровке, черные брюки, на плечах покоится темный тяжелый плащ с мехом.
Бархатный вкрадчивый низкий голос, временами с мягкими и слегка хрипловатыми интонациями.
При сильном истощении при длительном использовании магии внешний облик меняется на близкий к инсектоидному.
На память о родном мире прихватил с собой несколько костей руки брата Фантаса и некоторые экземпляры растительности Эолы. Последние высушил и хранит эту смесь из цветков и трав в виде порошка в небольшом тканевом мешочке, на котором вышит мак. Обратно не стремится – вряд ли сроки его преступления истекли, а в снежных землях его искать не станут (
но это не точно).
Особенности, способности, детали
Магия сна
Феи по своей природе и натуре отсутствия членовредительства не способны к атакующей магии, так было положено с их сотворения и с испокон веков. Однако влиять на сознание вполне могут. У Морфея это переросло в магические манипуляции со сном. Лучше всего его магия действует через прикосновения, но иногда приходится воспользоваться ментальными усилиями и зрительным контактом. Может использовать свои способности, как и по радиусу территории, так и на группу противников. В теории его пыльца и слёзы также можно использовать, как ингредиенты для сонных зелий.
Касание Морфея: при прикосновении к жертве та незамедлительно впадает в состояние дремоты, которое в течение нескольких минут перетекает в глубокий сон. Можно попробовать этого избежать, если испытать какое-то потрясение, неважно, физическое или эмоциональное (например, дать самому себе пощечину или сделать порез). Болевые ощущения помогут продержаться в реальности.
Усыпляющий взор: ментальная способность через зрительный контакт. Нужно всего лишь «сцепиться» взглядами с жертвой, у которой незамедлительно потяжелеют веки. Испытывая сильнейшую сонливость и легкое головокружение, спустя короткое время уснет.
Колыбельный мотив: Фобетор может напевать абсолютно любую мелодию, даже без слов, которая по окончанию погружает цель или окружающих в сон.
Мир грёз: манипуляция собственными и чужими снами. В последние может бесцеремонно вторгаться: подсматривать, активно вмешиваться, насылая спящему кошмары или же наоборот, радостные и блаженные сновидения.
Сонное царство: способность, которая используется по радиусу, ограниченная слабо мерцающим полем. Усыпляет и запирает в одном коллективном сне всех находящихся внутри поля.
Магия фей
Стандартно: меняет облик с феи на стандартный, похожий на человеческий; на крыльях и макушке головы есть магическая пыльца. Может летать или левитировать в зависимости от облика. Если посыплет пыльцой тот или иной предмет, сможет управлять им в пространстве по велению мысли.
Иное
Неплохо разбирается в анатомическом строении тел различных существ, ведет заметки по своим исследованиям, может приблизительно понять причину смерти. Вполне вхож в уклад жизни людей: может приготовить и употреблять человеческую пищу (самую простую без излишеств), нарубить дровишек, управлять лошадью, если потребуется. И да, мастерски управляется лопатой, ведь трупы приходится добывать ему самому.
Благодаря тому, что был помощником врача и изучал травы в родном мире – хорошо разбирается в любых видах растительности, понимает, что с чем смешать. Варит различные зелья: в основном укрепляющие иммунитет, согревающие и целебные настойки со слабой эффективностью.
Выделяет специальный феромон, который привлекает различных насекомых – стоит ему оказаться в более южных странах, они буквально облепляют его, что создает определенные сложности.
Дополнительная информация от игрокаНаписал эту анкету, в общем, чтобы здесь оставил надежду (на адекватность) всяк сюда входящий.
О себе как об игроке: пишу птицей-тройкой, могу вставлять очччень всратое музыкальное сопровождение цитатками, предпочитаемый размер постов 1-3к символов, по настроению могу выдать больше (был однажды максимум и в 13к). Обычная скорость отписи: 1-2 раза в неделю.
Планы на игру: найти связи в прошлом; в настоящем – найти того, кто снимет чары с деревни (это проще чем кажется); в ближайшем будущем: найти способ исцеления «дочери», дальнейшие попытки избежать справедливого наказания.
Возможно, анкета будет дополняться по мере желания в пунктах «характер» (какими-либо новыми чертами, которые могут раскрыться по мере игры) и «биография» (если захочется добавить какие-нибудь бытовые моменты в уклад жизни в деревушке, но не более).
Отредактировано Морфей (2023-02-20 14:51:54)