https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Майети Топо, зверолюд-мышь, 30 лет


Майети Топо, зверолюд-мышь, 30 лет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Майети Топо
Май; блудный ученик алхимика и лекарь на полставки

Внешность

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Соблюдает нейтралитет

Рождён под звездой Эйра

Свет



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

30 лет

Зверолюд-мышь

Вайрон, Калландор

Алхимик, травник

У некоторых народов говорят, родиться весной - быть счастливым всю жизнь. Ещё и имя, которое он вскоре получил, носило похожий смысл. И всё бы действительно складывалось замечательно, но несколько минут спустя следом за мальчиком на свет появилась его сестра.
О, нет, это не история про вечную вражду близнецов. Но, тем не менее, с самого рождения Май ощущал серьёзное влияние Кро на свою жизнь. Пускай она большую часть этого времени даже не находилась рядом.

Жили они в Калландоре. Мать-оборотень была занята в ювелирном деле, но после рождения детей целиком сконцентрировалась на доме. Отец-зверолюд же подолгу пропадал в море, занимаясь ловлей рыбы. Богачами они не были, но на жизнь вполне хватало.
И продолжалось бы так наверняка очень долго, но бог Эйра, по звездой которого родились дети, решил по-другому.
В восемь лет у сестры проявился магический дар. Само по себе не такая уж и трагедия, но они всё-таки жили в Вайроне, в котором на этот счёт бытовало совершенно иное мнение. Из-за чего, в конечном счёте, родители спешно решили уехать из королевства.

Стоит ли говорить, в каком смятении оказался Май в сложившейся ситуации? Сорваться с насиженного места, бежать из города, который он любил всеми фибрами души... А всё почему, из-за кого?
Позже он посмотрит на ситуацию более рационально и примирится с тем, что сестра ни в чём не была виновата. Но в тот смутный период мышь не обладал таким трезвым взглядом на вещи. И до поры до времени его потихоньку точила обида.

Тем более, что со временем ситуация не торопилась выправляться. Помимо необходимости осваиваться на новом месте, пришлось мириться с тем, что главная виновница переезда не принимает в этом никакого участия - родители решили отдать дочь на обучение в замок Эйры. Отец же упорно работал, и в итоге большинство домашних забот валились только на Мая с матерью.
Юного зверолюда это морально истощало, он хотел заниматься чем угодно ещё, а не ползать по овощным грядкам или таскать дрова. Но особого выбора у него долго не имелось. Представился он лишь к двенадцати годам, когда Топо позволили податься в помощники к местной знахарке.

Занятие невесть какое, но в скрупулёзном изучении медицины нашлась своя прелесть. Ещё и сестра стала периодически присылать диковинные травы из замка, что Май тщедушно принимал за попытку извиниться, в то время как сестра - наверняка, - лишь оттачивала свои навыки в пространственной магии.

Впрочем, и этот период долго продолжаться не мог. Сердце Топо не переставало тосковать по родине, поэтому в шестнадцать он всё же сорвался из родительского дома обратно в Калландор. Там худо-бедно, но пригодились навыки в лекарственных травах - в стране-то, где магия исцеления не в чести. Быстро мыши удалось напроситься к одному алхимику сначала в мелкие помощники, а потом и в ученики. Более того, к алхимику не абы какому, а работающему в услужении у местного герцога.

Здесь зверолюд смог раскрыться по-новому. Пробудившаяся искра исследователя так и трепетала от жажды знаний - бери и поглощай. Что он и делал от всей души.
И что в какой-то момент перестало нравиться его наставнику. В целом, и учитель-то из него был далеко не первоклассный - неохотно разговаривал, временами вёл себя непоследовательно, совершенно не стремился доводить скучные ему дела до конца.
Со временем алхимик лишь сильнее отдалялся от своего искусства и всё больше предавался пространным рассуждениям о политике, о первородном грехе и невесть о чём ещё. И излишне неуёмный в своих изысканиях ученик стал его только раздражать.

Или так хотел видеть ситуацию Май, когда ссорился с наставником перед своим уходом. Больше десятка лет совместной работы позади и столько впечатляющих перспектив впереди - всё было выброшено в помойную яму в одно мгновение.

Следующие три года мышь отдал на путешествия. Посетить дом родителей и новые места, собрать редкие ингредиенты, научиться чему-то ценному - что угодно, но подальше от Калландора.
И зверолюд с удовольствием потратил бы на странствия ещё столько же времени, пока в дороге его не настигла новость - наставник совсем недавно скончался.
Да, под конец отношения у них сложились так себе, и Май не особо собирался мириться с учителем, но это всё же был не повод для злорадства. Наоборот, Топо ощущал необходимость вернуться и уладить дела, оставшиеся после алхимика.

И, возможно, выяснить - так ли проста была его смерть.

***

На первый взгляд мышь не самый приятный собеседник и товарищ - ворчлив, скрытен, эгоистичен. Ему довольно трудно угодить, и даже при благоприятном исходе он может вставить какой-нибудь недовольный комментарий. И напротив, остальными своими мыслями Май делится весьма неохотно, порой высказываясь лишь в общих чертах.
И это не говоря о том, что многое зверолюд делает преимущественно для собственной выгоды. А в иных случаях предпочитает просто избегать ответственности и проблем, занимая нейтральную или наиболее безопасную позицию.

Легко привыкает даже к не самым приятным собеседникам, но в какой-то момент может выгореть и бросить всё. Не стремился поддерживать долгосрочные связи, поэтому не особо переживает на подобные темы.

В плане одежды неприхотлив, может ходить хоть в грязных обносках. В то же время прекрасно осознаёт уместность того или иного гардероба в разных ситуациях и старается соответствовать. Впрочем, сложно представить, что бы могло заставить его намеренно скрывать свои звериные черты.

По возможности, старается читать все книги, до которых способен дотянуться. В конце концов, широкий кругозор ещё никому не вредил, да и время можно неплохо провести.



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

• Большая мышь

Антропоморфное тело зверолюда-мыши лёгкое и не обладает внушительной физической силой, взамен позволяя быть куда мобильнее и выносливее обычного человека.
Так, например, прыгнуть выше головы для Мая не фразеологизм, а вполне себе базовый навык. В то же время, гибкие суставы и подвижный скелет помогают пролезть в щель меньше пяди шириной.
Помимо прочего, наделён острым нюхом и хорошим слухом, но расплачивается за это близорукостью.

• Жижа в склянках

- Знахарство. Топо является неплохим лекарем, владеющим знаниями не только врачевания, но и ряда смежных тем - ядов, трансмутации и многого другого. Прекрасно ориентируется в растениях и их полезных - и не очень, - свойствах; знает множество рецептов - от успокоительного до мази при гнойных воспалениях.
Разбирается в анатомии, сведущ в работе с кровотечениями, переломами и прочими травмами. Возможно, настоящего опыта в этой сфере ему и не достаёт, но Май компенсирует это прилежным исполнением и знаниями в лекарствах.
Также, неплохо выучился определять многие зелья и их составляющие по одному только запаху, спасибо звериным способностям.
- Алхимия. Главная стезя мыши, которой он посвятил большую часть своего времени и сил. Скопил широкий ассортимент рецептов и набрался достаточно опыта, чтобы начинать уже потихоньку создавать собственный magnum opus.
Так, например, одним из первых шагов в этом направлении является "порошок интуиции" - взвесь для ингаляции, на время обостряющая все чувства и значительно повышающая внимательность. В некоторых случаях эффективность даже оказывалась близка к предугадыванию. Жаль только, пока не удалось избавиться от раздражающих побочных эффектов - головной боли и чесотки.
- Кристаллизация. Особый подвид алхимии, позволяющий преобразовывать многие простые вещества в компактные бруски для их удобного хранения или перевозки. Например, стакан чистой воды можно превратить в камень размером с полпальца. В таком состоянии кристаллы практически не реагируют с окружающей средой, поэтому Май зачастую использует их в качестве простых украшений.

• Всякая всячина

- Километры дорог. Долгие путешествия приучили Топо вполне сносно чувствовать себя вдали от цивилизации. Во всяком случае, он не умрёт от голода и плохой погоды, не потеряется и не влипнет в крупные неприятности, где бы ни находился.
- Пыряло за пазухой. Даже целых два. Вообще, это инструменты для сбора ингредиентов, но судьба несколько раз подкидывала ситуации, когда ими приходилось пользоваться для спасения собственной жизни. Опыт не ахти какой, но всё же лучше, чем совсем без него.
- Блестящие камушки. Благодаря матери, совсем немного понимает в ювелирном деле. Тонкой работы ждать от него не стоит, но обрабатывать свои алхимические кристаллы и инкрустировать их в простые оправы он умеет неплохо.

Отредактировано Майети (2021-06-16 02:03:58)

+6

2

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/69158.jpg
Мы рады приветствовать тебя, Майети Топо!
Теперь эта тема — твои дневник и летопись. Веди их так, как пожелаешь.
Не забудь заполнить профиль и занять внешность. Хорошей игры!

0

3

/место под мышиные хвосты/


15.02.890
Не в том месте, не в то время

+ Солёная

/что-то пошло не так/

16.02.890
Двойное дно

+ Шрам
Рыжуля

/в процессе/

28.04.890
Still sane, exile?

+ Заноза

/в процессе/

09.05.890
Вы кто такие, я вас не звала!

+ Заноза
Большой босс

/в процессе/


Отредактировано Майети (2021-09-26 14:34:32)

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Майети Топо, зверолюд-мышь, 30 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно