https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Барни Стинкс, человек, 25 лет


Барни Стинкс, человек, 25 лет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Барни Стинкс
наёмник, "портальный рыцарь"
https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/739/514526.png
Original character
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Эльмнот

Рождён под звездой Хелиг

Свет



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

25 лет

Человек

Аргост

Наёмник

[indent]Барни Стинкс родился в Аргосте, в небогатой семье. Отец Барни, Говард Стинкс, был кожевником, мать, Марта Стинкс - разносчицей еды в местной таверне. Не сказать чтобы их брак был вызван какими-то высокими чувствами, скорее круглым животом Марты и грозным телосложением её отца, Грега Стромса. Естественно и на семейной жизни это отразилось. Сразу после женитьбы Говард начал спиваться, а после смерти Грега ещё и периодически поколачивать своих жену и сына. И однажды, немного перестаравшись, Говард всё же забил свою жену насмерть. В ужасе от произошедшего Барни сбежал из дома и решил больше туда не возвращаться, тем более было уже и не к кому. Так уже в 5 лет Барни Стинкс оказался на улице и без гроша за душой.

[indent]Правда, парнишке повезло и местная ребятня взяла его к себе в уличную банду. Там Барни научился всему необходимому для жизни на улице, а когда он немного подрос, то открыл в себе ещё один неожиданный талант. Не все потенциальные жертвы уличных краж носят свой кошель на поясе, некоторые, самые осторожные, прячут его в сумку. И вот оттуда достать его сложнее: надо делать надрез в правильном месте, аккуратно доставать кошель, не позволяя остальному содержимому сумки высыпать и слишком заметно облегчить ношу жертвы. Или нет? Для того чтобы достать кошель из чьей-то сумки Барни было совершенно необязательно прибегать к таким сложностям, достаточно было просто сосредоточиться и представить как рука хватает добычу. В такие моменты создавалась пара небольших порталов: один прямо по направлению движения руки Барни, второй - внутри сумки. Ну а дальше ничего сложного. С годами мальчик совершенствовал свой дар, попутно став лучшим "добытчиком" банды. Почёт и уважение сделали жизнь Барни довольно сносной по меркам улиц, пока однажды он не совершил кражу, изменившую всю его жизнь.

[indent]По рынку Аргоста прогуливался странный мужчина, судя по одежде - скромный путешественник, но судя по деньгам, которыми он разбрасывался направо и налево, готовясь к очередному походу, судя по всему, вполне себе состоятельный человек. Этот контраст показался пареньку довольно подозрительным, но размер кошеля, из которого мужчина извлекал золотые монеты, заставил пойти на риск. Стянуть кошель с имеющимися у него навыками было довольно просто и беглый осмотр содержимого подтвердил, что это - кошель, полный золотых монет. Будучи совершенно неготовым к такому богатству, свалившемуся ему на голову, Барни решил забрать себе лишь несколько монет, а остальные отнести старшому, заправлявшему бандой. И именно на это и была рассчитана ловушка.

[indent]Когда старшой открыл переданный ему кошель с добычей, Барни стоял напротив него, сгорая от нетерпения. Когда старшой перевернул кошель и его содержимое со звоном посыпалось на круглый стол, видимо уволочённый из местного трактира, вокруг которого банда обычно собиралась, Барни сиял от гордости. Но когда последняя монета покинула кошель, Барни накрыло ужасное предчувствие. И действительно, в этот момент в убежище, так тщательно скрытом от стражи в течение многих лет, открылся портал. Да, какое-то сходство между ним и теми, которые создавал Барни, было. Но было оно скорее сродни сходству между снежинкой и снежной бурей. Через портал в убежище ворвались двое: тот странный путешественник, у которого паренёк и стянул кошель, и женщина с поистине богатырским телосложением. Они оба были закованы в доспехи и вооружены, а сквозь рябь портала за их спинами виднелся узнаваемый тюремный пейзаж. Вся банда была переловлена и отправлена в места не столь отдалённые, и лишь одному Барни повезло. Неизвестно, увидел ли в нём этот путешественник себя в прошлом, или же разглядел высокий магический потенциал, но Барни получил свой второй шанс.

[indent]Оказалось, что двое воинов, переловивших всю его банду, были мужем и женой, странствующими наёмниками, берущимися только за "самые интересные" заказы, как говорили они сами. Правда какие заказы таковыми с их точки зрения являются Барни не смог понять даже спустя годы совместных путешествий. Карл и Эйлин Варнелл, так их звали, были искусны как в магии, так и в обращении с оружием. Карл использовал магию пространства и иллюзий, предпочитая неординарные методы решения проблем. Именно он тогда наложил на медные монеты в своём кошельке иллюзию, дабы они выглядели золотыми, именно он открыл портал в убежище банды прямо из темницы, в которую согласно заказу они должны были доставить её членов. Эйлин же использовала магию крови и огня, предпочитая более прямолинейные методы. Именно благодаря её магии капля крови, находившаяся на дне кошеля послужила триггером для начала штурма и маяком для открытия портала, именно её пламя перегородило все выходы из убежища, отрезая пути к отступлению.

[indent]Своих детей у пары не было, Эйлин не хотела "портить свою фигуру родами", зато принять заблудших и отверженных в свою семью они были всегда рады. На момент принятия шефства над Барни, тогда уже 10-летним мальчиком, у них уже была одна приёмная дочь - полуэльфийка Силлейн Моа, 15 лет от роду, которой кроме самого факта что она полукровка, "повезло" ещё и родиться с даром к некромантии, который её родители активно помогали ей развивать в тайне ото всех. Ни Силлейн, ни Карл с Эйлин никогда не рассказывали о том, при каких обстоятельствах полуэльфийку приняли в семью, но то как она смотрела на своих приёмных родителей каждый раз как они отправлялись на задание говорило о том, что для неё нет иных родителей кроме этих двоих.

[indent]В свободное время Карл и Эйлин обучали своих детей навыкам, необходимым в их нелёгком деле: выживанию на природе, умению торговаться и распознать второе дно в заказах, что им дают. Также немало внимания уделялась урокам магии и боя. Барни осваивал бой с мечом и щитом, Силлейн - бой парными клинками. Со временем Карл и Эйлин помогли своим детям сформировать индивидуальные стили боя, сочетающие их магические способности и воинские навыки. Барни научился оперативно создавать порталы как по направлению следования своего клинка, чтобы наносить удары противнику под неожиданным углом, так и по направлению следования вражеского, перенаправляя их на других противников или твёрдые поверхности. Силлейн научилась поднимать мертвецов и брать их под свой прямой контроль, правда быстро выяснилось, что для такой тактики подходят только свежие тела. Длительное нахождение в гниющем теле оказалось довольно травмирующим для её психики. Карл и Эйлин, отправляясь на задания всегда оставляли детей в безопасности несмотря на все усвоенные ими уроки. Всё, что тем дозволялось делать самим - участвовать в тренировочных боях и охране лагерей, когда появлялась необходимость переночевать в дикой местности.

[indent]Со временем Барни и Силлейн начали поручать прикрытие операций, но быть в эпицентре битвы - никогда. И вот однажды, когда им было уже 15 и 20 лет соответственно, охраняя вход в очередные заброшенные руины, заказ на добычу какого-то сокровища из которых получили Карл и Эйлин, они услышали крик отчаяния. Это был голос Эйлин. "Уходите!" - кричала она, но разве могут те, кто однажды уже потерял свою семью и лишь чудом обрёл новую, сделать что-то ещё кроме как сражаться за неё до последнего? Не раздумывая брат с сестрой бросились на помощь, застав Эйлин со слезами на глазах и кровью на клинке над телом своего мужа. Продолжая умолять своих детей бежать поскорее, она двинулась на них с оружием наготове. Эйлин не контролировала себя, какие-то чары, охранявшие эти руины взяли её тело под контроль и заставили убивать всё живое вокруг неё. Прежде чем Барни и Силлейн прошли все стадии отрицания и всё же решили сразить свою мать, как она того и просила, избавив её от страданий и необходимости жить дальше с кровью всей её семьи на руках, Силлейн уже получила достаточно травм чтобы не дожить до ближайшего целителя. Ситуацию спас Карл, рассказавший подробности о сокровище, за которым они с Эйлин сюда и пришли.

[indent]Это был "Глаз нежити", магический кристалл, позволяющий поднимать очень сильную нежить и, по слухам, сохраняющий в ней осколок прежней души, если это возможно. Самая опасная ловушка уже была обезврежена Эйлин, потому оставшуюся часть пути Барни смог преодолеть без особых проблем. Вернувшись к ещё тёплому телу Силлейн, Барни применил на ней "Глаз нежити" и действительно смог поднять сильного мертвеца. Очень сильного. Но не Силлейн. Потеряв семью уже дважды, Барни был не готов к третьей попытке, потому решил работать дальше один или в краткосрочных объединениях с другими наёмниками.

Брехня, ведь на самом деле...

[indent]Это был "Ловец душ", магический кристалл, позволяющий захватить душу умирающего существа и не дать ей отправиться к Хилиату. Самая опасная ловушка уже была обезврежена Эйлин, потому оставшуюся часть пути Барни смог преодолеть без особых проблем. "Ловец душ" сработал исправно и потому хотя бы разлуки с сестрой удалось избежать. Как выяснилось позднее, кристалл не блокировал магических способностей Силлейн, а базовое освоение магии разума даже позволило брату с ней общаться. Вот только потеряв семью уже дважды, Барни был не готов к третьей попытке, потому решил работать дальше один или в краткосрочных объединениях с другими наёмниками. Да и объяснять, почему он время от времени общается сам с собой, а призываемые им мертвецы ведут себя подозрительно самостоятельно и человечно, желания тоже мало.

Внешность: рост 185 см, крепкое телосложение, чёрные волосы, зелёные глаза, носит простую походную одежду или доспехи.



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Воровское прошлое подарило набор плутовских навыков, таких как скрытность, воровство, обман и проницательность.

Обучение у Карла и Эйлин подарило не только набор навыков по выживанию, таких как ориентирование на местности, выживание и выслеживание, но и некоторые боевые навыки: доспешный бой, бой с мечом и щитом, бой двуручным мечом, верховая езда. С момента победы над Эйлин эти навыки также закрепились боевым опытом, полученным в одиночных странствиях.

Магия пространства - основная освоенная магия. При этом упор в обучении делался на скорость и своевременность, а не на силу заклинаний, потому создать небольшой портал для совершения кражи, нанесения или блокировки удара для него не составляет никакого труда, Открытие кратковременного портала для перемещения на небольшое расстояние - уже непростая задачка, а портал, способный перенести большую группу людей или же преодолеть большую дистанцию - и вовсе невозможная.

Заклинания

Пространственный укол - создание портала на пути уже наносимого Барни колющего удара, позволяет атаковать противника под неожиданным углом, в уязвимое место или с небольшого расстояния. В момент сотворения необходимо одновременно держать точки входа и выхода из прохода в зоне своего обзора. Портал не исчезнет, пока есть хоть один объект, пересекающий его, и будет непрерывно поглощать магию наёмника.

Пространственный щит - создание портала на пути получаемого удара, позволяет увести в сторону удар противника или перенаправить его куда-то ещё. В момент сотворения необходимо успеть выставить ладонь навстречу удару, выход из портала можно назначить либо в любом видимом месте, если есть время подготовиться, либо в произвольном случайном, безопасном для Барни. Портал не исчезнет, пока есть хоть один объект, пересекающий его, и будет непрерывно поглощать магию наёмника.

Пространственный шаг - создание портала на своём пути, позволяет быстро переместиться на небольшое расстояние. В момент сотворения необходимо одновременно держать точки входа и выхода из прохода в зоне своего обзора, требуется значительное количество концентрации и магической энергии. При закрытии портала все препятствующие этому объекты, в том числе и сам Барни, если заклинание было прервано досрочно, выталкиваются в тех направлениях, из которых они в него вошли.

Железная дева [14.04.890] - аналогична пространственному уколу за исключением того, что создаваемый портал имеет несколько выходов, временно размножая таким образом первый прошедший сквозь него объект, но не его магические свойства, лишь одна из "копий" будет ими обладать. Требует очень большой концентрации и расходует много магической энергии. Ещё одним отличием от пространственного укола является то, что железная дева не может быть заблокирована от рассеивания, вместо этого она выталкивает блокирующие её объекты в тех направлениях, из которых они в неё вошли.

Магия разума - вторая освоенная магия. Упор в обучении сделан на общение мыслеобразов и чтение мыслей, хотя пока Барни удаётся считывать максимум намерения. Страх окончить также как Эйлин выработал определённое предчувствие, появляющееся у Барни когда кто-то пытается совершить вмешательство в его разум.

Брехня, ведь на самом деле...

Истинная причина появления чутья - длительный опыт "нахождения в голове" друг у друга с Силлейн.

Некромантия - магия, некоторым0и способностями которой Барни может пользоваться благодаря "Глазу нежити", ныне вставленному в драгоценный амулет постоянно носимый на шее. Самой мощной из них является "Поднятие сильного мертвеца". Поднятый в некоторых ситуациях может превосходить по силе даже того, из кого он собственно и был создан.

Брехня, ведь на самом деле...

Эти способности использует Силлейн из "Ловца душ". Находясь внутри кристалла, её душа всё ещё в некотором роде живёт. И пусть своего тела у Силлейн нет, когда она находится в гостях у брата в голове, то с его дозволения пользуется органами чувств его тела. Постоянные же бои, проводимые ею в форме нежити позволяют получать боевой опыт и совершенствовать навыки от сражения к сражению. И пусть на физические характеристики тела, в которое она вселяется, Силлейн повлиять не может, но она уже более или менее освоила практически все виды распространённого оружия, правда до сих пор наиболее сильна с парными кинжалами или короткими мечами.

Отредактировано Барни Стинкс (2022-02-20 17:59:15)

+7

2

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/21382.jpg
Мы рады приветствовать тебя, Барни!
Теперь эта тема — твои дневник и летопись. Веди их так, как пожелаешь.
Не забудь заполнить профиль и занять внешность. Хорошей игры!

+1

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/739/904507.jpg
Магический амулет "Глаз нежити"
Способности.
- Возможность использования базовой некромантии даже для тех, кто не потратил и минуты на её освоение, даже для тех, кто вообще не имеет магического дара, обладает своим собственным запасом магической энергии.
- Возможность использования заклинания "Поднятие сильного мертвеца", позволяющего создать из свежего трупа одной из человекоподобных рас (трупы животных и чудовищ не подойдут) сильного воина, обладающего боевыми навыками, не сильно уступающими, а то и превосходящими владельца этого тела при жизни.

Происхождение.
Кристалл, из которого сделан этот амулет, по слухам, был зачарован каким-то могущественным некромантом древности чтобы стать средством защиты на крайний случай. Если его владелец растратит все свои запасы магической энергии, у него ещё останется козырь - воин, призванный с помощью этого амулета. К тому же потеря сознания или тяжёлые ранения могут повлиять на концентрацию мага и не позволить ему поддерживать мощные заклинания, и вот тут кристалл и должен был прийти на помощь. Кристалл был найден Барни Стинксом в склепе создателя.

Брехня, ведь на самом деле...

Магический амулет "Ловец душ"
Способности.
Возможность заточения внутри кристалла одной любой души, за исключением самых могущественных. Степень свободы души зависит от воли хозяина амулета. Кристалл может быть как ловушкой, полностью изолирующей душу внутри себя, так и всего лишь убежищем, не мешающим душе, если та обладает магическим потенциалом, колдовать. Одновременно может храниться лишь одна душа, покинуть кристалл по собственной воле она также неспособна.

Происхождение.
Кристалла, из которого был создан этот амулет, был зачарован одним из могущественных чародеев древности чтобы в случае смерти его или его возлюбленной, они и дальше были неразлучны. Опасения чародея оправдались и кристалл был использован чтобы вместить душу его почившей супруги. Когда же годы взяли своё и пришла умирать, пленённая возлюбленная вызвалась покинуть этот мир вместе с чародеем. Её просьба была удовлетворена. Пустой "Ловец душ" был обнаружен Барни Стинксом в склепе его создателя, после чего наполнен душой Силлейн, названной сестры Барни.

Отредактировано Барни Стинкс (2022-02-04 18:02:27)

0

4

"Архив квестов с участием Барни Стинкса и Силлейн Моа"

[15.08.885] Воображение и страх

- в процессе

[03.04.887] Преследование в каменных джунглях

- в процессе

[11.03.890] Хочешь жить - умей вертеться

- в процессе

[13.04.890] Вернуть утраченное (часть 1)

- в процессе

[14.03.891] Отчаянье и жадность

- в процессе

Отредактировано Барни Стинкс (2022-02-11 13:30:20)

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Барни Стинкс, человек, 25 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно