Джарзен
Изгнанник | Джар
Любой подходящий дроу, их не слишком-то много в интернетах
Нейтралитет | Рождён под звездой Цейна | Cвет |
История жизни, черты, образ
220-250 лет | Темный эльф | Тзари | Наемник, помышляет всяким недобрым |
- Родился и вырос в столице темных эльфов. Влачил существование, покорно выполняя все, что приказывают вышестоящие. Так выучился на воина и совершал вылазки на поверхность, приносил в город новых рабов, торговал наземными редкостями, старался не выделяться и быть полезным.
- Втайне от всех копил книги, знания, много читал, старался изучать магию. Быстро осознал, что магия для него не более, чем просто пища.
- Властные женщины его семьи имели дружеские (взаимовыгодные) отношения с главами-женщинами другой, более влиятельной семьи. Со временем Джар был передан этой семье в дар в качестве умелого телохранителя. На самом же деле на него возложили весьма нехитрую миссию – попросту убить всех и принять на себя всю вину. Он мог бы и отказаться, но тогда рисковал словить клинок в сердце от своих родных. Так началась безмолвная война с кровавыми убийствами и морем лжи.
- Из этого змеиного клубка живым вышел лишь он сам да женщины, подарком для которых он стал когда-то давно. Изначальное призвание, охранять и защищать их, он исполнял действительно хорошо, за что верховный суд сохранил ему жизнь (стоит отметить, что во многом на решение суда повлияли как раз те самые женщины).
- Впрочем, остаться в Тзари ему все равно не дозволялось, а нищенствовать под городом ему не хотелось. Так он отправился под солнце.
- Добрых 10 лет странствует по поверхности, хватаясь за все, что предлагают, будь то сопровождение каравана или перенос груза из корабля в порт. Все свое носит с собой, скрывает под капюшоном и маской лицо, носит перчатки. Словом, скрывает свою сущность всеми возможными способами. Время от времени жертвует богам в храмах монеты. Так, на всякий случай.
- Врожденная беспринципность помогла ему выжить в первые годы, но со временем он набрался всяких высокоморальных уставов, чести и начал испытывать угрызения совести за содеянное в прошлом.
- Мораль, совесть и честь все же не мешают ему промышлять чем-то, что идет вразрез с законом. У закона с этой троицей, как он считает, нет ничего общего.
- Знает, что у всего есть своя цена, никогда не будет в долгу. Вряд ли станет делать бесплатно то, за что могут заплатить.
- Вопреки стереотипам, не может в интриги, заговоры, лесть, ложь и прочие присущие темным эльфам радости. Прямолинеен и прост.
- Умен и начитан, не лишен жажды новых знаний. Если бы мог, то он бы собирал книги и свитки, вел беззаботную жизнь затворника-исследователя. Мечтает найти свое место под солнцем, но считает эту мечту невыполнимой.
Особенности, способности, детали
Поглощение магии.
Питается магией, как другие пищей, но не может ее использовать. Поглощает магию из окружения, источников и ее носителей. Не может досуха «выпивать» носителей магии, однако это не мешает ему использовать поглощение в бою, чтобы ослабить или хотя бы сбить с толку мага. Для поглощения магии из живых ему необходимо либо находиться очень близко к цели, либо касаться ее.
Темное зрение.
Действует обычно в тени, ночью, так как днем видит плохо, особенно при ярком солнечном свете. В темноте же, наоборот, имеет преимущество.
Наемник.
Не брезгует заказными убийствами, воровством со взломом, поимкой магов (и других неугодных) и доставкой онных в места их заключения. Делает все это хорошо. Не связывается разве что с порчей и демонами, но и тут есть исключения.
Странник.
Прекрасно ориентируется на местности, умеет выживать в диких условиях, сможет подлатать снаряжение и самого себя. Умеет охотиться, готовить, добывать огонь из ничего. В больших городах (особенно в самых опасных их территориях) чувствует себя как рыба в воде.
Чит-код на телепортацию, пожалуйста. Нужен только чтобы успевать во всех эпизодах.
Не ожидаю, что камень одобрят, все прекрасно понимаю.
1. Камень телепортации/Скачущий камень.
2. Однажды Эйра игралась с галькой на берегу неизвестной реки. Один из камушков, которые она запустила скакать над водой, оставляя круги, случайно научился прыгать через пространство.
3. Камень, который телепортирует дотронувшегося в случайное место. Обычно это место – прихоть какого-либо бога, не только Эйры. Интервал между прыжками равен примерно 5-7 секундам. Чтобы остановиться, надо завернуть камень в какую-нибудь ткань, сделать что угодно, чтобы он не касался кожи/тела существа. Иногда камень отказывается телепортировать владельца. Это тоже объясняется исключительно прихотью богов.
4. Маленькая коричневая галька, легко прячется в кулаке.
5. Украден из дома знати – так считает Джарзен. На деле же камень сам оказался рядом с ним, как будто специально.
Дополнительная информация от игрока
Пишу в основном по выходным, чаще всего забираю себе роль ведущего. Не брезгую мерзким и неприятным, были бы идеи и желания.
Призываюсь через лс, но если есть острая необходимость, могу поделиться дискордом.
Отредактировано Джарзен (2021-02-06 19:40:00)