Киоши Ди’эль
Член Ордена детей Эйры
Giyu Tomioka — Kimetsu no Yaiba
Соблюдает нейтралитет | Рождён под звездой Хелиг | Свет |
История жизни, черты, образ
310 лет | Эльф | Эарен’эль | Исследователь и защитник |
Рождённый в семье Ветви, Киоши был средним сыном. Старший брат был будущим его семьи, а младшая сестра была милейшим ангелом. Всё внимание родителей было уделено либо старшему брату, либо младшей сестре. Он же оставался под присмотром старшего брата. Живя в уважаемой семье, он обучился манерам и этикету. А так же особенно выделялось старание в освоении бальных танцев.
В этой семье из поколения в поколение все владели водной магией и старший брат с 6 лет принялся обучать младших основам водной магии. Киоши, рождённый под звездой Хелиг, имел предрасположенность к владению мечом и выбрал его основным оружием. Семья была ослеплена и гордилась тем, что они благословлены водной стихией и не одобрили выбор сына, считая оружие ближнего боя слабостью. Это было предрассудками данной семьи. Будучи целеустремленным, он прикладывал все свои силы для тренировок с мечом и ему нашли отличного учителя фехтования среди эльфов.
С 6 лет до 20-ти юноша постоянно тренировался во владении оружием, магией и учился другим основным наукам и учебным дисциплинам. Он смог уверенно держать меч в руках и преуспел в учёбе, чего требовали его родители. Его творческое начало хотело совместить магию воды и его владение мечом. На протяжении следующих 40 лет он разрабатывал и совершенствовал своё владение мечом и практиковался в магии водной стихии, пытаясь совместить эти два направления.
Через долгую практику он пришёл к осознанию, что для его стиля боя ему нужна максимальная подвижность и скорость, что является рискованным шагом. Ему пришлось отказаться от латных доспехов в пользу кожаных и не сковывающих движение одеяний. Затем, он сосредоточился на сражении на уровне инстинктов и реакции. Оттачивая скорость реакции, доводя движения тела до автоматизма на протяжении следующих 60 лет. Вся эта практическая и теоретическая подготовка была проведена благодаря благословению Хелиг, что обратила своё внимание на эльфа.Он показывал хорошие результаты на показательных выступлениях и в тренировочных сражениях, что позволило на 120 годах быть допущенным до патрулирования пограничных лесов. Роковое событие произошло далеко не сразу, первые дни были спокойными и не предвещали никакой беды. Он даже смог показать, что его владение мечом и боевой стиль являются отточенными и приведут его к победе в битве. Он элегантно смог покончить с парочкой бандитов. Потом ещё и беглые преступники, что в спешке забрели в лес были уничтожены. Молодой эльф был ослеплён своими первыми победами. Он будто бы не слышал более опытных боевых товарищей и был крайне наивным.
Однажды, около границ пограничного леса объявилась группа мелких демонов во главе с Вассалом-демоном, с которым столкнулся патрульный отряд. Это было кровавое сражение, в котором участвовали три стороны: демоны, воины Цейна и эльфы. Из-за многочисленности демонов и осквернённых тварей, битва оказалась крайне затянутой. Молодой эльф смог и в ней себя проявить, а демоны были побеждены. Бой закончился безоговорочной победой сил добра над злом, так как их перевес сил был очевиден. Однако, в отличие от защищённых богом Цейном воинов, эльф оказался поражён порчей. Он был единственным из своих сородичей, кто сражался в ближнем бою.
Первые симптомы болезни проявились к концу сражения в виде обильной тошноты тёмной массой. Для всего патрульного отряда это стало очевидным, что дорога в эльфийские леса закрыта для их сородича и, видимо, благословение Цейна так же сошло на молодого мечника, Храмовники согласились отправить эльфа в церковь Цейна. Оказавшись в городе Вейла он находился на лечении в течении двух недель. После полного восстановления, эльф спокойно отправился в соседний город Иавелт, что находился в соседнем государстве Эльмнот, и затем отправился навстречу ордену детей Эйры.
Вступление в орден оказалось не простым событием. Киоши не скрывал, что является бывшим военным. Организация прекрасно знала, что эльфы часто убивают представителей других рас, которые пробираются в пограничные леса. Эти действия противоречат первому правилу ордена «не навреди», так как кандидат осознано использовал свои магические способности, чтобы убить разумное создание. Эльф начал менять своё мировоззрение после случая с заболеванием. Он искренне раскаивался, в том, что по долгу военной службы убил тех жертв, вместо мирного решения и выдворения незваных гостей за пределы леса. Донеся свою позицию до ордена максимально открыто и искренне, ситуация выглядела неоднозначной. Его приняли в орден из-за огромного стремления познавать и совершенствоваться в магии и с условием строго соблюдать все правила ордена.
Он обучался и совершенствовался в стенах ордена на протяжении долгих 80 лет. За это время, он постоянно практиковался во владении магии и мечом. Занимался изучением теоретических основ известных типов магии, чтобы визуально понимать какой вид магии перед ним. Изучал сильные и слабые стороны водной магии. Дорабатывал свой водный стиль, стараясь достичь максимальной защищённости во время сражения. Старался улучшить свои инстинкты и реакцию. Смог получить первый уровень в ордене в виде месяца по завершению всех этих тренировок.Когда эльф достиг 200летия, он начал активно заниматься выполнением заданий организации и делал это на протяжении следующих 110 лет. Он брал задания лишь направленные на защиту мирного населения, исследование опасных территорий и охрану. Во время выполнения заданий при попадании в битву использовал свой водный стиль защитным способом и оборонялся. Он убивал неразумных созданий, которые не отступали при виде его боевого превосходства. Разумных противников он старается обезвредить, однако способен без сожаления убивать злых разумных созданий.
В связи с инцидентом, произошедшим в молодые годы, эльф изменился в характере и закостенел в нынешнем состоянии.
Он остался целеустремлённым, трудолюбивым, любопытным и желает дальше расти над собой. Он перестал спешить и стал более рассудительным. Благословение Хелиг так же повлияло на него, он стал хладнокровным и сконцентрированным на сражении, серьёзно подходя к каждому сражению.
В мирное время, он довольно молчалив и в основном общается только по делу. Предпочитает разговору действие. Однако, Он способен поддержать разговор и добродушно общается с мирными жителями, к которым испытывает уважение и ощущает рыцарское желание защитить их от внешних угроз или злых созданий. В разговоре ставит себя на уровень собеседника и не возвышается над ним, даже если явно сильнее собеседника.
На первый взгляд выглядит холодным и мрачным из-за своего нейтрально-серьёзного выражения лица. В основном старается сохранять партнёрские или рабочие отношения с братьями по оружию. Способен к дружеским и любовным отношениям.
Особенности, способности, детали
- Опытный путешественник, способен в пути обеспечить себя пропитанием.
- Является хорошим танцором. Способен исполнять медленные, в основном бальные, танцы. Есть опыт в активных стилях танцев.
- Имеет комплект специализированных упрочнённых кожаных доспехов, которые появились когда он стал полноценным членом Ордена детей Эйры. Доспехи плотно прилегают к телу и минимально сковывают движения при стандартных защитных характеристиках. При изнашивании доспехов или их уничтожении требуется снова заказывать.
- Шерстяная плащ-накидка, используется не только как плащ, но и как отвлекающий элемент одежды, который может скрыть резкий рывок вниз и в сторону цели из-за концентрации внимания противника на ярком одеянии в поле зрения. Из-за частого использования данного вида сближения с противником, часто имеет потрёпанный или изрезанный вид.
- Киоши владеет основами рукопашного боя, в основном это приёмы для обезвреживания людей и других гуманоидов. Позволяющие исключить жертвы среди мирного населения и не прибегать к сражению с оружием против слабых противников.
- Пользователь владеет отличными рефлексами и скоростью реакции. Имеет хорошие показатели физической подготовкой, силы и выносливости.
- Владеет знаниями о ведении боя и войны в целом. Обладает тактическим и стратегическим мышлением. Наблюдателен, способен подмечать мелкие детали, из которых составляет цельную картину происходящего.
- Является мастером водной магии, однако без холодного оружия его способности к водной магии ограничены основными приёмами и заклинаниями. Весь его потенциал мастерства раскрывается при использовании в симбиозе с холодным оружием и его защитным боевым водным стилем.
- Является мастером владения мечом. Долгие и упорные, постоянные тренировки научили отлично владеть мечом. Владеет любыми одноручными мечами.
Водный стильЯвляется площадной магией, которая действует в определённом радиусе вокруг пользователя. Общий радиус 3-4 метра. За основу этого стиля взято отличное владение мечом. Пользователь использует ману и удары, взмахи меча для создания водной магии. Пользователь покрывает клинок водой и тем самым взмахи меча начинают оставлять за собой водный след шириной с клинок меча и длинной 3 метра. Сам водный след двигается за движениями меча и пользователя или рассеивается, выходя за пределы действия техники. Водный след обладает следующими характеристиками: является водой, которая движется с огромной скоростью и способна разрезать метал. Скорость движения потока зависит от скорости пользователя. Поток представляет угрозу только при соприкосновении с ним, а его движение строго зависит от траектории движения меча. Поток воды достаточно плотный, чтобы заблокировать физический удар или слабую магическую атаку в месте соприкосновения с ним. Сильная магическая атака сделает разрыв в потоке. Сам пользователь находится в безопасности, так как водяной поток будет рассеиваться при соприкосновении с пользователем. Пользователь сам решает, когда начать использовать водный стиль, со стороны это заметно по обволакиванию водой клинка меча. Мана тратится только на создание водного потока и приданию ей соответствующих характеристик остроты. При соприкосновении с антимагией, вода будет рассеиваться, превращая такие атаки в обычные физические удары меча.
Техники водного стиляПервая (базовая) форма:
- Пользователь делает импульсивный, мощный одиночный концентрированный удар мечом, который оставляет за собой водный поток. Этот поток существует ещё полминуты, после чего рассеивается.Вторая форма:
- Пользователь вертикально, горизонтально или по диагонали, совершает вращательное движение вокруг своей оси мечом и производит плавную атаку круговым движением. Создаётся поток и существует полминуты, затем рассеивается.Третья форма:
- Пользователь начинает извилисто двигаться, вместе с тем делая различные движения мечом и танцуя, создаёт сложный узор из водного потока, который движется вперёд вместе с пользователем с его уровнем скорости. Эта техника затрачивает ману как на создание водной магии, так и на её перемещение в пространстве с сохранением её свойств. Используется чаще всего как завершающий удар для победы.Четвёртая форма:
- Пользователь начинает делать взмахи мечом накапливая силу водного потока, и тем самым делая один мощный удар, который создаёт водный поток, способный сбить с места противника и мощность удара зависит от количества взмахов мечом. Возможность сбить с ног присутствует только у противников той же комплектации, что и пользователь.Пятая форма:
- Пользователь накапливает водяную каплю на острие меча, затем используя свою скорость совершает единственный быстрый и точный удар, способный поразить известную слабую точку противника.Шестая форма:
- Пользователь режет цель вертикально плавным движением перед собой, создавая поток, который разрезает всё перед остриём меча.
Дополнительная информация от игрока
Частый заседатель флуда вошедший в историю как «флудер-флудер» с таким же удовольствие буду отыгрывать эпизоды, суммарно, скорее всего одновременно активно больше трёх эпизодов поддерживать не смогу из-за работы. Но сам по себе, я за любую активность.
Со мной спокойно можно связаться через ЛС, так же прикладываю дискорд.
ArisuReisu | アリスの運#0342 – дискорд для связи.
Отредактировано Киоши (2023-01-26 09:29:54)