Гёкка
Тень Сосны
- жил в общине/поселении/секте птицелюдов, которую можно охарактеровать словом коммунизм
- по кастовой системе должен был быть библиотекарем до конца жизни
- после драки, в которой удалось взять в руку холодное оружие, влюбился в адреналин и сражения на смерть. Ему захотелось убивать
- сначала маму, а потом и отца изгнали из общины по доносам сестры
- сбежал с «ловцами ветра», бандой птицелюдов — революционеров
- работает наемником, чтобы отправлять деньги в поселение изгоев и своим родителям, что там живут
- о мире знает из библиотечной литературы, в основном лирического-романтического плана, поэтому грезит стать великим мечником, о ком будут писать истории и слагать легенды.От ворона у него:
- когти, клюв
- гибкая шея и строение ног
- несформировавшиеся крылья от касания Киета
- голосовые способности
- реакция
- всеядность
- хитрость
- ревнивость
- жестокость
- мсительность
- память
- сообразительность
- слабоумие и отвага
Pathfinder - Denis Korystin
против Амарантового леса | Рождён под звездой Хилиата | Законопослушный злой |
История жизни, черты, образ
14 (28 по человеческим меркам) | Зверочеловек (вайаста, враный) | Шейкрил, Амарантовый лес |
На севере от Иэтвиля, на полуострове восточнее Туманных гор спрятался от чужих глаз прекрасный и таинственный Амарантовый лес.
В 1598 году 1 эпохи группа птицеобразных зверолюдей (вайаста) решила пойти против своих покровителей-эльфов и, отделившись от остального населения, уйти из Иэтвиля. Предводитель восстания, совиный зверолюд Ициат Текаль Ракута, был подчиненным эльфийского верховного мага, и ко всему прочему от природы магически одаренным, а потому смог нахвататься многого от своего владельца. Он познакомил вайаста с их «истинным происхождением», которое скрывается от них эльфами – согласно его проповедям, истинным создателем птицелюдов был забытый брат Кадфаэля – пернатый змей Кйеру. Не каждый поверил словам самоявившегося проповедника, но те, кто внял речам совиного, вдохновившись словами Ициата и обретя новую идентичность, набрались сил и смелости пойти против своих хозяев и покинуть их ради светлого будущего.
И так, вайаста бежали на север. За сбежавшими зверолюдами была организована погоня, а, при попытке пересечь границу Иэтвиля, вайаста встретили сопротивление эльфов-охранников границы, что закончилось кровавой бойней. Тем не менее, бежать с леса удалось, но погоня продолжалась. После многодневной непрекращающейся попытки оторваться, Ициат воззвал к древнему божеству воздуха, покровителя вайаста Кйеру, и тот создал вокруг зверолюдей чащу из амарантина – особого дерева, круглый год испускающего пыльцу, имеющую сильные амнестические свойства. Всякий, кто найдет Амарантовый лес, сразу же забудет дорогу к нему, а тот, кто в него зайдет без проводника, обречен плутать в нем вечно и никогда не выбраться. На вайаста этот эффект не распространяется. Также границы леса могут уменьшаться или расти в зависимости от того, насколько много вайаста верят в Кйеру и почитают его, и, учитывая то, что вера в Кйеру – единственная религия Амарантового леса, то, фактически, размера леса напрямую зависит от его населения.
Почти сразу же после создания Амарантового леса был построен первый и единственный город в Амарантовом Лесу – Шейкрил. По началу имевшее несколько домов, селение постепенно разрасталось с увеличением численности вайаста. По факту, сегодня в Шейкриле обитает больше половины общей численности вайаста мира.
Амарантин – священное дерево, которое ни в коем случае нельзя срубать, а потому дома строятся либо в кронах деревьев, либо их создают из нарощенных корней птицелюды-маги природы.
Центром города считается храм Кйеру – особенно большой дом из корней с большим фонтаном посреди. В центре фонтана воздвигнута массивная статуя крылатого змея с розово-красными камнями на месте глаз. Раз в год, все вайаста собираются в и рядом с храмом и возносят свои молитвы своему богу. В ответ на услышанные молитвы Кйеру благословляет воды фонтана и окрашивает их в амарантовый цвет. Считается, что если в этот день испить из фонтана, любые твои раны и болезни будут излечены.
Дитя Крылатого - автор
Средняя продолжительность жизни – 40 лет, совершеннолетними считаются в 5 лет.
Не имеют врожденной способности к полету, однако имеют мощные когти на руках и ногах, что помогает им ловко лазить по деревьям. Также носят специальные широкие одежды, позволяющие им использовать их наподобие перепонок белок-летяг для планирования с одного дерева на другое. К тому же, всех детей обучают базовой магии воздуха для помощи в коротких перелетах.
Вайаста имеют три имени. Первое – «Слово Жизни» — дается родителями при рождении, в него вкладывается самый сакральный смысл. Второе – «Слово Формы» — дается по мере взросления, исходя из подвидовой принадлежности, а также физических и умственных характеристик, технически является фамилией. Третье – «Слово Воли» — вайаста получает после прохождения обряда инициации и выбора дела своей жизни. Почти все выбирают дело своих родителей, ведь, если выберешь другую стезю, то найти вторую половину шанс невелик, так как это технически не запрещено и ничем не карается, однако сильно порицаемо в обществе из-за того, что дети-гибриды почти всегда не доживают до взрослого состояния. Таких случаев – единицы за все время существования Амарантового леса.
В обществе сильнее всего ценятся работоспособность и стремление к саморазвитию. Жизнь вайаста коротка по сравнению со многими расами, а особенно эльфами, поэтому считается, что за короткое отведенное время под солнцем следует достичь как можно большего. Следственно, лень – первородный грех, за которое вайаста лишают второго и третьего имени, а затем изгоняют из Шейкрила, но не из Амарантового леса.
Общественная иерархия по большей части строится на том, к какому подвиду вайаста та или иная особь принадлежит. За разными видами закреплены определенные профессии.
Примеры:
• Совиные – верховные жрецы, потомки Ициата;
• Журавлиные – жрецы низших и средних рангов;
• Орлиные – воины, стражи леса и города;
• Соколиные – охотники;
• Врановые – библиотекари и писари;
• Дятловые – токари, кузнецы;
• Рябковые – собиратели.Несмотря на четкое разделение мест в обществе, все, кроме членов Амары, почти полностью состоящей из совиных, имеют равные права и достаток. Валюты как таковой нет, распределение вещей происходит по принципу «каждому воздается по его нуждам», и, вследствие культа трудолюбия, недостатка в чем-либо в Шейкриле не бывает.
Единственная вера в Шейкриле – это вера в пернатого змея Кйеру, создателя всех вайаста. Из-за того, что в Амарантовом лесу нет других религий, а, следственно, нет нужды отождествлять верование вайаста от других, у их веры нет как такового каноничного названия, кроме, разве что, «Алого Пути» — первого и единственного трактата, написанного Ициатом, название которого со временем также стало нарицательным названием общего набора догм, которому должно следовать каждому вайаста. Отказ веры в Кйеру – также один из немногих грехов, за который можно быть изгнанным из общества.
Основной догмой верования является работа во славу Кйеру и на пользу общества. Каждое добытое животное, каждый изготовленный горшок, каждая собранная ягода – все должно делаться с мыслью о том, что Кйеру благословил вайаста на мирное существование, и они должны отплатить ему за это прилежным трудом, дабы тот смотрел на своих счастливо живущих детей и улыбался. Также Амарой активно продвигается мысль, что Амарантовый лес – единственное место, где птицелюды на самом деле в безопасности, ведь за его пределами их поджидают кровожадные эльфы, до сих стремящиеся истребить когда-то не послушавшихся их детей Кйеру. На самом деле, эльфы просто предпочли оставить никуда не лезущих вайаста с их странным лесом в покое, но об этом знают только верховные жрецы, и делиться этой информацией с остальным народом они не стремятся.
Основным почитаемым в религии лицом, помимо Кйеру, является непосредственно Ициат, нередко называемый Алым Спасителем. Также каждый жрец должен наизусть помнить все имена предыдущих глав Амары, а также их дни рождения.
Единственным управляющим, а также религиозным органом является Амара – собрание верховных жрецов, которые за редким исключением являются совиными. Только им известен темный секрет религии вайаста и Амарантового леса, а также правда о прошлом и о том, что на самом деле есть за границами чащи.
Секрет всей веры же заключается в том, что на самом деле никакого Кйеру не существует – его придумал Ициат, срисовав его с увиденного в книге своего хозяина-эльфа давно вымершего вида драконидов – кйерукоата, в нынешнее время сохранившегося лишь в виде пернатых змеев, достигающего не более метра в длину. Сам Ициат же был просто сильным магом природы, к чему прибавились странные жестокие эксперименты его владельца, давшие ему особые способности. Алый Спаситель воплотил всю душу и власть над лесом во впоследствии созданного им элементалем, в которого было вложено убеждение, что он – манифестация Кйеру, и его сила напрямую зависит от мощи и количества верующих в него вайаста. Так как этот элементаль – по сути, первородная энергия и не обладает полноценным разумом, то им можно управлять, и эта власть находится исключительно у Амары. Однако мстительный Ициат, желавший когда-нибудь уничтожить поработителей-эльфов, также вложил в элементаля и разрушительный потенциал – сила лже-Кйеру также зависит от количества пролитой в его честь крови. К тому же, по команде управляющего элементалем, пыльца амарантина может приобрести новые свойства – вместо того, чтобы забыть о лесе, существо потеряет собственную волю и впадет в транс, став верным рабом воли Кйеру. По сути, при надобности, весь лес, способный теоретически разрастаться до любых размеров, может превратиться в оружие, однако необходимости в подобном у миролюбивых вайаста не возникало, а Ициат умер вскоре после создания леса, не успев претворить свою месть.
Практика магии не запрещена, однако многие виды волшебства очень сложно развить вследствие того, что одним из немногих изначально бежавших вайаста, умевших обращаться с магией, был Ициат, и он владел только магией природы. Поэтому многие школы магии постигались вайаста с нуля. К тому же, особой надобности в волшебстве, помимо магии природы для возведения домов и ветра для планирования, не было, не было организовано магических институтов, а потому желающие как-либо развить свои врожденные умения либо обречены на самостоятельное изучение, больше похожее на тучки пальцем в небо, либо, при особой удаче, обучение крополькам знаний от единственного вайаста, обладающего той же школой магии.
Контакт со всеми другими расами отсутствует – соседствующие эльфы предпочитают не соваться в магический лес, зная, что их там не ждут, а редкие забредшие искатели приключений либо выдворяются стражами леса, либо сами погибают, заплутав в чаще.
Дитя Крылатого - автор
- Гёкка, ты никогда не думал о том, что мир куда больше Шейкрила? - белый ворон задумчиво раскрыл только что взятую им с полки книгу, повествующую о легендах из далеких земель за пределами родного леса.
- Ты же не думаешь сбежать от сюда? Отец? - Гёкка подошел к белому вайсту и положил поверх его книги другую, с заветами о служении пернатому богу Кйеру.
- Нет, конечно, куда же я вас с сестрой оставлю здесь одних? Эх, был бы я молод, как ты, я бы хотел посмотреть, насколько правдивы истории из тех редких, что добираются сюда... Что это? Не думал, что ты такой религиозный, Гекка, - отец усмехнулся, убирая книгу прочь. Держал он ее за уголок так, словно боялся испачкаться.
- Моя религиозность не важна, ты сам знаешь, что случилось с мамой, - Гёкка с трудом сохранил хладнокровие на последних словах, но отец тут же впал в тоску.
- Жрец сказал, что она сбежала к изгоям. Я верю, что она все еще ждет, пока и мы решимся на этот шаг, - проговорил он задумчиво, за что получил от сына подзатыльник, - Накличешь ты на нас беду, Каррррл.
- Я знаю. Вчера я говорил со жрецом, и он сказал мне то же самое... - отец достал спрятавшийся за одеждой кулон с вечным льдом, - Он очень хотел меня убедить больше не думать о подобном, у меня аж лед почернел...
Доверие - одна из самых больших ценностей, которое может быть в семье. Когда на улице приходится следить за каждым своим словом, единственные, кто смогут искренне тебя выслушать, так это члены твоей семьи. К сожалению Лифа, сестра Гёкка, была не слишком рада откровениям своего отца, ставящими под сомнение учения Алого пути. Она выдала его тайник с книгами, содержащими еретическую литературу. Белого ворона изгнали из города с позором. За один вечер Гёкка лишился как отца, так и сестры. Все, что у него осталось - это его работа и невеста, в свое время сосватанная сестрой.
Гёкка ненавидел работу библиотекаря, скучная и нудная, он мог терпеть ее только лишь благодаря отцу. Черный ворон имел склонность к совсем другому виду деятельности... Лязг металла, бешеный стук накачанного адреналином сердца и осознание того, что малейшая ошибка может стоить жизни - вот что вдохновляло Гёкка еще с детства, когда он заступился за свою сестру перед птенцом Орлиного вайста. Хулиган просто хотел выпендриться перед Лифой, а в итоге ввязался в потасовку с ее братом. У Гёкки тогда не было и шанса дать отпор, но он сумел вынуть из ножен своего противника кинжал когда тот совсем этого не ожидал. Ситуация стала опасной, но ворон вместо страха ощутил небывалый восторг, когда его противник, только что смотрящий на него свысока, теперь пятился назад в испуге. Увы, испуг длился недолго, и вскоре у Орлиного вайста в руках уже оказался меч. Кто знает, чем бы все закончилось, если бы не вмешался на тот момент еще незнакомый Гёкке Огнестрел, растащивший драку. Ох, и вломили же потом Гёкке дома, но кинжал тот он все же оставил у себя, больше с ним не расставаясь. Трофей и напоминание о том, что сила это всегда весомый аргумент в споре.
Гёкку можно часто было обнаружить читающим на балконе библиотеки, что выходил в сторону тренировочной площадки. Ворон любил сидеть там с книгой и поглядывать на будущих воинов города, представляя, что он один из них. Мечта далекая и едва ли осуществимая, но Гёкка не хотел ограничиваться лишь мечтой. Он стал запоминать тренировки и пытаться повторить их, когда удавалось остаться наедине.
О том, чтобы сойти с пути родителей и стать воином Гёкка думал не раз, но он видел к чему приводят попытки вайстов выйти за назначенные им рамки. Один смельчак попытался участвовать в отборе, но в итоге скончался от полученных ран в ходе тренировочного боя. Судья тогда очень красноречиво заявил, что бедолага сам виноват - силы не рассчитал, но о том, что его поставили против самого сильного Орла среди учащихся хитрец все же умолчал.
Нужно было найти другой, свой путь к мастерству владения мечом, и этот путь лежал за пределами родного леса. Когда Огнестрел пришел к Гёкка со своим предложением, это сломало последний барьер молодого ворона. Гёкка уже не мог доверять никому в городе, он уже ощущал себя элементом, который из последних сил цеплялся за старый уклад жизни. Невестку было немного жалко оставлять, но ворон был уверен, что она справится и без него, да и ему будет лучше, если не будет рядом человека, докладывающего сестре о каждом его шаге.
Среди изгоев Гёкка надеялся найти своих родителей, но они к тому времени уже отправились в свое странствие, покинув поселение. Он же нашел то, чего так давно жаждал - свободу и учителя, готового обучить ворона искусству меча. Старый Орел "Бледное перо" разглядел в Гёкке задатки воина и принялся его обучать. Поначалу ворону было очень тяжко - ему не хватало сил, да и с его маленьким весом было тяжко принимать удары, но со временем учитель научил его как развить свои сильные стороны так, чтобы они закрывали слабые.
Бледное Перо практиковал стиль меча "Утренний бриз", активно использующий магию ветра для ускорения и маневрирования в бою. Гёкка не был сильным магом, но магию воздуха знал хорошо еще с детства, поэтому смог довольно скоро постичь это икусство, пусть и не во всем его великолепии.
Гёкка использовал что, мог - скрытное нападение, отравленное оружие и ловушки, но единственное, чего он смог добиться - это небольшой порез на рукаве Бледного пера. Впрочем, учитель был поражен настроем Гёкка и сказал, что он больше ничему не сможет научить молодого ворона, но зато сможет кое-кто другой... а именно - вернувшаяся мать Гёкка. Учитель и дал ему кличку "Тень Сосны"
Счастливое семейное воссоединение стало самым светлым воспоминанием ворона за последние годы. Он слушал рассказы отца и матери о далеких землях и невиданных чудесах, подкармливая и без того раздутое любопытство внутри себя. Понимая, что сына ждет его собственное путешествие, мать научила его забытой родовой магии - призыва духа ворона, покровителя их семьи. Этот ворон всегда может отыскать родителей и передать им весточку от сына.
Не особо разговорчивый, но когда говорит, протягивает "р-р". Врет легко и непринужденно, может выдумывать целые истории.
Начитанный, и всегда готов прочитать еще больше. Особенно обожает эпос и различные легенды и стихи из других культур.
Сам пишет стихи (Хайку).
Считает, что воин всегда должен быть готов к сражению, так как что если атака исподтишка оказывается успешной, то это вина жертвы.
Не видит в смерти ничего зазорного, так что без необходимости не оставляет в живых тех, с кем сражается. Его надо прям специально просить не убивать, причем желательно заранее. Беспокоится только о жизнях друзей и родных, но обычно старается скрывать проявления этого беспокойства. Проникается Хилиатом, ненавидит нектромантов и нежить.
Недоверчивый. Считает, что деяния говорят громче слов, но и те и те могут обманывать. С трудом сближается с другими.
Не любит кошачьих, но зато обожает насекомых, пауков и змей. Может их есть хоть сырыми. Лис так же не любит, а заодно еще и эльфов.
Курит трубку и любит дорогой алкоголь. Дыхалка слабовата, быстро устает.
Непереносит секты, а больше всего ненавидит секту Алого пути и готов воровать, обманывать и убивать, чтобы разрушить ее.
Способен воспроизводить звуки, выходящие за голосовые способности человека, а так же подражать услышанным звукам.
Особенности, способности, детали
Рост 179, вес 48 кг
Легкий как перышко, но это не то перо, что под боком вызовет лишь щекотку. Повернутый на боях Гёкка носит с собой целый арсенал из самых разных метательных штук, которые ловко прячет в длинных рукавах и перьях. Метает все это добро он мастерски, но боезопас сильно ограничен. В основном он делает метательные снаряды из своих же опавших перьев, нанося на них яд, полученный от Оракула (член банды), но имеет в распоряжении и метательные ножи. Их он использует в особых случаях, так как если такие ножи не вернуть, то кошельку будет накладно. Еще любит различные хлопушки и перделки - так он называет взрывные и дымовые бомбочки. Сам он из изготавливать не умеет, так что тоже старается беречь.
Сильные лапы - его хват не стоит недооценивать, к тому же коготки острые. Может буквально вертикально стоять на дереве на одной лишь силе ног.
Да и в целом физически хорошо развит, а вкупе с легким телом и природной гибкостью птицы замечательно проявляет себя в акробатике. Может поворачивать голову на 180-200 градусов.
Исключительный фехтовальщик. Из-за своей начитанности знает множество стилей, поэтому если у вы проходили базовое обучение то можете быть уверены - Тень сосны будет читать все ваши движения, как открытую книгу. Сам использует стиль "Утреннего бриза", совмещающий фехтование и магию воздуха для увеличения скорости в бою, но так же не боится экспериментировать и импровизировать, разбавляя элегантные движения Утреннего бриза дикими выпадами и необычными маневрами. Добавьте к этому птичьи рефлексы и получится крайне неприятный противник.
Магия воздуха - обучен основам еще с детства. Использует ветер для ускорения/замедления и резких маневров. Так же способен применять заклинание, заглушающее исходящий от него звук, из-за чего его становится очень трудно заметить. Именно этим приемом он и смог застать своего учителя врасплох.
Не так давно научился читать потоки воздуха, так что может ориентироваться по ним в пространстве лучше чем если бы использовал зрение. Его любимая уловка - сказать противнику, что он одолеет его даже с закрытыми глазами. Мало кто ожидает, что так Гёкка становится только опаснее.
Использует магию воздуха для парения, воздавая воздушные потоки. Пик искуства - "Легкий шаг", заклинание, позволяющее ступать по воздуху, но не больше трех шагов за раз.
Дух ворона - способен призвать ворона. Ворон может отлетать на любое расстояние и всегда может отыскать родных Гёкки. Гёкка может видеть глазами ворона, а так же может объединяться с ним, обращаясь вороном самостоятельно, но в виде птицы он не может атаковать. При превращении экипировка пропадает до возвращения облика.
Артефакт: "Вечный лед" - семейная реликвия, передается от отца к сыну. Очень простой артефактный кулон из необычного льда, который никогда не тает. Раз в день артефакт способен поглотить направленное заклинание разума или иллюзий, тогда лед принимает магию на себя и становится черным. Похожим образом работает и с проклятьями. Использующий заклинание маг не ощущает того, что его заклинание было перенаправлено.
Дополнительная информация от игрока
Пришел по акции Нужные персонажи
[dice=13552-1:24:0:На очарование проверяющего]
Отредактировано Гёкка (2023-03-18 11:18:01)